29 Март 2024, 12:47:34

Автор Тема: Хроники дизельного сервиса  (Прочитано 76912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #30 : 15 Март 2012, 12:37:24 »
Шатунная шейка колена с моей бесты...Буду пробовать шлифануть.


Не ставьте говенных топливных фильтров.
Сетка из плунжерной пары насоса с 2LT (Cresta 80)


хайлюкс на фото выше, колено из его мотора.
Не забывайте, что в моторе должно быть более, чем пол-литра масла. :)

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #31 : 29 Март 2012, 22:09:55 »
Немного свежих приколюх. :)

Мотор 3СТЕ с эстимы. Стучал чо-та на 2000. :)


Странно, что стучал, шпонка вроде на хорошем, мягком герметике. :)))))))
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #32 : 14 Апрель 2012, 00:45:58 »
У нас появился рукастый сварщик. :)
Умеет варить тонкий и твердый чугун.
Предварительно греем газом, варим электродом в 2 приема.
Коллектор от КИА Беста.


Приехал намертво заклинивший 4М40. После ремонта проехал всего-ничего...
Хозяин расстроился и продал перекупам.
Результат предыдущего ремонта на фото:


Также проворот всех коренных вкладышей.




Это не вкладыш, это поверхность постели.


Блок проще выкинуть, чем восстанавливать. Тем более, сроки поджимают.

Аппетитно выглядит привод всем знакомого Диаманта. Ездит же, сцука и не хрустит. :)

Хозяин все никак не родит отчет по нему. :) Сделано довольно много.

Головка мотора 2С, с ремонтируемой Эстимы.


Хозяин утверждал, что голова только вот из ремонта и там все ОК.
Направляющая клапана в хлам (есть подозрение, что поставили не ту, они на впуске и выпуске разные), пружина просела, все засрано нагаром. Мотор ел масло ведрами.

Ну и самая ржака, на десерт....:)
Приехал грузовичок ниссановский с исудзовским мотором 4HF1. Мотор неплохой, довольно распространенный на многих грузовиках.

Приехал собственно, купить "присадку/промывку форсунок". Якобы один цилиндр не работает из-за форсунки. Засорилась....
Троит, дымит, дергается, как паралитик.....Ужас...
Стопудово, надо мыть, ага, решили мы....

Форсунки сняли, проверили, вроде все ОК.
Компрессию замерили - в одном котле она отсутствует...Всяко форсунка. :)

Обговорили с хозяином, скидываем голову и чо видим?

Блеать, чо за зазор...Чо за выработка.

Ржали крайне долго, когда увидали.

Слесаря увидев вынесли вердикт "гильзу менять, износ скотский, не видали такого..."

Ага, гильзу менять, оно понятно.

Только понять, где она...:)

Хотя, не.... Гильза то вот, на фото.

А вот где все остальное, и как, да с каким звуком оно "переработалось" в этой аццкой мясорубке, вот что понять не удалось.
Машина уехала в другой сервис, у нас оказалось дорого, а там - друзья и все такое....

Вот так мы промыли форсунку. :)


Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #33 : 27 Апрель 2012, 22:54:59 »



Наш чудо - сварщик варит не только металл.
Бокс это не только ремзона. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #34 : 18 Май 2012, 00:18:46 »
ГРМ мотора 4М40.



Специально сфотографировал.
Интересная 12 клапанная голова с мотора Mazda WL-T (Bongo Frendee)



Распредвал с неё:



Мотор разбирался Капитаном Очевидностью :)))

Он, кста, словил здравого клина практически сразу после ремонта, с проворотом всех коренных вкладышей.

Так выглядит натяжитель цепи от мотора 4М40



Видно, как в нем блокируется обратный ход.



Головка блока цилиндров мотора 4М40.
Нажим клапанов прямой, в отличие от 56го.
Голова скорее всего китайская, недавно менялась.


Вот и сам мотор, практически собран.



Дело встало за регулировкой зазора в клапанах (подбором толщины регулировочных шайб)

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #35 : 03 Июль 2012, 11:07:47 »
Пока у меня с ремонтами пауза, немного фоток на тему.
Зацените дизельного Москвича. Детали - я ХЗ, как они это сделали, в плане ЦПГ.
ТНВД и форсунки вроде от Т40.





Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #36 : 03 Июль 2012, 11:41:07 »
я в акуе..  :o :o :o

и как оно едет?
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #37 : 03 Июль 2012, 13:46:32 »
Я хз, вроде передвигается.
Фотки не мои, старые с форума одного.

Вакуум интересно, откуда.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 13:48:16 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #38 : 03 Июль 2012, 13:56:57 »
Igor981, чё ково, ремни "дяди Геныча"пришли? :D
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #39 : 03 Июль 2012, 14:39:57 »
Зафтро надо забрать.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #40 : 30 Июль 2012, 00:15:25 »
"Отпуск" понемногу заканчивается.
Сейчас в ремонте Toyota estima emina с дизелем 3CT.
Та самая, у которой мотор на боку, под пятой точкой водителя и пассажира...
По анамнезу - мотор ездил аццки хорошо, целых 2 тысячи после замены, потом засвистел, потерял тягу, задымил и через некоторое время встал.

С первой частью то все понятно, осмотр показал свалившийся с интеркулера шланг.
А вот снятие мотора и разбор показали вывалившуюся и размолоченную форкамеру в одном из цилиндров. А так, по выработке, мотор был еще вполне бобр. :)

Фотки позже, сервисный фотоаппарат уехал в отпуск. :)
Машина интересная, конечно....
МКПП, задний привод, длинная база....Космических очертаний панель, электрошторки, кул/хот бокс на 6 банок пива.....Обожаю машины начала 90х. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #41 : 13 Октябрь 2012, 18:44:52 »
Давно не было новостей.
Обещал я как-то трэш и моторную содомию. Ловите.  8)

Мотор куплен на запчасти, к нему прилагаются еще 2 таких головы. Поедут в металлолом все три.  :((
Хозяин говорит "ехал я как-то ехал и приехал..."


Что за звуки при этом были, я думать не хочу.  :o

Ответная часть молотилки - поршень. :)



Вот, собсно. А колено и блок еще побегают.  :\
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2012, 18:48:09 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #42 : 13 Октябрь 2012, 23:46:24 »
ждём дальнейших повествований.  :lol :lol :lol
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #43 : 14 Октябрь 2012, 09:51:49 »
Писал ранее про 3СТ  с размолоченной форкамерой.
Блок в идеальном состоянии, не считая небольших задиров в одном цилиндре (размолоченная форкамера, лопнувший по пальцу, правда не развалившийся как на верхнем фото, поршень), колено в идеальном состоянии, вкладыши - хоть обратно ставь, маслонасос (болячка этого мотора) - в отличном состоянии.
Вот вам и контрактный мотор.
Причина поломки - предварительно - заправка бензином. Уж очень воняла жижа в баке.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #44 : 28 Январь 2013, 03:06:58 »
Очередные регулировочные шайбы, извлеченные из форсунок древнего круизера.
Фольга, лезвия....Стандартный набор.


Крышка подшипника РВ от 56 мотора. Видать масла он недоедал, бывало...


Подкапотное ниссан патрол с мотором ZD30.
Туда можно еще один такой мотор вкорячить.
ТНВД системы VP44, был благополучно излечен от проблем с опережением.

ТНВД конструктивно ИМХО, просто уродец по сравнению с мицевским VRZ.  :-* :\
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W