Пара взмахов болгаркой, и моторный отсек немного преобразился, теперь ставить нештатный аккум в 105 а*ч наааамного удобнее.ФОТО В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!! У меня тоже УШМ есть!!!! :D :D :D
ФОТО В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!! У меня тоже УШМ есть!!!! :D :D :DА 105 АЧ, не многовато? Проводке не заплохеет?
А 105 АЧ, не многовато? Проводке не заплохеет?max емкость аккума на это не повлияет, а вот крутить стартер в минус 30 само то. Грубо говоря от емкости аккума зависит то, сколько ты можешь ездить без генератора, и соответственно если гена у тебя на 65А\ч то заряжать надо дольше. т.е. при движении работа-дом на малых расстояниях при включенных потребителях, акум заряжаться не будет.
А 105 АЧ, не многовато? Проводке не заплохеет?А чо ей будет? Как правильно сказал Серега - на морозе в -20 у меня останется больше шансов нормально крутануть стартером.
А чо ей будет? Как правильно сказал Серега - на морозе в -20 у меня останется больше шансов нормально крутануть стартером.Примерно ясно, спс за пояснения :)
Если речь о токах заряда - генератор рассчитан на токи, грубо, до 100А. Поэтому ему как-то срать, заряжается аккум током в 10А, или 15...:) Обычно любят говорить про то, что большой аккум якобы недозарядится...Пока не получил обоснования этого утверждения, буду считать его бредом.
Не надо сравнивать аккум с ведром. Якобы если поставить 20л вместо 10, оно всегда будет наполовину пустым. :P :P :P
Аккумы друг от друга отличаются только током зарядки. Ну будет он заряжаться чуть большим током и все.
ЗЫ: чо бы Серега не говорил, езда с включенными фарами ИМХО никак не влияет на аккум.
Серега, могу и тебе подтюнить, делов то...сам хочу, своими руками :P я тут сам тяги и наконечники поменял по причине своей нищеты)))) нормально вышло, тока на "развал" съездил потом.
ЗЫ: чо бы Серега не говорил, езда с включенными фарами ИМХО никак не влияет на аккум.с фарами, согласен, а когда еще к этому обе печки на всю, магнитола???? Зимой в морозы проверял, при езде в течении недели подобном режиме(дом-работа) заряд аккума падал, плотность электролита понижалась до 1.25. Потом после того как машина была на ходу весь день(накручено порядка 50-70 км) плотность вновь поднялась до 1.30. Так что бы не говорил Игорь, считаю, что езда при включенных потребителях на малые расстояния пагубно влияет на аккум. :D :D :D
сам хочу, своими руками :P я тут сам тяги и наконечники поменял по причине своей нищеты)))) нормально вышло, тока на "развал" съездил потом. с фарами, согласен, а когда еще к этому обе печки на всю, магнитола???? Зимой в морозы проверял, при езде в течении недели подобном режиме(дом-работа) заряд аккума падал, плотность электролита понижалась до 1.25. Потом после того как машина была на ходу весь день(накручено порядка 50-70 км) плотность вновь поднялась до 1.30. Так что бы не говорил Игорь, считаю, что езда при включенных потребителях на малые расстояния пагубно влияет на аккум. :D :D :Dимхо в большей степени зависит от работы реле-регулятора. Вопрос только при каких оборотах двигателя электричества вырабатываемого генератором (и регулировкой реле-регулятором) достаточно для покрытия текущего потребления авто.
одно колесо частично сделал, и забыл, какое
утеплив трубки под брюхомИгорь, где покупал утеплитель, какой, сколько метров, сколько денег?
Ну и самое приятное - кажись мотору неумолимо настает песда...Последний перегрев похоже убил головунашёл проблему, я вообще на девятос пересаживаюсь, там проблемы с ДВС с завода и не излечимы :D
.....Не хнычь. По статусу - Передано таможне в МСК 11.05.2011, 3:50 ночи
Осталось дождаться посылки с диалэкстрим, которая, сцуко, нихера не едет. :'( :-\ >:(
Волговские не понравились нихрена.А мне нравятся, разгоняют лихих долба..ов на ура ;D
Игорек, а не чё что у нас D2 льется??? Хуже не будет?
Жижа - Энеос D3.
У всех при педали в пол мотор греется?На подъемах до 3000 кручу, иногда бывает и 3500. если долго крутить-начинает греться. а так тоже 2200-2800 об\мин на ровной дороге при 90км\ч 2300-2500. Больше-страшно. Выше 100 км\ч не гонял. да чет и не хотся.
Сильно удивлен, что все вот так вот по - простому, без дополнительных деталей. Тупо, коромысло, в нем винт с контргайкой и клапан.Это тебе уже кто то упростил конструкцию , как любят у нас . В оригинале всё выглядит немного иначе :).
Думаю, на свечи поставить вот такое реле времени.получилось или нет? я хочу на свою самопальную систему повышения оборотов движка поставить такое.
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055054124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055054124.html)
Зажигание включилось - 12В подается в течение 2 минут. Запитаю через тумблер.
Есть неплохой датчик давления масла, занедорого ;)Лохи в очередь ? ;D
жесть. Надо на КамАЗ пересаживаться с рельсом впереди.Не камаза не зачет, жизни впереди нет, УРАЛ ИЛИ КРАЗ с тавробалкой на 250 по кругу лучше.. А в обще на дорогах пиздец какой то твориться, народ как с ума по сходил. Давно уже хочу регистратор прикупить, думаю в этом месте возьму точно. Долбоебы на дорогах в геометрической прогрессии растут.
у моей очень слабые тормоза и клюет морда при торможении. Буду по возможности разбираться с причинами.Я бы смотрел задние тормозные цилиндры, "колдун", ну и наверно прокачал сначала по человечачи.
Короче, снял клапанную крышку, давай тянуть болты. Все позволили еще пол-оборота дотянуть, правда, я поставил на ключе 130 н/м.Я в акуе :o.
Купил датчик на буст DEFI (на дилэкстриме дешевый) блять, он на вакуум только.Это который по 1000-1500 рэ? Эта кафно китайское, у них сами сенсоры уе*анские, начнут косячить почти сразу, не стоит их вообще брать-деньги на ветер.
Со страховкой она лососнула тунца, там ей выписали бородуХмм... Чем дальше , тем интересней.
Как в мое колесо впоролась, так и заорали, говорит.Паркуемся до характерного стука)))))))))))))
Стуктроник, йопта. :((
В общем, ваш покорный слуга в своей манере ссал кипятком раньше положенного.как обычно , ничё в тебе не меняется :azn:.
Перепахивалось то потому, что оригинальная схема на подушатанном моторе не работает нормально.Ты эт серьёзно , али курнул чего ?
Поставил в ближний лампы Koito White Beam 3.где брал? тоже думаю чего себе воткнуть в фары на джип.
Наслаждаюсь ярким, холодно-белым светом.
Немного луч пониже опущу и дальний настрою, все будет круто.
Обошлось удовольствие в 1050р за пару.
Магазин АвтоКурьер, Шахтеров, 35. тел. 295-37-89. По ссылке более подробно как и куда проехать: http://autocourier24.ru/contacts/
sibo, Кста, помпа моя еще жива?А чё ей будет ? Заезжай , забирай , без проблем.
Замерз нах. :)А я вчера на малых токах погонял ло 1.31 поднял)))) и прогрев в 5утра включился)))) ляпота))))))))))))))
Аккум промерз за ночь и отказался проворачивать холодец в картере...
user, не занимайся хернёй , рычаги одинаковые.Сань, а сайленты, одинаковы????
Сань, а сайленты, одинаковы????А вот здесь возможны варианты , мы же про верхние рычаги говорим . я правильно понимаю ?
А вот здесь возможны варианты , мы же про верхние рычаги говорим . я правильно понимаю ?Да Сань, про них. что то вообще непонятное получается.
Да Сань, про них. что то вообще непонятное получается.Нет там ничего непонятного . было два варианта исполнения верхних рычагов - с втулками и сайлентблоками.
Вон с Игорёхой этим можете занятся, он такой же извращенец , как и ты , вы оба не любите лёгкие пути и простые решения . вам бы всё потрудней и поизвилистей дорожку хочется , а я предпочитаю прямые и ровные дорожки .Они даже в гамаке трахаюцца 8 Стоя :.( В противогазе :0
Нет там ничего непонятного . было два варианта исполнения верхних рычагов - с втулками и сайлентблоками.А наяабался я Саня на этапе
Перепутать даже просто визуально невозможно - или капролоновые втулки торчат , характерного цвета , либо просто чёрные сайленты.
Извини , слишком много ты написал по этому поводу , просто лениво перелопачивать всю твою писанину , дабы понять где ты умудрился нае...ся .
капролоновые втулки торчат , характерного цвета , либо просто чёрные сайленты.
и в каталогах их нет не куя.... целиком рычаг идет в сборе.Знаю об этом , а чего ж тебе б/у не покупалось то ?
Знаю об этом , а чего ж тебе б/у не покупалось то ?Да потому что нет их, обзвонил все в красноярске- куй!!!! Нашел рычаги тока в ХайВее но там они все от "булки", человек во владике смотрел, говорит есть но умотыши, так бы конечно, купил контракт, сам поменял и экономия была будь здоров. а так пришлось сайленты искать отдельно.
старом обломился язычок, что фиксирует якорь реле, он и клинил всю конструкцию.И ты из за этого новое втягивающее купил ? :grin:
Уже который год хочу заехать, а тут лоханулся, рядом ехал и не свернул...(http://pics.wikireality.ru/upload/a/a7/Etl.jpg)
Приветствую. Я новенький на форуме, мне нужен багажник на делику. Вот нашел Ваше сообщение и решил спросить есть ли возможность изготовить багажник и желательно телефон мастера. Заранее благодарю
Angel 13, Можем съездить, обсудишь с автором.