27 Апрель 2024, 12:44:53

Автор Тема: Эксплуатация 4D56T  (Прочитано 110267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #45 : 08 Сентябрь 2015, 10:49:39 »
Сергей, не уверен, что отфотал верно.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #46 : 08 Сентябрь 2015, 13:25:02 »
Ну да, есть некоторые сомнения.  :trololo
Vladimir_SIb, Если завтра возможность будет, на ТВК вечерком ко мне заедь. Или в субботу, в любое время. Проверим работу системы, проверим свечи, возможно заменим.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #47 : 08 Сентябрь 2015, 13:42:31 »
надо другую сторону... в смысле надо со стороны крепления этой крышки там все релюхи стоят, и надо снять патрубок воздухозабора..
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 13:44:22 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #48 : 08 Сентябрь 2015, 13:52:15 »
Игорь, завтра наберу, определимся по встрече.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 16:42:56 от Vladimir_SIb »
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #49 : 09 Сентябрь 2015, 08:59:35 »
Ну да, есть некоторые сомнения.

 :smiley: ну пока, что только читатель. До писателя еще ...
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #50 : 11 Сентябрь 2015, 12:14:50 »
Вопрос с запуском и стабильными оборотами ХХ пока решен (надеюсь в холода будет так же) Виной    были неоригинальные свечи с чуть более длинной (ок 1мм)частью нагрева. Сапасибо Igor981 за выявленную проблему и её решение!
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #51 : 11 Сентябрь 2015, 12:25:03 »
Вообще левые стояли?
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #52 : 11 Сентябрь 2015, 14:04:17 »
user, Масума, но 6В. Не встречал еще таких. Не керамика разумеется.
Все работали, ни одна не сгорела. Стопудово, их поставили уже у нас. Остается только понять, мотор контрактный, просто спиздили свечи или уже езженый здесь. Хотя, к мотору претензий нет, работает хорошо.

Система на них запускается, но накалиться они не успевают и геометрически зона накаливания не попадает в факел. Они значительно длиньше, миллиметров на 5.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #53 : 14 Сентябрь 2015, 01:17:53 »
Как я и говорил после замены свечей ДВС стал заводится хорошо. Но сегодня с учетом похолодания, получилось следующее. ДВС завелся, но работал на малых (менее стабильных 900 об/мин) оборотах. Так он проработал 1-2мин я добавил оборотов и зафиксил ручным газом. Ну работает на 1200-1300 и ладно, но чет потом обороты стали плавать. То так то этак, подгазовывал. Такая "петрушка" была до прогрева (стрелка встала на белую риску) и все пришло в норму. Хм... вот как бы думаю... В принципе любой ДВС без автомата прогрева, нужно так газом подкармливать на холодную, странно только почему обороты стабильные я поймать не мог. :rolleyes:
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #54 : 14 Сентябрь 2015, 23:23:39 »
Я на своем всегда хотел эту приблуду поставить, что автоматом прогрева кличут.
Вообще, более годное решение, ИМХО,  завязать какое-нить реле времени, минуты на 2, на актуатор, что оборотов добавляет при включении кондея (он нах не нужен).
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #55 : 15 Сентябрь 2015, 00:36:45 »
Igor981 я так думаю, если самураи поставили ручную регулировку газа, значит конструктивно предусмотрено увеличение оборотов при прогреве. Для чего то другого его использовать мало вероятно. Не ну можно конечно в качестве олд скульного круиз контроля :grin: Зафиксил на трассе и катишься, но енто чревато.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #56 : 15 Сентябрь 2015, 01:07:03 »
Цитировать
Для чего то другого его использовать мало вероятно.
Это тебе так кажется , на самом деле - иначе.
При установке вала отбора мощности на раздатку - без ручного газа никак . При штурме реальных говен и бродов этот девайс тоже очень кстати . Поэтому это не подсо в прямом смысле .
А автомат прогрева тоже не совсем простая штука , он не только на холодную оборотов добавляет , но и зажигание двигает , насколько помню.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #57 : 15 Сентябрь 2015, 08:06:01 »
Цитировать
А автомат прогрева тоже не совсем простая штука , он не только на холодную оборотов добавляет , но и зажигание двигает , насколько помню.
Абсолютно верно. на 40м моторе попроще, там всего два регулировочных болта, один двигает лапку установки начальных оборотов холостого хода, второй как раз меняет и холостые и УОВ, на 56м там посложнее, на паджеро форуме народ бьется с этими регулировками не первый год.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #58 : 15 Сентябрь 2015, 08:21:01 »
Это тебе так кажется , на самом деле - иначе.
При установке вала отбора мощности на раздатку - без ручного газа никак . При штурме реальных говен и бродов этот девайс тоже очень кстати . Поэтому это не подсо в прямом смысле .
А автомат прогрева тоже не совсем простая штука , он не только на холодную оборотов добавляет , но и зажигание двигает , насколько помню.

вот оно, что... Ну тем не менее в повседневной эксплуатации рискну предположить, основная задача - прогрев ДВС на холодную.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #59 : 17 Сентябрь 2015, 17:35:07 »
Ручная регулировка не для прогрева, или не только для прогрева.
Вообще мне всегда было странно, что 56 мотор, сцука, так плохо заводится и работает при низких температурах.

Прогревалка на ТНВД - не панацея, не всегда спасает, хоть и угол крутит в более ранний впрыск, типа запускаться лучше должно.

Лучшее решение - кипятильник на ОЖ.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W