Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Бензиновые двигатели => Тема начата: Bma_Z от 24 Февраль 2012, 00:15:44
-
Так сложилось что с поиском нового авто, сломался мой либерасик. Про%ал вспышку. Разбило шпоночный паз на шкиве и на шестеренке ГРМ, еще бы мгновение и возможно клапана сказали бы поршням "превед".
Сейчас разобрал грм, Повреждений на валу сильно не видно,округлость в норме,но скорее всего мог так же пострадать шпоночный паз. Шкив провернуло на валу миллиметров на 5, повреждения на шестерне грм. Фоток пока нет, за выходные постараюсь сделать.
Вообщем пока ищется шкив и шестерня грм на 4G92
-
Технологию ремонта вала я описывал, если чо.
-
Sibo, не подскажешь от каких двигателей можно посмотреть шкив и шестерню грм?
-
Bma_Z, В личке написал?
-
Igor981, Александр? нет. может не видел вопроса?
-
Видел я всё , видел :).
Просто не помню , как устроена лобовина на 92-м моторе . По идее так же как и на 93-м , тогда не понимаю в чём проблема ?
Завтра уточню , как там и что и с чего подойдёт.
-
sibo, спасибо
-
обещанные фоты:
звездочка:
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/134469.jpg)
шкив:
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/134470.jpg)
-
Долго стучало?
Исправил уже, не?
-
Igor981, пока не исправлял, жду запчасти. Стучало недели две. причем было заметно только на хх и на холодную. Пока не снял шкив, повреждений и чего-то криминального со шкивом не видел. затянуто вроде бы было нормально.