Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Бензиновые двигатели => Тема начата: Mehan1k от 07 Апрель 2013, 12:09:04
-
Появилась проблема в этом году. Проехал как то раз по очень глубокой луже (для меня собственно) см 20 наверно, при чем проехал ее в правом повороте и после нее заглох. Скорость была не большая км 15-20 . Брызговика на двигателе нет. Открыл капот трамблер сухой провода и свечи тоже. И после того раза даже по мелкой луже проезжая двигатель глохнет. Сохнет минут 10 . Генератор тоже сухой.
-
а глушитель не заливает?????
-
В каком месте? Вообще просвет дорожный то высокий, вряд ли это глушитель... если только на лямбду попадать может.
-
Насколько я в курсе, для этих моторов критично наличие сигнала с датчика положения коленвала. За вычетом искры/топлива, все остальное - похеру.
Он как-раз внизу. Мож в эту сторону копать?
-
Да есть такая мысль у меня тоже думаю один раз залил его наверно загадил, и теперь видимо чуть чуть хватает залить.
-
Мне кажеццо, причина в нем.
-
Он выкручивается? Его потом настраивать не нужно?
-
Mehan1k
1. Он не выкручивается , а откручивается , при чём после того , как ГРМ разберёшь.
2. Очень маловероятно , что причина в нём.
-
Взял все надежды убил... От чего тогда может быть?