28 Март 2024, 21:01:59

Автор Тема: Перекид торсиона на Delica P25w  (Прочитано 12261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Перекид торсиона на Delica P25w
« : 22 Апрель 2012, 16:22:50 »
В связи с тем что нижние рычаги просто лежали на отбойниках, а простая натяжка торсионов черевата выходом из строя самого торсиона да и вырыванием "заднего анкерного рычага" было принято решение перекидывать торсион на пару зубьев.

Для этого нашлась более менее ровная площадка, 2 домкрата, трещотка, трубчатый ключ на 17/19, головка на 24, и удлинитель для головки. Правая сторона перекидывается без проблем, не чего не мешает, места - море! Вывешиваем кузов машины на домкрате(колесо можно не снимать) чтобы колесо оторвалось от земли. Зачищаем от грязи задний пыльник и все рядом с ним, стягиваем пыльник так чтобы можно было поставить метку на торсионе. Ставим саму метку, можно использовать маркер, я просто делал насечки ножом на самом торсионе и заднем анкерном рычаге. Замеряем линейкой(рулеткой) выход анкерного болта от торца болта до седла. Затем собираем ключ: трещотка, головка на 24, ключ трубчатый на 17/19. Откручиваем гайку регулирующую натяжку торсиона (у меня одна, но должна быть еще контргайка).  Если узел не "закипел"(заржавел) то торсион свободно выходит из заднего анкерного рычага. Проворачиваем рычаг против часовой стрелки на 2 зуба(можно на 3 но если торс нормальный-не стоит) и одеваем задний анкерный рычаг на торсион. После данной манипуляции одеть "седло" и накрутить гайку седла будет проблематично. Для этого и нужен второй домкрат. Ставим домкрат под анкерным болтом и через брусок, задавливаем задний анкерный рычаг вверх на расстояние достаточное для наживления гайки седла. Ставим седло, накручиваем гайку, подтягиваем ее, и убираем домкрат. Затем затягиваем гайку на расстояние равной длине измеренной до откручивания гайки(я закрутил на 1см меньше). Одеваем пыльник на место. В принципе-всё!
Тоже самое делаем с левой стороной, но там будет "секс". Из-за того, что сильно мешает топливный бак и карданный вал. Также может понадобиться источник дополнительного освещения. После того как танцы с бубнами будут закончены и машин опять встанет на колеса смотрим зазоры под отбойниками. У меня зазор между нижним рычагом и отбойником стал в толщину ладони (2-3см). Выставляем машину на ровную площадку и смотрим со всех сторон. Если авто стоит ровно, то закручиваем контргайки. Если нет, то опять вывешиваем сторону на которой увидели недостаток и докручиваем(отпускаем) гайку седла. Затем опять ставим на колеса и опять смотрим. И так пока авто не встанет ровно.
В результате данной операции у меня перед авто поднялся на 6 см.


Не претендую на новшевство, но вдруг кому поможет.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: Перекид торсиона на Delica P25w
« Ответ #1 : 23 Апрель 2012, 11:04:32 »
user, может я ошибаюсь, но перекидывание торсиона на пару зубьев и простая натяжка торсионов это не одно и тоже?
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Перекид торсиона на Delica P25w
« Ответ #2 : 23 Апрель 2012, 15:56:35 »
mad, Одно и тоже, просто иногда не хватает хода, гайка закручена до предела, а рычаги на отбойниках, как было у Сереги.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W