Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: seva63 от 10 Январь 2014, 18:23:49

Название: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
Отправлено: seva63 от 10 Январь 2014, 18:23:49
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПАДЖЕРИК ДИЗЕЛЬ 2001Г. ПРОБЕГ 209Т.не дымит не коптит.проблемы начались недавно.стал плохо на горячую запускаться.после прокачки ручным вакуумным насосом заводится нормально.двигатель зверь.а вот при оборотах 1000 оборотах создается ощущение что он подтраивает.жду от всех толковых советов.
Название: Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
Отправлено: Igor981 от 11 Январь 2014, 14:10:39
Для начала исключить из перечня причин подсос воздуха. Как вариант - прозрачную трубку на обратку ТНВД вместо штатного шланга, смотреть в ней наличие пузырьков воздуха. Разумеется, их там не должно быть.

Если подсоса воздуха нет - очень вероятно, что проблема в подкачивающем насосе. Проверить можно сканером, наблюдая за опережением впрыска при увеличении оборотов.
Название: Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
Отправлено: seva63 от 11 Январь 2014, 16:28:23
спасибо!все это просмотрю.отпишусь позже.
Название: Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
Отправлено: user от 11 Январь 2014, 16:31:18
а я бы еще лягуху глянул..........
Название: Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
Отправлено: seva63 от 11 Январь 2014, 17:58:52
тоже верно.учту при просмотре.благодарю за совет.
Название: Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
Отправлено: Igor981 от 12 Январь 2014, 11:16:05
seva63, Сканер покупать - крайне дорогое удовольствие. Лучше найти возможность обратиться к специалисту с ним.
Переименовал тему общим названием, далее будем все по VRZ обсуждать здесь.
Название: Re: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
Отправлено: seva63 от 12 Январь 2014, 16:45:05
проверил лягуху.МОКРАЯ.похоже этого не должно быть. :sad:
Название: Re: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
Отправлено: seva63 от 12 Январь 2014, 17:51:29
в лягухе стоит обратный клапан? я подкачал лягухой до тугова качка(при неработающем двс).потом пережал  шланг на подачу к тнвд маленькими тисочками и подождав некоторое время(5мин) опять подкачиваю.эфект такой -снова подкачивается.а впринципе не должно!!!если стоит обратный клапан в лягухе.
Название: Re: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
Отправлено: Igor981 от 12 Январь 2014, 21:41:30
Клапан стоит, правда, его герметичность - спорный вопрос, там простой лепесток.
Разобрать, продуть, проверить, если пора - то еще и фильтр сменить. Проверить герметичность соединений шлангов.
На VRZ кроить с топливным фильтром не рекомендую.
Название: Re: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
Отправлено: Igor981 от 18 Август 2015, 17:13:58
Последние три гидроголовы, купленные на алиэкспрессе, показали полную неработоспособность.
Отрыв поводка дозатора. На всех.
Кроме того, они значительно отличаются от оригинала. Если на первых было износостойкое покрытие синего цвета, то на этих - уже нет.
Куплены у разных продавцов.