28 Март 2024, 18:09:09

Автор Тема: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.  (Прочитано 15903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

seva63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: паджеро3
  • *: 3.2 4м41
  • *: мкп
  • Откуда: пермский край
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПАДЖЕРИК ДИЗЕЛЬ 2001Г. ПРОБЕГ 209Т.не дымит не коптит.проблемы начались недавно.стал плохо на горячую запускаться.после прокачки ручным вакуумным насосом заводится нормально.двигатель зверь.а вот при оборотах 1000 оборотах создается ощущение что он подтраивает.жду от всех толковых советов.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 15:37:15 от Igor981 »
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!   СЕРГЕЙ!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
« Ответ #1 : 11 Январь 2014, 14:10:39 »
Для начала исключить из перечня причин подсос воздуха. Как вариант - прозрачную трубку на обратку ТНВД вместо штатного шланга, смотреть в ней наличие пузырьков воздуха. Разумеется, их там не должно быть.

Если подсоса воздуха нет - очень вероятно, что проблема в подкачивающем насосе. Проверить можно сканером, наблюдая за опережением впрыска при увеличении оборотов.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

seva63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: паджеро3
  • *: 3.2 4м41
  • *: мкп
  • Откуда: пермский край
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
« Ответ #2 : 11 Январь 2014, 16:28:23 »
спасибо!все это просмотрю.отпишусь позже.
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!   СЕРГЕЙ!

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
« Ответ #3 : 11 Январь 2014, 16:31:18 »
а я бы еще лягуху глянул..........
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

seva63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: паджеро3
  • *: 3.2 4м41
  • *: мкп
  • Откуда: пермский край
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
« Ответ #4 : 11 Январь 2014, 17:58:52 »
тоже верно.учту при просмотре.благодарю за совет.
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!   СЕРГЕЙ!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
« Ответ #5 : 12 Январь 2014, 11:16:05 »
seva63, Сканер покупать - крайне дорогое удовольствие. Лучше найти возможность обратиться к специалисту с ним.
Переименовал тему общим названием, далее будем все по VRZ обсуждать здесь.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 15:38:52 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

seva63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: паджеро3
  • *: 3.2 4м41
  • *: мкп
  • Откуда: пермский край
проверил лягуху.МОКРАЯ.похоже этого не должно быть. :sad:
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!   СЕРГЕЙ!

seva63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: паджеро3
  • *: 3.2 4м41
  • *: мкп
  • Откуда: пермский край
в лягухе стоит обратный клапан? я подкачал лягухой до тугова качка(при неработающем двс).потом пережал  шланг на подачу к тнвд маленькими тисочками и подождав некоторое время(5мин) опять подкачиваю.эфект такой -снова подкачивается.а впринципе не должно!!!если стоит обратный клапан в лягухе.
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!   СЕРГЕЙ!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Клапан стоит, правда, его герметичность - спорный вопрос, там простой лепесток.
Разобрать, продуть, проверить, если пора - то еще и фильтр сменить. Проверить герметичность соединений шлангов.
На VRZ кроить с топливным фильтром не рекомендую.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Последние три гидроголовы, купленные на алиэкспрессе, показали полную неработоспособность.
Отрыв поводка дозатора. На всех.
Кроме того, они значительно отличаются от оригинала. Если на первых было износостойкое покрытие синего цвета, то на этих - уже нет.
Куплены у разных продавцов.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W