27 Апрель 2024, 23:42:12

Автор Тема: катушка на цилиндр  (Прочитано 7885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

victor

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 119
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VR-4
  • *: 6A13TT
  • *: MT
катушка на цилиндр
« : 26 Июнь 2012, 11:03:39 »
Счас имееца одна катушка на два цилиндра (всего 6 цилиндров и 3 катушки). Если поставить по 1 катушке на цилиндр, что изменится?

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: катушка на цилиндр
« Ответ #1 : 26 Июнь 2012, 11:41:00 »
навреное мощность искры, которая потянет за собой опережение зажигания и все остальное... Почему так подумал - катушка на 2 цилиндра скорей всего одновременно подает искру на две свечи. Соответственно если будет подавать на одну - увеличение мощности искры. Могу быть совсем не прав. Это чисто мои размышления.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: катушка на цилиндр
« Ответ #2 : 26 Июнь 2012, 19:33:23 »
Думать за японских (да и вообще) инженеров - не всегда полезное занятие. Ну, это так, оффтоп из серии научите меня жить....

Полагаю, что при повышении частоты срабатывания системы зажигания несколько размывается фронт импульса, что не позволяет системе выдать полную энергетику.
Увеличив количество катушек мы сделаем их срабатывание более редким, что может позволить увеличить мощность импульса.

Наверное это позволит стабильно поджигать смесь в широком диапазоне массовых соотношений, т.е. вроде как актуально, если возиться с давлением буста и смесью, тем более, если она нестабильна в разных режимах.

Думаю, ты не от нечего делать спрашиваешь, это наверное самый беспонтовый тюнинг с мотивацией "от балды".
Хочешь, чтоб с большим бустом на высоких оборотах валило?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

victor

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 119
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VR-4
  • *: 6A13TT
  • *: MT
Re: катушка на цилиндр
« Ответ #3 : 26 Июнь 2012, 21:19:14 »
срабатывание катушек реже не станет - пробивается в одном и том же цилиндре два раза за 4 такта, если бы можно было сделать реже было бы хорошо, но пока не знаю как.
Хочу сделать следующим образом:
1. Добавить сбоку двигла 3 катушки там где по-холоднее, подвести к ним питание отдельными проводочками.
2. закупить тюнь ВВ провода низкоомные для ВР-4 под заднюю голову, установить
3. Заглушить на катушках более ненужные ВВ контакты.

Предполагаю, что это даст
1. по одной резервной катушке на цилиндр - всегда можно будет перейти на схему одна катушка\два цилиндра.
2. Самое важное, хотелось бы получить более стабильную и мощную искру без особого ущерба свечам. Точно знаю, что на мощной искре валит значительно лучше.
3. Хочу вернуть свечи на зазор 0,8 мм ибо с 3 катушками и бустапе искру "сдувало" на максимальной загрузке двигла, может быть это еще и связано с нехваткой топлива, это отдельно проверю. Счас зазор 0,65 мм, все окэ. Комп прошил, так чтобы не было детонации, с топливом и катушками решу, можно накрутить еще ;D

Чтобы зря не тратиться нужна апробация предполагаемых бонусов от установки катушек. Рад выслушать мнение комрадов!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: катушка на цилиндр
« Ответ #4 : 26 Июнь 2012, 23:07:01 »
ИМХО, решает при переходе на новую схему именно коммутатор, т.е. формирователь импульсов. Надо разбираться с ним. А вот тут наверное надо слушать, что Sibo скажет, как коммутатор работает - я не в курсе, никогда не интересовался.
В природе есть схемы всяких зажиганий повышенной мощности, многоискрового и т.п. Старо, конечно, с тех пор много что изменилось, но вдруг...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W