Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: gmh1 от 11 Июль 2012, 16:08:33

Название: первый раз в дизель (4D56T) затроил
Отправлено: gmh1 от 11 Июль 2012, 16:08:33
 :o Выезжаю на работу,проехал метров 300,глухой удар(слабый) под капотом и движку заколбасило как потерпевшую.Чую работает три цилиндра в сопровождении не приятного глухого стука.Дальше не сильно интересно(инфаркт-рубец с ладошку,траур,катастрофа).Это мой первый дизель(с зажигалками на раз).Всегда все свои авто делаю сам,кроме всяких расточек.Как в зажигалке(с начало свечи)лезу в форсы-4-ая сырая.Меняю завожу-всёравно  работает три.Припоминаю где то или слышал или читал что бы проверить какая форсунка не работает- надо слегка ослабить трубку которая подходит к форсунке и сразу видно как давит ТНВД и работает ли форса.Проверяю-1-ая не работает,4-ая через раз(БЕДА-......кто просил откручивать все форсы).У нас в #девятке# форсы мало где проверяют.Мастрячу свой "стенд"-снимаю питание со свечек(чтобы движка не завелась),выгибаю трубку с ТНВД немного в верх(4-цел.) и стартером проверяю форсы.       Продолжение завтра.
Название: Re: первый раз в дизель (4D56T) затроил
Отправлено: Комель от 14 Июль 2012, 14:12:07
Ну и чо тама?
Название: Re: первый раз в дизель (4D56T) затроил
Отправлено: Bma_Z от 15 Июль 2012, 14:14:22
Комель, это у тебя чо тама?как новое авто?
Название: Re: первый раз в дизель (4D56T) затроил
Отправлено: Комель от 15 Июль 2012, 15:51:10
Bma_Z, да гоняем малямс :P :P :P
Название: Re: первый раз в дизель (4D56T) затроил
Отправлено: Igor981 от 16 Июль 2012, 10:31:50
В таких делах для начала надо метки на ГРМ проверить, чтоб потом еще и инсульта не случилось.
После этого уже смотреть все остальное.