Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: user от 09 Февраль 2011, 18:37:55

Название: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 09 Февраль 2011, 18:37:55
Предлагаю в данную тему помещать весь материал касаемый движков 4D56, так как он один из немногих дизельных двигателей устанавливаемых ММС, и очень распространенный. 

Мое знакомство с 4D56 началось после покупки машины, до этого было перерыто множество сайтов и форумов, прочитаны сотни постов об этом двигателе, кто и что только не говорили- одни ругали, другие хвалили, но однозначного мнения не где было. Но, машина с данным двигателем куплена и теперь познавать самому. Оговорюсь сразу, двигатель контрактный, ставил предыдущий владелец, на что были все документы,  за 8 месяцев нашей совместной жизни с ним, понял несколько фактов-не перегревать, не давить до дури "тапок в пол", и если заморозил-то заводить или по теплу или после отогрева. Маслице летом использовали ESSO 10W40 TD, зимой используем ZIC 5W30, Что касаемо того, что он его просто жрет литрами-мой не ест!!! Один уровень был и летом и сейчас зимой, как закинул в машину, аварийную литруху, так она и катается не распечатанная. Проверить уровень масла раз в 3-4 дня- не обламывает. Так как езжу очень спокойно(ну не гонщик я), обороты максимально что давал-3200. Темперамента двигателя мне хватает "за глаза".
По расходу топлива: было замечено, что стал прожорливый, в городе улетало до 14-16 литров, загнал к сервис "Автострада" на Диксона 1 к Юрию, с его слов-3 из 4 форсунок-льют, поменяли. К сожалению отмерить скок стал кушать, не смог, так как вдарили морозы, начались прогревы. Как установится тепло будем мерить. Но я бы не сказал, что на соляре разорился,  в принципе с прогревами, топлива хватало на столько же как и летом.
Была замечена странность, не все свечи накала подходят на мой двигатель. Подошли НКТ164М, они снизу:
(http://s56.radikal.ru/i153/1010/e7/6c7b77071203t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1010/e7/6c7b77071203.jpg.html)
на них и докатываю зиму. Есть подозрение, что оригинал идет под партом: MD 301950, но пока проверить не удалось. Как проверю - отпишусь. Вот в принципе он сам, что говорится-вид сверху :-)
(http://s45.radikal.ru/i108/1010/33/327284e361f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
 Ну вот вроде и всё пока. дополняйте кто что может!!!
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 13 Ноябрь 2011, 17:09:05
Очередная серьезная поломка после года в принципе безпроблемной эксплуатации, развалился натяжной ролик ремня балансиров, как только не порвало сам ремень и не попало под ГРМ- одному Богу известно. Синптом- проскакивание ремня ГРМ на один зуб. В принципе в поломке виноват сам, надо было менять все ремни после покупки. По словам старших товарищей- ресурс данного ремня 25тык. Вердикт- ремень долой. Фото думаю будет позже.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 13 Ноябрь 2011, 19:55:35
Цитировать
По словам старших товарищей- ресурс данного ремня 25тык
Песдешь. :)
Ресурс ГРМ - 100 т.км. Балансиры крутятся вдвое быстрее - ресурс ремня вдвое ниже, думаю.
Я 50 уже отъездил. Мотор ломать начну - фотки выложу.
Ггг...если он целый еще. :)
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 14 Ноябрь 2011, 17:54:31
Вот и фото:
(http://s017.radikal.ru/i427/1111/17/21d25a57b684.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i412/1111/7d/0b60f760c9d3.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i412/1111/65/12fc019a73ed.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 14 Ноябрь 2011, 20:51:03
Начал потрошить мотор.
Как и предполагал, ремень ГРМ выглядит очень годно (трещин и выкрашиваний нет), ремню балансиров пора на покой (присутствуют трещинки на внешней стороне). Но для пробега 50 т.км. все выглядит очень красиво.
Запилю позже фотоотчет.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: LoginovEA от 30 Март 2012, 11:09:25
Подскажите: Залил присадку для промывки форсунок строго по инструкции, гонял двигатель на оборотах 2200 - 2700 около 40 минут, при снижении оборотов до холостых (при повороте) двигетель заглох. Сначала мотор прокручивался стартером, но не заводился, теперь при попытке зевести раздается резкий металический звук и все. Провернуть руками тоже не могу, даже с отвязаной ТНВД. Стартер в норме.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 30 Март 2012, 11:23:33
LoginovEA, зря ты эту чачу залил..... зло все эти промывки...... они только на новых моторах могут работать, но не как на наших "езженых" движках. Даже ХЗ что подсказать..... Стук металлический как бы навевает плохие мысли. Мотористу смотреть в живую надо, так трудно сказать, даже приблизительно....
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 30 Март 2012, 16:49:07
LoginovEA, Что за присадка? Немного поподробнее, сколько ездишь на машине, что было с температурой и давлением масла?

user, Виннс - хорошая штука, действительно моет и неплохо.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 30 Март 2012, 19:18:53
Igor981, Постой!!! Ты хочешь сказать, что мне не надо было капиталить форсы, а просто промыть их чудо-химией Винс и они были бы как новые?! И у меня бы расход упал, динамика улучшилась, так что ли!!!!??? Ты что меня развел на "бабки"?!



ШУТКА!!!! 
Я к тому что все равно это полумеры, и не надолго,и я в них не верю..... 
ИМХО Лучше нормальной капиталки может быть только новое.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 30 Март 2012, 20:16:31
Винс хорош. Но, это примерно как с минералкой. Когда почки отвалились, боржоми пить поздно. :)
А в качестве превентивной меры - я только за.
Если время позволит, загляну в свой насос, чо там за три года набралось.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: LoginovEA от 02 Апрель 2012, 10:01:05
Присадка Castrol, оказывается она уже второй дизель запорола с этого флакона, но об этом забыли предупредить. Давление как обычно, температура в норме. Двигатель заклинил - это уже проверил, буду снимать и капиталить, раз уж залез. Машинку взял в ноябре, но в декабре полетел генератор поэтому зиму стояла - лень было менять, да и морозы переждал. Подскажите как проще снять двигатель, у меня Pajero Wagon 1986 5-ти дверная, как отстыковать автомат?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Bma_Z от 02 Апрель 2012, 10:22:10
LoginovEA, Castrol TDA что ли?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 02 Апрель 2012, 10:52:49
Bma_Z, +1

LoginovEA, Чо-та странное, как-минимум.
TDA я вылил в свой мотор ведро наверное за все время и ему ничо не стало.
А по ремонту - смотри отчеты, там написано много.
Отстыковывать - откручивай болты, крепящие мотор к коробке, открути лючок снизу и выкрути 6 болтов, что крепят гидротрансформатор к маховику.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Bma_Z от 02 Апрель 2012, 10:58:33
Igor981, ага, тож думается что бред. В корейский коммонрейл было вылито примерно с небольшое ведерко кастроловской присадки. Да и концентрация этого чуда настолько мизерна что убить двигатель с клином...

ЗЫЖ посмотрел продукцию Кастрюля, так и не нашел промывки для форсунок. http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php (http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php)
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Bma_Z от 02 Апрель 2012, 11:00:18
ИМХО просто совпал момент кончины мотора и началом использования ТДА
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: LoginovEA от 02 Апрель 2012, 12:23:41
Скорее всего так и есть. Только как открутить болты с гидротрасформатора если двиг заклинен?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 02 Апрель 2012, 21:25:55
LoginovEA, Да, запамятовал про мотор.
У меня получилось снять мотор вместе с гидротрансформатором. Он снялся с вала коробки .
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: LoginovEA от 17 Май 2012, 19:30:14
подскажите размер 4d56 коленвала номинал и ремонтные или где посмотреть.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 17 Май 2012, 23:14:09
Завтра постараюсь.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: sibo от 17 Май 2012, 23:53:49
подскажите размер 4d56 коленвала номинал и ремонтные или где посмотреть.
Мануал на эти моторы выкладывался , рекомендую вам скачать и почитать .
Размеры там есть.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 18 Май 2012, 00:04:41
sibo, Не факт, что фтп ему доступен будет.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 21 Ноябрь 2012, 17:22:10
Как и писал ранее, разорился я таки на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи, т.к. за третий год НКТ уже вылезли в ту же копеечку. Свечи достались по цене 1050 за штуку(брал комплект) через Экзист. Далее все на фото:
(http://s018.radikal.ru/i523/1211/d2/aa41c87a3b97.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 01 Декабрь 2012, 15:05:01
Сейчас денех нет, так бы взял. Не надо не кому?
Цитировать
Продается подержанный ДВС LDC Mitsubishi Ьшеыгишырш 4Д56-Т с механическим ТНВД турбированный 4В56-Е
Агрегат контрактный (б/у из Японии, без пробега по РФ, растаможенный).
Мотор привозной, ГТД.
Модель двигателя (Engine Code): 4D56-T, дизель (Diesel);
Тип двигателя: L4 cylinder; OHC turbo;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2476;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 95/4200 (с 1986 по 1991);
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/4200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 240.26/2000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 21;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 91.1/95
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kontraktnyj_bu_dvigatel_mmc_4d56-t_turbo_109008851 (http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kontraktnyj_bu_dvigatel_mmc_4d56-t_turbo_109008851)
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 01 Декабрь 2012, 15:49:09
Да ну, обычный развод продаванов запчастей...Цена так, для красоты.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: sibo от 01 Декабрь 2012, 16:45:49
user,  ну ты даёшь ! :cheesy:
Позвони ради интереса , предполагаю примерно следущую фразу :
-Ой , извините , ещё одна циферка потерялась , проклятый интернет ! :cheesy:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 01 Декабрь 2012, 16:49:21
Igor981, sibo, блин помечтать не даёте))))))) :grin:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 01 Декабрь 2012, 18:16:30
Меня народ по Бесте забодал до смерти, поедет она или нет.
Продаю я ее за пятак.  :smiley:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 20 Октябрь 2013, 19:28:30
Заглушки для балансирных валов для 4D56... мож кому пригодится...

Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Yurs от 13 Ноябрь 2013, 08:38:54
Принимайте новичка! "Счастливый" владелец 4D56. Взял с рук после 6 лет пробега по Приморью. Сначала не тянул и дымил как паровоз. Оказалось клапана ЕГР не работали. Промыли систему, поменял электронные клапана. Поехал. Началась какая-то вибрация двигателя, особенно на холостых. Продул топливную магистраль бак-фильтр, убрал воздух. Один хер! Подрегулировал клапана: один клапан зажат. Не помогло. Снял ремень балансиров. Ни фига! Но двигатель тянул и по трассе и в лесу. на подъёмах и по прямой. Через почти 3 года эксплуатации решился на капиталку. Якобы двига устал (со слов). Однако, "не мешай машине работать". Самоделкины заменили поршневую полностью. Но оставили куеву хучу недоделок: не затянуты некоторые хомуты шлангов, надрыв на шланге охлаждения турбины возле форсунок, на выхлопном коллекторе в месте соединения с турбиной заменили 2 шпильки на простые болты и потеряли металлическую прокладку, которую заменили на металлоасбест. Соответственно прокладка прогорела, пошёл свист. Матов было много. Пришлось самому доделывать. Но двига стал работать мягче, но вибрация так и осталась. Сбили регулировку ТНВД, мотор перестал тянуть, перестал работать автомат прогрева (вопрос Igor задавал), появился какой-то колокольный звон с правой стороны двигателя и тамже в районе турбины жужжание на 1500 оборотах и выше. Немного поднастроил угол опережения, но двига заводится тяжело и с синим дымом. Говорят, есть двигатели, которые лечит только замена. Вот такая эпопея. Видимо это еще не всё
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 13 Ноябрь 2013, 08:50:37
ндяяя зря ты его самоделкиным отдал, у меня за три года кроме проблем со свечами и разрыва ремня балансиров проблем ваще не было. может все же подушкам кирдык???? А ты на двиг грешил? по автомату прогрева я тебе ссылей кинул в теме. И еще, поставь Северс(Альянс, Старт) и будет тебе счастье.  у меня автомата прогрева не было, но стоял Северс все просто замечательно было.
ЗЫ если конечно есть доступ к 220В
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Yurs от 13 Ноябрь 2013, 20:40:18
Болшое спасибо за ссылку. Одна голова хорошо, а три уже Змей Горыныч   . В выходные будем с сыном ковырять и чистить автомат, т.к. реально проблемы с антифризом и теплом имеются. Возможно "затычка" поднялась после шевеления.

В начале эксплуатации я перелопатил тырнэт и для начала поменял подушки как на двигле, так и на раздатке. Заменил всего одну свечу на первом цилиндре. Остальные рабочие оказались. Трабл остался[size=78%].[/size]


Сам уже жалею, что отдал в ремонт. Загубили Движку, суки.


Кто такой Северс? Розетки нет, поэтому эл.подогреватели не рассматриваются. Была мысля установки ВЭбастика, дорогое удовольствие.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Bma_Z от 13 Ноябрь 2013, 23:18:44
вместо вебасты посмотри бинар 5
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 14 Ноябрь 2013, 10:30:48
Yurs, ТНВД не перебирался?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Yurs от 25 Ноябрь 2013, 13:00:24
Igor981 Утверждают, что нет. Но, типа, на стенде его гоняли


И вообще работает ТНВД как-то неправильно: разгоняет двигатель с запозданием, заводится вдогонку и долго. Подсос вытягиваешь, двигатель немного думает (видимо немного греется) на 550-600 оборотах, потом начинает раскручиваться. Тоже самое на прогретом в движении: раскручивается аж до 3000 об., а не едет. И передачи запаздывают. Думаю еще раз нуно свечи перепроверить. И смотреть с датчиком скорости, а именно с механической частью или самим спидиком. Читал, что он как-то связан с переключением передач.


Поменял лягушку. Клапанок немного подсасывал и после ночи стояния из фильтра грубой очистки (прозрачный) топливо уходило. Изменений никаких, заводится плохо. На горячую без проблем с полтыка
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 25 Ноябрь 2013, 14:05:56
Что-то больше на крайне поздний впрыск похоже.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Yurs от 28 Ноябрь 2013, 07:54:11
Igor981 Спасибо. Выставлял впрыск товарисчь более грамотный, нежели ремонтники. Хотя веры уже нет (доверяй, но проверяй) Повернуть впрыск нет проблем. Он возле дома за три минуты поставил впрыск раньше. Понюхал выхлоп, уменьшил обороты, сказал, Готово! На выходных поеду к нему.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Yurs от 19 Декабрь 2013, 07:17:58
Никуя не получилось. Выставляли в два приёма по 1 мм сдвигали ТНВД в раннюю сторону. Почти в крайнем положении двигатель стал грубо работать, но динамика немного улучшилась. А по утренней заводке никаких изменений
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 19 Декабрь 2013, 11:26:51
Забыл, свечи в норме?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Yurs от 31 Декабрь 2013, 15:29:47
Докладываю. Ради интереса проверил свечи. Одна свеча на первом цилиндре стрельнутая. Остальные в масле, но рабочие. "Родные" свечи НГК на 11В. Стрельнутая на 10,5В. До этого, когда взял, тоже одна свеча не работала. Дак двигатель заводился после ночного стояния на улице при -25 без проблем.
Купил и поменял автомат прогрева. Двига на прогрев не встаёт. Весь мозг сломал  :shocked:  . Утром завожу дважды прогрев свечи и немного вытянув подсос. Если один раз прогреешь, заводится со второго-третьего-пятого раза.
Снял на видео процесс запуска, но не смог выложить  :cry:  .
Купил и поменял спидометр от механики. РАБОТАЕТ! Хотя сначала поменял эл. датчик скорости, механическую часть датчика скорости. У механической части была срезана пластиковая шестерня. Но это не повлияло на работу спидометра.
Двигатель так и работает неправильно.


Всех с Новым Годом!!!
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Yurs от 29 Апрель 2014, 08:27:00
Небольшой доклад на тему "Как устаканилась работа 4D56Т"


После всех моих мытарств с аппаратурой и дрыгателем, решил отдать ТНВД хорошему мастеру для замены плунжера и настройки. На плунжере оказалось две мелкие насечки (замена). На стенде прогнали, настроили подачу топлива. Установили, настроили по среднему зажигание. Дрыгатель попёр как до капиталки    :cheesy:

Дунул верхний патрубок радиатора (свищ). Заменил на Хорьковский.
После ревизии решил поменять подушку на раздатке. Заказал на Exist-е. Пришла мягкая. Заменил. Ушла вибрация дрыгателя. Всё устаканилось. ПРОДАЛ   :tongue:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 30 Апрель 2014, 10:58:59
Чо продал? Надоел?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 08 Сентябрь 2015, 00:42:32
Приветствую, товарищи! С приходом небольшого похолодания мой Делибас начал, хуже заводится. Обороты ХХ не держит совсем, глохнет. При этом периодически слышны пощелкивания за водит.креслом и мигают лампы на панели приборов. Увеличивая обороты газом и выставляя ручн.регулировку грею минут 5, далее двигатель выходит на стабильные 900об/мин. Это же  при минусе, я его вообще не заведу :sad: Что посоветуете? Свечи накаливания проверять?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 08 Сентябрь 2015, 08:05:30
пощелкивания за креслом-релюха срабатывает, поэтому сразу проверяем температурный датчик ОЖ-он 2х контактный-лучше сразу заменить на оригинальный и фишка на ТНВД-6ти контактная. возможно в ней "дребезг". Знать бы какая система накаливания у тебя, сделай фото то что у тебя в нише за водительским....
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 08 Сентябрь 2015, 08:09:49
Вот тут я такое же пережил и устранил
http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=19.0
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 08 Сентябрь 2015, 09:39:28
Ок. Отфотаю и выложу.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 08 Сентябрь 2015, 10:49:39
Сергей, не уверен, что отфотал верно.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 08 Сентябрь 2015, 13:25:02
Ну да, есть некоторые сомнения.  :trololo
Vladimir_SIb, Если завтра возможность будет, на ТВК вечерком ко мне заедь. Или в субботу, в любое время. Проверим работу системы, проверим свечи, возможно заменим.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 08 Сентябрь 2015, 13:42:31
надо другую сторону... в смысле надо со стороны крепления этой крышки там все релюхи стоят, и надо снять патрубок воздухозабора..
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 08 Сентябрь 2015, 13:52:15
Игорь, завтра наберу, определимся по встрече.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 09 Сентябрь 2015, 08:59:35
Ну да, есть некоторые сомнения.

 :smiley: ну пока, что только читатель. До писателя еще ...
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 11 Сентябрь 2015, 12:14:50
Вопрос с запуском и стабильными оборотами ХХ пока решен (надеюсь в холода будет так же) Виной    были неоригинальные свечи с чуть более длинной (ок 1мм)частью нагрева. Сапасибо Igor981 за выявленную проблему и её решение!
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 11 Сентябрь 2015, 12:25:03
Вообще левые стояли?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 11 Сентябрь 2015, 14:04:17
user, Масума, но 6В. Не встречал еще таких. Не керамика разумеется.
Все работали, ни одна не сгорела. Стопудово, их поставили уже у нас. Остается только понять, мотор контрактный, просто спиздили свечи или уже езженый здесь. Хотя, к мотору претензий нет, работает хорошо.

Система на них запускается, но накалиться они не успевают и геометрически зона накаливания не попадает в факел. Они значительно длиньше, миллиметров на 5.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 14 Сентябрь 2015, 01:17:53
Как я и говорил после замены свечей ДВС стал заводится хорошо. Но сегодня с учетом похолодания, получилось следующее. ДВС завелся, но работал на малых (менее стабильных 900 об/мин) оборотах. Так он проработал 1-2мин я добавил оборотов и зафиксил ручным газом. Ну работает на 1200-1300 и ладно, но чет потом обороты стали плавать. То так то этак, подгазовывал. Такая "петрушка" была до прогрева (стрелка встала на белую риску) и все пришло в норму. Хм... вот как бы думаю... В принципе любой ДВС без автомата прогрева, нужно так газом подкармливать на холодную, странно только почему обороты стабильные я поймать не мог. :rolleyes:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 14 Сентябрь 2015, 23:23:39
Я на своем всегда хотел эту приблуду поставить, что автоматом прогрева кличут.
Вообще, более годное решение, ИМХО,  завязать какое-нить реле времени, минуты на 2, на актуатор, что оборотов добавляет при включении кондея (он нах не нужен).
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 15 Сентябрь 2015, 00:36:45
Igor981 я так думаю, если самураи поставили ручную регулировку газа, значит конструктивно предусмотрено увеличение оборотов при прогреве. Для чего то другого его использовать мало вероятно. Не ну можно конечно в качестве олд скульного круиз контроля :grin: Зафиксил на трассе и катишься, но енто чревато.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: sibo от 15 Сентябрь 2015, 01:07:03
Цитировать
Для чего то другого его использовать мало вероятно.
Это тебе так кажется , на самом деле - иначе.
При установке вала отбора мощности на раздатку - без ручного газа никак . При штурме реальных говен и бродов этот девайс тоже очень кстати . Поэтому это не подсо в прямом смысле .
А автомат прогрева тоже не совсем простая штука , он не только на холодную оборотов добавляет , но и зажигание двигает , насколько помню.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 15 Сентябрь 2015, 08:06:01
Цитировать
А автомат прогрева тоже не совсем простая штука , он не только на холодную оборотов добавляет , но и зажигание двигает , насколько помню.
Абсолютно верно. на 40м моторе попроще, там всего два регулировочных болта, один двигает лапку установки начальных оборотов холостого хода, второй как раз меняет и холостые и УОВ, на 56м там посложнее, на паджеро форуме народ бьется с этими регулировками не первый год.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 15 Сентябрь 2015, 08:21:01
Это тебе так кажется , на самом деле - иначе.
При установке вала отбора мощности на раздатку - без ручного газа никак . При штурме реальных говен и бродов этот девайс тоже очень кстати . Поэтому это не подсо в прямом смысле .
А автомат прогрева тоже не совсем простая штука , он не только на холодную оборотов добавляет , но и зажигание двигает , насколько помню.

вот оно, что... Ну тем не менее в повседневной эксплуатации рискну предположить, основная задача - прогрев ДВС на холодную.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 17 Сентябрь 2015, 17:35:07
Ручная регулировка не для прогрева, или не только для прогрева.
Вообще мне всегда было странно, что 56 мотор, сцука, так плохо заводится и работает при низких температурах.

Прогревалка на ТНВД - не панацея, не всегда спасает, хоть и угол крутит в более ранний впрыск, типа запускаться лучше должно.

Лучшее решение - кипятильник на ОЖ.  :smiley:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 18 Сентябрь 2015, 08:54:12
угумс, есть такое, с 40м мотором такого нет.......
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 19 Сентябрь 2015, 00:52:44
Ручная регулировка не для прогрева, или не только для прогрева.
Вообще мне всегда было странно, что 56 мотор, сцука, так плохо заводится и работает при низких температурах.

Прогревалка на ТНВД - не панацея, не всегда спасает, хоть и угол крутит в более ранний впрыск, типа запускаться лучше должно.

Лучшее решение - кипятильник на ОЖ. 

товарищи, прошу высказываться. Щелчки реле после замены свечей на оригинал вроде как ушли. Но я не понимаю почему так "пляшут" обороты??? После замены свечей пару дней все было нормально. Авто заводилось, грелось нормально без увеличения ручного газа. Сегодня завел, ДВС поработал минуту и началось. Чуть добавишь газу до 1200-1300об/мин 10-20сек. поработал и обороты взлетают до 2000, убавишь до 1200 10 сек и вообще до 500 и норовит заглохнуть. Что за...
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 19 Сентябрь 2015, 09:40:43
Vladimir_SIb, Возможно, совпало с включением/выключением свечей, хотя насколько помню, греют они что-то около минуты.
Хотя, точно такая-же хня была у меня, и что это - я не знаю.
Не дымит при этом сизым вонючим дымом?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 19 Сентябрь 2015, 12:33:03
Vladimir_SIb, Возможно, совпало с включением/выключением свечей, хотя насколько помню, греют они что-то около минуты. При этом на Масуме дольше крутить стартером приходилось. На родных свечах заводится почти сразу.
Хотя, точно такая-же хня была у меня, и что это - я не знаю.
Не дымит при этом сизым вонючим дымом?
нет не дымит. Минут 5-7 плавают обороты далее нагревается и стабильно работает, на масумовских ДВС грелся тоже на повышенных но обороты не плавали. При этом на Масуме дольше стартером крутить приходилось, на родных заводится почти сразу.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 19 Сентябрь 2015, 13:43:49
Надо напряжение на свечах проверить на прогреве, возможно, все-же включаются на более долгий срок.
Возможен вариант: включение свечей=большая нагрузка=падение оборотов.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 19 Сентябрь 2015, 21:43:12
Надо напряжение на свечах проверить на прогреве, возможно, все-же включаются на более долгий срок.
Возможен вариант: включение свечей=большая нагрузка=падение оборотов.

Igor981 можем как то пересечься для выяснения этого? А то понимаешь, только начал к хорошему привыкать :sad:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: sibo от 20 Сентябрь 2015, 00:04:56
Igor981,
Цитировать
Надо напряжение на свечах проверить на прогреве, возможно, все-же включаются на более долгий срок.
Возможен вариант: включение свечей=большая нагрузка=падение оборотов.
С огромным интересом слежу за развитием событий и логикой действий .
Электрик-неофит продолжает удивлять нестандартным мышлением  :laugh:.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 20 Сентябрь 2015, 00:37:36
ну если sibo подключился к нашей теме, дело пойдет лучше :smiley: Александр какие есть соображения на счет все этой ситуации с плавающими оборотами при прогреве?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 20 Сентябрь 2015, 13:00:43
Vladimir_SIb, судя по всему - нет.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: sibo от 20 Сентябрь 2015, 23:17:53
Igor981,
Цитировать
судя по всему - нет.
Чего нет ?
Vladimir_SIb,
Цитировать
какие есть соображения на счет все этой ситуации с плавающими оборотами при прогреве?
Я не спец по дизельным насосам , а вот свечи там - не свечи проверить проще простого , отключи второе реле свечей , которое за подогрев после пуска отвечает и смотри , изменится что , или нет.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 21 Сентябрь 2015, 00:50:42

"Я не спец по дизельным насосам , а вот свечи там - не свечи проверить проще простого , отключи второе реле свечей , которое за подогрев после пуска отвечает и смотри , изменится что , или нет."


sibo ок, надо это тоже проверить. Сегодня очень тяжело утром завелся Делибас.  Долго крутил стартером, обороты так же плавали. 
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 29 Сентябрь 2015, 09:04:22
с помощью комрада Igor981 провели экспресс диагностику электрики. По свечам вроде как все нормально. Есть предположение, это дело может быть в топливной системе. Хотя это странно, после прогрева все работает нормально.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 29 Сентябрь 2015, 09:07:27
А у тебя как обороты плавают??? Только по тахометру а на слух все ровно или и на слух тоже плывут???
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 29 Сентябрь 2015, 09:10:31
а всяко и по тахометру и на слух. Еще и хлопки были, вроде как слегка подтраивает. Но в крайний раз такого не было.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 01 Октябрь 2015, 22:00:07
Чо там с запуском?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 02 Октябрь 2015, 12:14:20
Да фиг пойми. Крайний раз заводился ту фишку с датчика температуры (вроде так называется) скинул. Разницы особо не заметил, но вроде бы не было подтраивания. В остальном так же. Обороты плавали и фиксились около 2тыс об мин
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 22 Ноябрь 2015, 17:05:31
Приветствую товарищи! Тут как то перед холодами пытался завести Делибас. Это почти удалось, но внезапно "провалилась" педаль газа. Трос вытягивается и со стороны мотора и со стороны педали. Похоже порыв. Машину мучить не стал, снял АКБ и похоже до весны. Вот нужен совет бывалых "кирпичиеводов" как сильно я "попал" с заменой тросика газа. Радует хоть не в дороге сие произошло :smiley:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 22 Ноябрь 2015, 17:07:57
С 26 ноября тепло будет, да трос то думаю не проблема найти, на ДК вроде как от газели вкорячивали..
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 22 Ноябрь 2015, 17:29:27
Сергей, подскажи там все снимать нужно (трос с кожухом) или отдельно трос можно в кожух вставить с отдельно установкой "бобышек"?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 22 Ноябрь 2015, 17:30:21
Вот это не знаю... можно на ДК поспрашать
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 22 Ноябрь 2015, 18:07:36
хеее вот что пишут:
Цитировать
Хотел бы узнать,от какой машины подходит трос газа на кирпич.У меня не регулируют гайки.
Грэйсовский! И ничего мутить не надо.
 цена 220 рублей!!
Зашел в  магазин КРЕПЕЖ и купил тросик,вынул нитку на концах, залудил оловом и вставил в старую рубашку,уже неделю езжу(http://www.delicaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)Цена вопроса не более 50р если делаешь сам(http://www.delicaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 22 Ноябрь 2015, 18:50:00
Я тоже это прочитал :smiley: ладно вариантов там масса. И от шишиги и от ПАЗа. Думаю вытащу трос из рубашки да подберу чего нибудь.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 24 Ноябрь 2015, 09:00:19
ИМХО, сменить сам трос и хорошо пропаять на концах. Для себя в этом вижу основную проблему. Ибо пытался несколько раз, но или флюса нужного не было, или паяльник слабоват, в общем - получилось плохо.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 24 Ноябрь 2015, 09:03:30
Паяльник нужен не менее 300Вт... в вираже продается-точно и флюс... есть там же...
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 24 Ноябрь 2015, 13:55:58
А что думаете про бобышки с винтом? То есть без пайки, такие на мото технике мне более нравились.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 24 Ноябрь 2015, 14:57:30
хз, у меня опыта не было.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: sibo от 24 Ноябрь 2015, 18:26:34
Цитировать
Паяльник нужен не менее 300Вт
Это для того , что бы миллиметровый тросик залудить ? :laugh:
Суровый ты парень, однако  :grin:.
Цитировать
А что думаете про бобышки с винтом?
Хороший вариант , только облудить трос при этом раскладе тоже совсем не лишнем будет.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Vladimir_SIb от 29 Ноябрь 2015, 21:14:38
Сегодня решил таки отремонтировать тросик газа. Благо температура за бортом очень даже этому способствовала. Вытянув трос из рубашки и измерив его (Длина тросика на дизельной Делике 4D56 кузов P35W  составляет 275см (+/-2см)взято с www.delicaclub.ru (http://www.delicaclub.ru)), оказалось имеет место не порыв троса, отрыв бобышки со стороны двигателя.
Так как все варианты лудить-паять несъемную бобышку не позволят потом просунуть тросик в рубашку решил делать бобышку под винт, что бы сначала просунуть тросик, а потом надеть бобышку. Для этого приобрел такой комплект в Вираже (фото ниже). Его цена составила 44р70коп

1) Зажимаем в тиски анкер и отпиливаем его юбку. Получаем заготовку бобышки.
2) Сверлом 2,5мм делаем сквозное отверстие в бобышке
3) Вкручиваем Винт полукруглый, что бы он едва доходил до ранее просверленного отверстия, после этого отпиливаем остаток заподлицо с бобышкой.
4) Далее край тросика тот что полезет в рубашку нужно облудить, что бы он не распушился.

Собственно все  Далее тросик смазав втискиваем в рубашку. На выходе одеваем бобышку хорошенько закручиваем винт установочный.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 01 Январь 2016, 12:05:19
Привет всем, с Новым годом всех! Короче всего самого, самого !
30 го по дороге из Енисейска умер дизель 56, просто упали обороты, меньше, меньше и встал. Забурлил тосол в расшерителе, и масло давануло из всех щелей ! Температура и давление масла в норме было ! Фигня какая то ! Двигатель встал колом, похоже термоклин !  :shocked:
Бросил у мужика в частном доме (спасибо отдельное), после праздников заберу, вскрытие делать будем ! Что это было ?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 01 Январь 2016, 15:00:50
Гадания в этом случае бесполезны, вскрывать и смотреть.
Хотя, мотор просто так через год после ремонта не клинит. Наверняка были какие-то предпосылки.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 01 Январь 2016, 17:40:16
Чет какая та хня жестокая.... упали обороты- ТНВД???? масло со всех щелей..... это какая давкасаслонасоса должна быть чтобы масло погнало..... газы в расширителе-прокладка-ГБЦ....
Правильно Игорюха говорит... тока вскрытие....
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 01 Январь 2016, 19:25:52
До этого за неделю, эпизодически , стала фигня такая происходить. Двиг глушишь, масло из сапуна давит грам 30-40...пока работает нет роблем, ни капли. Хотел загнать на СТО по приезду в Край(сам в командировке в Енисейске был), ну вот не доехал... :sad:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 03 Январь 2016, 18:34:13
Из сапуна - это где? Трубка из клапанной крышки во впуск?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 06 Январь 2016, 11:01:25
Да туда. И после остановки двигателя.
А в работе шланг снимаешь, ни дымка.
А перед капиталкой , когда поршень прогорел, двиг у же на подходе был, сапунил .
И после ремонта он тупой стал, чуть горка все , как за жопу держат.
На аппаратуру грешил, перебрали такая же хрень. А до этого даже ушатаный пер как Бэха !)))
И еще, на холодную запускаешь, работает ровно потом как будто клинит ! Дернется, раз, два три, снова работает, снова дернется. Так с минуту и дальше нормально работает. На горячую все нормально нормально. Ощущение как на кабюраторных, когда раннее зажигание стоит, похоже очень.
 
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 06 Январь 2016, 11:15:53
Есть у меня одно подозрение, вскрою посмотрю.
Когда цилиндры проточили выше колец поршня на гильзе остались раковины(я так понимаю, лили форсунки, на двух цилиндрах), я спросил может загильзовать блок ? В ответ сказали не надо... Не гильза ли лопнула ?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 07 Январь 2016, 13:25:49
Поршни какие поставили при ремонте?
Голову как протягивали, сколько прошла после ремонта, тянули ли второй раз?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 10 Январь 2016, 12:42:25
Поршни ремонтный размер новые. Голову не тянули повторно (спросил, сказали не надо), тысяч 10
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 11 Январь 2016, 00:10:14
То, что ремонтные - я понимаю. Меня интересует производитель. Впрочем, хер с ним.
Я бы щас протяжку головы проверил, для статистики.
Разумеется, мотор просто так не клинит, но причина кроется в предыдущем ремонте.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 11 Январь 2016, 13:37:13
В субботу притащил ее в енисейск, загнал в бокс. Начну разборку посмотрю. Фото буду кидать, в чат. По производителю поршней не знаю, но не оригинальные точно. Сегодня вечером капоты и сиденья демонтирую обзор двигателя будет, посмотрю откуда кидануло масло. Но мельком глянул, вся правая сторона (со стороны турбины и коллекторов залита маслом, вплоть до ГУРа)
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 12 Январь 2016, 13:52:06
Вопрос к знатокам. Есть "галоперовский" D4B, отличие в поддоне(в обратную сторону) от 4D56 . Я так понимаю он не пойдет ?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: sibo от 12 Январь 2016, 22:22:00
Николай KZ, прикрути свой поддон та тот мотор и всё подойдёт  :cheesy:.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 13 Январь 2016, 10:41:20
масло приемник надо тоже поменять...
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 13 Январь 2016, 12:02:27
Вот и я про то же...вопрос по маслоприемнику ? :cheesy:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 13 Январь 2016, 12:15:53
а в чем проблема?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 13 Январь 2016, 13:33:11
Да проблем никаких, если его можно развернуть ! :cheesy:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: user от 13 Январь 2016, 13:40:17
Со своего сними и на новый поставь.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 01 Апрель 2016, 10:58:42
Короче, дошли руки до двигателя. Снял навесное, скинул ГБЦ. Головка визуально целая межклапанные перемычки, клапана все ОК. При демонтаже турбины из нагнетающего патрубка вылилось масло(похоже в этом и причина клина, масло выбросило через турбину во впускной коллектор, и либо тормознуло(?!) двиг ,либо заклинило поршня без смазки(!?) ) , с двигателя слил около литра масла(все что осталось).  На поршнях черный нагар, визуально с верху целые. В цилиндрах (со стороны пальцев) видно ханинговку , а вот по ходу движения риски вертикальные глубокие (ногтем цепляется) и на 3 цилиндре  ниже следа(на 10 мм где то) верхнего компрессионного кольца непонятная выработка   полукольцом (со стороны маховика), что это ?.
Прокомментируйте, я так понимаю двигу ппц ?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 01 Апрель 2016, 12:02:00
Странно, что не заметил. Он на масле дымил как паровоз.
Либо турбина мертва, либо полумертва + нет вентиляции картера, либо полумертва + ооочень забит фильтр.
Возможно, долго ехал и не было возможности проверить уровень масла.

Поршни скорее всего все потянуло, вряд-ли они далее будут пригодны.
Если мотор с родными поршнями, если вкладыши на месте и колено не посинело от перегрева, я бы точил в ремонтный размер под новые поршни. Если собирать сам готов и будешь.

Разумеется, в турбину новый китайский картридж.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 01 Апрель 2016, 12:50:35
Ночь, трасса , метель 30 декабря ! Да и по ходу его фонтаном давануло. Потому что он обороты потерял и погас, я успел на обочину свернуть, встал и дымища столбом.
Блок точеный, поршня дубликаты, двигатель десятку прошел после капиталки. На поршнях 0.50 размер стоит(сверху, это размер ?), вкладыши не глядел. Хотелось бы самому нормально сделать ..
Блок гильзовать придется или получится проточить под следующий размер ?
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 01 Апрель 2016, 13:14:21
Возможно, выйдет в 1.0 Впрочем, это не гадать, это мерить надо.
В гильзовке нет ничего страшного, но будет дороже примерно на 5 т.р. Лишь бы сделали нормально, я пару раз встречал блоки с провалившимися гильзами.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 01 Апрель 2016, 13:45:31
Камрад, подскажи контору где нормально точат и гильзуют. И магазин где нормальные з\ч (поршня, вкладыши и т.д.) :smiley:
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 01 Апрель 2016, 14:20:19
Я всё стараюсь точить и гильзовать на Грунтовой у Сергея (8 908 203 8072 ).
Головы шлифую в экспериментальном цехе на 60 лет Октября.

Насчет покупки з/ч - тут сложнее. По-максимуму заказываю все в экзист/эмекс/автодок, если и приходится что-то покупать, то или в метро на Высотной, или в Автодом на грунтовой. http://rubrikator.org/russia/krasnoyarsk/avtodom
Там брал только поршни. Все остальное приехало ч/з инет.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 01 Апрель 2016, 21:00:47
Скидываю фото цилиндров, нашел шнур, оцените
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 01 Апрель 2016, 21:36:10
Думаю, поршни будут сильно потянутые. Теперь смотреть колено. Ну и состояние постелей РВ в голове.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Николай KZ от 01 Апрель 2016, 21:49:23
Понятно, приеду во вторник в Енисейск, дальше разбирать буду. Там она у меня осталась, по состоянию напишу и фото сброшу.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Igor981 от 01 Апрель 2016, 23:00:36
Удачи.
Название: Re: Эксплуатация 4D56T
Отправлено: Dieseltronic от 26 Октябрь 2016, 23:51:54

чисто для информации

пообщался намедни с человеком, занимающимся доставкой т.н. "контрактных" моторов с Д.Востока до Красноярска


стоимость гарантированно "живого" 4D56T составляет в среднем 125т.р.