08 Май 2024, 14:13:48

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yurs

Страницы: [1]
1
Небольшой доклад на тему "Как устаканилась работа 4D56Т"


После всех моих мытарств с аппаратурой и дрыгателем, решил отдать ТНВД хорошему мастеру для замены плунжера и настройки. На плунжере оказалось две мелкие насечки (замена). На стенде прогнали, настроили подачу топлива. Установили, настроили по среднему зажигание. Дрыгатель попёр как до капиталки    :cheesy:

Дунул верхний патрубок радиатора (свищ). Заменил на Хорьковский.
После ревизии решил поменять подушку на раздатке. Заказал на Exist-е. Пришла мягкая. Заменил. Ушла вибрация дрыгателя. Всё устаканилось. ПРОДАЛ   :tongue:

2
Дизельные двигатели / Re: Эксплуатация 4D56T
« : 31 Декабрь 2013, 15:29:47 »
Докладываю. Ради интереса проверил свечи. Одна свеча на первом цилиндре стрельнутая. Остальные в масле, но рабочие. "Родные" свечи НГК на 11В. Стрельнутая на 10,5В. До этого, когда взял, тоже одна свеча не работала. Дак двигатель заводился после ночного стояния на улице при -25 без проблем.
Купил и поменял автомат прогрева. Двига на прогрев не встаёт. Весь мозг сломал  :shocked:  . Утром завожу дважды прогрев свечи и немного вытянув подсос. Если один раз прогреешь, заводится со второго-третьего-пятого раза.
Снял на видео процесс запуска, но не смог выложить  :cry:  .
Купил и поменял спидометр от механики. РАБОТАЕТ! Хотя сначала поменял эл. датчик скорости, механическую часть датчика скорости. У механической части была срезана пластиковая шестерня. Но это не повлияло на работу спидометра.
Двигатель так и работает неправильно.


Всех с Новым Годом!!!

3
Дизельные двигатели / Re: Эксплуатация 4D56T
« : 19 Декабрь 2013, 07:17:58 »
Никуя не получилось. Выставляли в два приёма по 1 мм сдвигали ТНВД в раннюю сторону. Почти в крайнем положении двигатель стал грубо работать, но динамика немного улучшилась. А по утренней заводке никаких изменений

4
Igor981 Спасибо. Выставлял впрыск товарисчь более грамотный, нежели ремонтники. Хотя веры уже нет (доверяй, но проверяй) Повернуть впрыск нет проблем. Он возле дома за три минуты поставил впрыск раньше. Понюхал выхлоп, уменьшил обороты, сказал, Готово! На выходных поеду к нему.

5
Igor981 Утверждают, что нет. Но, типа, на стенде его гоняли


И вообще работает ТНВД как-то неправильно: разгоняет двигатель с запозданием, заводится вдогонку и долго. Подсос вытягиваешь, двигатель немного думает (видимо немного греется) на 550-600 оборотах, потом начинает раскручиваться. Тоже самое на прогретом в движении: раскручивается аж до 3000 об., а не едет. И передачи запаздывают. Думаю еще раз нуно свечи перепроверить. И смотреть с датчиком скорости, а именно с механической частью или самим спидиком. Читал, что он как-то связан с переключением передач.


Поменял лягушку. Клапанок немного подсасывал и после ночи стояния из фильтра грубой очистки (прозрачный) топливо уходило. Изменений никаких, заводится плохо. На горячую без проблем с полтыка

6
Извиняюсь. Нашёл номер автомата прогрева для 4D56: ZEXEL 146361-4120 (BOCSH 9461615971).

7
user Номер по Экзисту MR 167375. Почему то называется "тахометр" :laugh:  Цена 11 тыр. У нас на разборе видел полностью панель всего за 3 тыр., но спидик на тросе.
Angel 13   Спасибо. Думаю меня не так поймут: на японце спидик от европейца
[/size] :shocked:


Спасибо, этот вопрос в другую тему нуно перекинуть[/font]

8
Большое спасибо за предложение. У меня народ в ваши края не едет. Подал заявку на разборки приморья. Хотя тоже шансов, что рабочий будет =0. Нашёл на свой драндулет новый автомат за 5 644. Пока погодю, дождусь ответов


Еще вопрос не в тему: у кого-нить есть на продажу спидометр б/у с эл. приводом? или панель приборов с ним? Оч. нуно! Куплю

9
Спасибо за ссылку. Прочитал. Сёдня снял один шланг, жижа побежала как из шланга, так и с патрубка. Приоткрыл заливную горловину радиатора - жижа побежала больше. Снял второй шланг. Проделал ту же процедуру. Всё бежит. Поковырял мягкой проволокой в патрубках. В верхний патрубок проволока уходит глубоко, в нижний всего около сантима. Жижа бежала не очень горячая (двигатель прогретый). Автомат берет жижу с печки, выдает в тройник с головы на печку. Пока делал двига немного остыл, завел, автомат не сработал. Попробую еще завтра завести. Если нет, видимо придётся менять автомат. Судя по ссылке цена кусается. Да и нет его нигде. Еще раз спасибо

10
Болшое спасибо за ссылку. Одна голова хорошо, а три уже Змей Горыныч   . В выходные будем с сыном ковырять и чистить автомат, т.к. реально проблемы с антифризом и теплом имеются. Возможно "затычка" поднялась после шевеления.

В начале эксплуатации я перелопатил тырнэт и для начала поменял подушки как на двигле, так и на раздатке. Заменил всего одну свечу на первом цилиндре. Остальные рабочие оказались. Трабл остался[size=78%].[/size]


Сам уже жалею, что отдал в ремонт. Загубили Движку, суки.


Кто такой Северс? Розетки нет, поэтому эл.подогреватели не рассматриваются. Была мысля установки ВЭбастика, дорогое удовольствие.

11
Принимайте новичка! "Счастливый" владелец 4D56. Взял с рук после 6 лет пробега по Приморью. Сначала не тянул и дымил как паровоз. Оказалось клапана ЕГР не работали. Промыли систему, поменял электронные клапана. Поехал. Началась какая-то вибрация двигателя, особенно на холостых. Продул топливную магистраль бак-фильтр, убрал воздух. Один хер! Подрегулировал клапана: один клапан зажат. Не помогло. Снял ремень балансиров. Ни фига! Но двигатель тянул и по трассе и в лесу. на подъёмах и по прямой. Через почти 3 года эксплуатации решился на капиталку. Якобы двига устал (со слов). Однако, "не мешай машине работать". Самоделкины заменили поршневую полностью. Но оставили куеву хучу недоделок: не затянуты некоторые хомуты шлангов, надрыв на шланге охлаждения турбины возле форсунок, на выхлопном коллекторе в месте соединения с турбиной заменили 2 шпильки на простые болты и потеряли металлическую прокладку, которую заменили на металлоасбест. Соответственно прокладка прогорела, пошёл свист. Матов было много. Пришлось самому доделывать. Но двига стал работать мягче, но вибрация так и осталась. Сбили регулировку ТНВД, мотор перестал тянуть, перестал работать автомат прогрева (вопрос Igor задавал), появился какой-то колокольный звон с правой стороны двигателя и тамже в районе турбины жужжание на 1500 оборотах и выше. Немного поднастроил угол опережения, но двига заводится тяжело и с синим дымом. Говорят, есть двигатели, которые лечит только замена. Вот такая эпопея. Видимо это еще не всё

12
Ага. Нашёл второй шланг. Все подцеплены. Но автомат не работает  :cry:  Что делать?!

13
Уважаемый Гуру! У меня ТНВД с автоматом прогрева. После некоторых манипуляций с двиглом 4D56: не совсем удачная капиталка (по моему мнению), перестал работать сей девайс (автомат прогрева). К нему подходит один шланг (или я ошибаюсь?). Такое ощущение, что он пустой. Пробовал оттянуть рычаг, на который опирается шток автомата, шток обратно не возвращается (утоплен). Вручную вытягивается, но возвращается обратно. Каким макаром проверить и (или) реанимировать автомат прогрева? Скоро морозы ударят

Страницы: [1]