27 Апрель 2024, 22:06:51

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 474802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
yaroslav_me, Сенсей согласен с гипотезой о подклинивании дозатора или центробежного регулятора. Не могу сказать ничего против.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
Igor981, подскажите, пожалуйста, каким образом можно устранить такого рода неисправности: только разборка насоса или можно попробовать какие-нибудь промывочные жидкости (типа Hi-Gear, Liqui Molly и т.п.).

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
yaroslav_me, Из всего, что пробовали, Wynn`s самая годная жижа. Я бы попробовал для начала.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
Igor981, Спасибо! Попробую на выходных промыть. Надеюсь, поможет 

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
Igor981, Купил промывку Wynn`s Diesel System Purge (литровая металлическая банка), промыл ей топливную систему - проблема с "зависанием" оборотов не исчезла :sad: . Интересует еще такой момент - на ТНВД сбоку есть один подпружиненный рычажок (см. фото). Пружиной он прижат к регулировочному винту в крышке насоса (в направлении по часовой стрелке). При вращении этого рычага против часовой стрелки (на сжатие пружины) происходит сброс оборотов вплоть до полной остановки двигателя (крайнее положения рычага). Никаких тяг снаружи на него не вешается. Под рычагом находится вал с шлицами (как на валу регулятора оборотов). При снятом рычаге и, соответственно, пружине, никаких вращений вала на разных оборотах двигателя не наблюдается. Может кто-нибудь знает, что это за рычаг такой, для чего он нужен и как должен работать?

George22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Sportage 1998
  • *: дизель
  • *: ручной
  • Откуда: СССР
     Уважаемый Igor981, нет ли у  Вас общего описания этого ТНВД?
 С переменным резистором наверху.
 У меня практически такой же, только написано Zexel. Разбирать я его не решаюсь,
 а почитать бы не мешало: после замены ГБЦ не могу завести двигатель.

сергей79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: WV T3
  • *: 1.6D CS
  • *: 4 мех
  • Откуда: Белгород
Всем привет! Огромное спасибо за фотоотчет! Разобрал, собрал без проблем. На насосе погнало стружку со втулки вала и завальцевало лопатки подкачивающего насоса  :shocked: . Заменил корпус, вал, насос -остальное оставил без изменений, настройки не трогал. При сборке закосячил с меткой (перевернул на 180). Маркером на шестерне поставил новую, запустил- полет нормальный! Заказал флаговский ремкомплект 800736, буду разбирать второй насос.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
yaroslav_me, Мне сказать нечего, жду ответа сенсея.  :smiley:
George22, Зексель сейчас, насколько помню, подразделение  BOSCH. Ну да не в этом дело. Насос должен быть самой обычной VE-шкой. Что именно нужно от описания, какие сведения?
сергей79,  Респект за решительность.  :smiley: Не боги горшки обжигают.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

George22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Sportage 1998
  • *: дизель
  • *: ручной
  • Откуда: СССР
Нужно описание для чайника - где, что, для чего, что подключено проводами (знаю клапан отсечки - а остальные провода
зачем - не пойму!). Переменное сопротивление для чего? ТНВД же механика - компьютера нету. Вообщем одни вопросы...

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
George22, переменное сопротивление - это как датчик положения дроссельной заслонки - используется "мозгами" АКПП точно, может чем-то еще.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

George22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Sportage 1998
  • *: дизель
  • *: ручной
  • Откуда: СССР
Leha, спасибо. А это что - можете подсказать?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
George22, Это датчик тахометра.
Переменное сопротивление обычно используется системой ЕГР, или для управления работой АКПП, как уже верно заметили.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

marsel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Нива 21213
  • *: XUD 9TE
  • *: Механика
  • Откуда: Энгельс
Здравствуйте!
Посоветуйте какой взять ремкомплект для топливного насоса БОШ VE 0 460 494 370, R 445-3.
Двигатель XUD9TE пежо?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Я не сенсей, на память ремкомплекты,, к сожалению, не помню.
Погуглил, похожий мотор (XUD11АTЕ):
Цитировать
Ремкомплект с сальником вала: 1 467 010 520 (Flag 800735) или 1 467 010 508
. Это при условии, что ТНВД у них одинаковы.
Разумеется, нужен Flag 800735.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
Здравствуйте!
Посоветуйте какой взять ремкомплект для топливного насоса БОШ VE 0 460 494 370, R 445-3.
Двигатель XUD9TE пежо?
По каталогу BOSCH для этого насоса идет ремкомплект 1 467 010 059 - это полный комплект прокладок, сальников и т.п. Есть и другие варианты (менее богатая комплектация).