28 Март 2024, 17:18:31

Автор Тема: Эксплуатация 4D56T  (Прочитано 105013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LoginovEA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Pajero I 1986
  • *: 4D56
  • *: автомат
  • Откуда: Кызыл
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #15 : 02 Апрель 2012, 12:23:41 »
Скорее всего так и есть. Только как открутить болты с гидротрасформатора если двиг заклинен?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #16 : 02 Апрель 2012, 21:25:55 »
LoginovEA, Да, запамятовал про мотор.
У меня получилось снять мотор вместе с гидротрансформатором. Он снялся с вала коробки .
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

LoginovEA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Pajero I 1986
  • *: 4D56
  • *: автомат
  • Откуда: Кызыл
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #17 : 17 Май 2012, 19:30:14 »
подскажите размер 4d56 коленвала номинал и ремонтные или где посмотреть.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #18 : 17 Май 2012, 23:14:09 »
Завтра постараюсь.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #19 : 17 Май 2012, 23:53:49 »
подскажите размер 4d56 коленвала номинал и ремонтные или где посмотреть.
Мануал на эти моторы выкладывался , рекомендую вам скачать и почитать .
Размеры там есть.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #20 : 18 Май 2012, 00:04:41 »
sibo, Не факт, что фтп ему доступен будет.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #21 : 21 Ноябрь 2012, 17:22:10 »
Как и писал ранее, разорился я таки на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи, т.к. за третий год НКТ уже вылезли в ту же копеечку. Свечи достались по цене 1050 за штуку(брал комплект) через Экзист. Далее все на фото:
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #22 : 01 Декабрь 2012, 15:05:01 »
Сейчас денех нет, так бы взял. Не надо не кому?
Цитировать
Продается подержанный ДВС LDC Mitsubishi Ьшеыгишырш 4Д56-Т с механическим ТНВД турбированный 4В56-Е
Агрегат контрактный (б/у из Японии, без пробега по РФ, растаможенный).
Мотор привозной, ГТД.
Модель двигателя (Engine Code): 4D56-T, дизель (Diesel);
Тип двигателя: L4 cylinder; OHC turbo;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2476;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 95/4200 (с 1986 по 1991);
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/4200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 240.26/2000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 21;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 91.1/95
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kontraktnyj_bu_dvigatel_mmc_4d56-t_turbo_109008851
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 15:10:28 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #23 : 01 Декабрь 2012, 15:49:09 »
Да ну, обычный развод продаванов запчастей...Цена так, для красоты.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #24 : 01 Декабрь 2012, 16:45:49 »
user,  ну ты даёшь ! :cheesy:
Позвони ради интереса , предполагаю примерно следущую фразу :
-Ой , извините , ещё одна циферка потерялась , проклятый интернет ! :cheesy:

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #25 : 01 Декабрь 2012, 16:49:21 »
Igor981, sibo, блин помечтать не даёте))))))) :grin:
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #26 : 01 Декабрь 2012, 18:16:30 »
Меня народ по Бесте забодал до смерти, поедет она или нет.
Продаю я ее за пятак.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #27 : 20 Октябрь 2013, 19:28:30 »
Заглушки для балансирных валов для 4D56... мож кому пригодится...

Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Yurs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ПЫЖ II коротыш
  • *: 4D56T
  • *: АКПП (продан)
  • Откуда: Чита
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #28 : 13 Ноябрь 2013, 08:38:54 »
Принимайте новичка! "Счастливый" владелец 4D56. Взял с рук после 6 лет пробега по Приморью. Сначала не тянул и дымил как паровоз. Оказалось клапана ЕГР не работали. Промыли систему, поменял электронные клапана. Поехал. Началась какая-то вибрация двигателя, особенно на холостых. Продул топливную магистраль бак-фильтр, убрал воздух. Один хер! Подрегулировал клапана: один клапан зажат. Не помогло. Снял ремень балансиров. Ни фига! Но двигатель тянул и по трассе и в лесу. на подъёмах и по прямой. Через почти 3 года эксплуатации решился на капиталку. Якобы двига устал (со слов). Однако, "не мешай машине работать". Самоделкины заменили поршневую полностью. Но оставили куеву хучу недоделок: не затянуты некоторые хомуты шлангов, надрыв на шланге охлаждения турбины возле форсунок, на выхлопном коллекторе в месте соединения с турбиной заменили 2 шпильки на простые болты и потеряли металлическую прокладку, которую заменили на металлоасбест. Соответственно прокладка прогорела, пошёл свист. Матов было много. Пришлось самому доделывать. Но двига стал работать мягче, но вибрация так и осталась. Сбили регулировку ТНВД, мотор перестал тянуть, перестал работать автомат прогрева (вопрос Igor задавал), появился какой-то колокольный звон с правой стороны двигателя и тамже в районе турбины жужжание на 1500 оборотах и выше. Немного поднастроил угол опережения, но двига заводится тяжело и с синим дымом. Говорят, есть двигатели, которые лечит только замена. Вот такая эпопея. Видимо это еще не всё

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #29 : 13 Ноябрь 2013, 08:50:37 »
ндяяя зря ты его самоделкиным отдал, у меня за три года кроме проблем со свечами и разрыва ремня балансиров проблем ваще не было. может все же подушкам кирдык???? А ты на двиг грешил? по автомату прогрева я тебе ссылей кинул в теме. И еще, поставь Северс(Альянс, Старт) и будет тебе счастье.  у меня автомата прогрева не было, но стоял Северс все просто замечательно было.
ЗЫ если конечно есть доступ к 220В
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.