28 Март 2024, 20:24:17

Автор Тема: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)  (Прочитано 65512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #105 : 29 Ноябрь 2017, 00:38:31 »
Первые морозцы, -25.
Не грел, завел с брелка с первой попытки.
Новый большой аккум рулит, несмотря на минералку 10W.

Калина, кста, в такую температуру уже не хочет заводиться, очень вяло крутит, несмотря на то, что аккуму всего три года.
Видать, что-то с ним не так, он постоянно в кислоте. Напряжение вроде в норме.

Завести то можно, но надо выходить и жать сцепу, плавно отпускать, чтоб мотор не заглох.

Сегодня ехал на работу на калине, позавидовал её просвету.
На дороге попалась высокая, развороченая грузовиками, наледь. Пузотерки разворачиваются, а я прополз. На своих днищем приложился бы неслабо и не раз.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #106 : 30 Апрель 2018, 21:06:30 »
Херасе, как давно не писал. :)

Разменял 200 000 пробега.
Ездит, жрет масло.
Сегодня раскидал мотор, з/ч все приехали.

Кольца вроде даже шевелятся, отверстия в поршнях забиты не все.

Износ на поршне присутствует, пятно овальное. Накатки в пятне износа ногтем не чувствуется (в центре, на середине - краю пятна немного осталось)

На поверхности цилиндра износ тоже присутствует, но риски хона различимы. В верхней части ногтем цепляется ступенька износа.

Толкнул поршнем в цилиндр старые кольца. Зазоры в самой верхней, неизношеной части и посередине - одинаковые. В компрессионном - 1 мм, в маслосъемном - 0.9 Щуп с шагом 0,05.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #107 : 03 Май 2018, 12:40:59 »






















Посмотрел на рамку радиатора, на которой нет живого места, психанул и отсверлил её накуй.
Буду менять.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #108 : 03 Июнь 2018, 23:05:36 »
Немного поработал последние 2 дня.Собрал, завёл (долго возился, потому как проболел в вялотекущем режиме почти месяц).

Были притёрты клапана, поставил новые кольца. Поршни чистил по новой моде - Димексидом.
Прям удивительно, как он растворяет лаковые отложения. Надо бы его свойства изучить поподробнее.

Работает ровно, но глохнет на холостых. Возможно потому, что закис и отломился при снятии один из 6 пинов с разъема регулятора ХХ.

С новой морды отсверлил куски лонжеронов, приложил рамку на её место - всё ровно, надо чистить, красить и приваривать. Полуавтомат уже в гараже.

Возможно сменю передние крылья: родные по низу гниловаты, но основное - они сильно затёрты, потрескался лак и есть коцки у фар.
Цена вопроса - примерно по рублю за крыло.

Еще надо ставить Лунфэй и чистить радиатор печки.

Ну и занимаюсь ржой в задних арках. Одну сторону закончил (чистка щёткой, обработка преобразователем ржавчины, полимерно-битумная мастика во много слоёв, на места пескоструя от колёс - подкрылок/заплатка из пластика), вторая - в процессе.

В прошлом году делал то-же самое на шарике. Если в этом году помою и покрою мастикой - думаю, пару лет можно туда не заглядывать.

А на большее я пока и не загадываю.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 23:10:49 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #109 : 06 Июнь 2018, 18:39:01 »









Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #110 : 16 Июль 2018, 19:40:06 »
Прикрутил, приварил, покрасил, ездит второй день. :smiley:

Обычный респект Sibo: поскольку в разъеме РХХ отломилось 2 пина, пришлось по его совету вскрыть контакты устройства, залитые в корпусе и припаять к ним шлейф, которым кинул мимо родного разъема. Куски проводки с распиленых доноров тоже сильно пригодились.

Пока работает нормально, обкатываю понемногу.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #111 : 14 Август 2018, 18:13:27 »
2000 км после ремонта. Масло на месте (Роснефть maximum, sae 5w40 sl/cf кан. 4л, партномер 4291 беру в Эмексе по 799р.).
Ездим аккуратно, но расход кажется стал ниже, между 7 и 8л/100 км.

Периодически снижаются обороты и по кузову идет вибрация (передняя опора почти убита).
Причину пока не определил.

Показометр топлива не работает ниже 10л: стёрт переменный резистор в баке.
Вариантов замены не нашёл, на Динго клубе есть примеры колхозинга отечественного переменника и есть новый от хафей симбо (китайский динго) примерно за 1500р.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #112 : 21 Октябрь 2019, 08:12:51 »
Пробег 226727.
По мотору нареканий нет, работает нормально, масло на месте.
При разгоне и в повороте - сильные вибрации, надо проверить опоры, передняя точно прорвана.

Летом расход в пределах 8л.
Голову морочит РХХ - машина периодически заводится только с педалью и не поднимает оборотов, потом все резко приходит в норму.

На очереди - кипятильник, может хоть в эту зиму поставлю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #113 : 23 Октябрь 2019, 17:50:08 »
226800
Замена масла (лук генезис 5/40), жижи в коробке (слив/залив 3л. лук Д3), фильтры масла и воздуха,
с пяток лампочек и установлен КИПЯТИЛЬНИК!

Я в шоке сам от себя :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #114 : 21 Ноябрь 2019, 17:14:59 »
Печка чо-та совсем плохо дуть теплом стала. Возможно, кипятильник сделал проток еще хуже. Вообще, с ней довольно много непоняток, летом надо снимать и смотреть, чо там в ней. Воздухом дует слабовато, в ноги водителю не дует.
Ну и, наверное, патрубок на печке надо сменить на силикон с подходящим углом: не нравится мне, как я загнул штатный шланг, возможно сечение этим и заузил. На димоне, кста, такая же фигня.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #115 : 13 Апрель 2020, 11:53:54 »
234700 В связи с долбаным коронавирусом сидел дома и ковырялся с машинами.
Отрегулировал клапана (еще после позапрошлогоднего ремонта). Были зажаты несколько, прям хорошо. Как не сгорели - яхз. Машина поехала ощутимо лучше, как я не замечал разницы - не знаю. Стала заводиться без троения.

Обновил пару литров жижи в АКПП.

Очередное громадное спасибо Сане - отремонтировал мой генератор. Замена щеток, замена заднего подшипника и передней крышки. С 15го года слушал этот вой, а тут - тишина. Офигенные ощущения.

Переобулся на лето, помыл, пропылесосил, глянул на воздушный фильтр - в норме.
Стойки слегка мокрые по кругу, догнивает порог, небольшие рыжики на сколах, много царапин. Ну а чо делать?
Пока не до того, главное - машина надежно и недорого ездит и не доставляет абсолютно никаких проблем.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2020, 22:27:41 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #116 : 29 Апрель 2020, 22:28:17 »
235000 - Замена моторного масла + фильтр. лук генезис 5/40
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #117 : 12 Ноябрь 2021, 10:08:48 »
Пробег 259000.
Машина вернулась обратно ко мне,  побывав год у разъебая.
Замена масла +фильтр.
Лук супер 5*30, синтетика.

Перед этим,  летом,  сменил стойки,  рычаги,  линки стаба, рейку,  крыло, привод, приемную трубу, заднюю опору двигателя.

Надо сменить ещё короткий привод, второе крыло.
Пороги сгнили,  оба. И стеклоподъемник водительские не могу найти. За 4500 у диалбосса покупать - не вариант.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2022, 23:41:46 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #118 : 25 Июнь 2022, 22:11:52 »
Пробег 270 000.
Замена масла +фильтр.
Лук супер 5*30, синтетика.

Перед этим, весной сменил стартер (бендикс стал проскальзывать), правую ступицу и левый (короткий) привод, т.к. вибрации и рокот достигли уже совсем нереальных значений.

Сменил три с половиной литра жижи в АКПП.
Сменил ремень генератора.
Сменил прокладки в тракте глушителя.

Купил водительскую дверь, но никак не могу найти за вменяемую цену стеклоподъемник.

Машина ездит, особых проблем не доставляет. Масложора не замечено, по крайней мере не доливаю между заменами. Кольца я менял 4 года и 50 000 км. назад. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #119 : 19 Октябрь 2022, 12:38:28 »
Пробег 275 000. Сменил 2-3 литра антифриза, вымыл из расширительного бачка пригоршню какого-то рыжего говна. Водой промывал, если взболтать - прям как антифриз. ХЗ, что это за осадок.
Слегка тряханул задние стойки. Надо сменить опоры, а лучше стойки целиком. Цена вопроса на контракт - порядка 4-5 т.р. за одну. На дион сильно дешевле, но задние стойки там совсем другие, не подойдут, сцуко.
Продолжаем ездить.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W