28 Март 2024, 22:20:00

Автор Тема: замена приводов на Delica "кирпич"  (Прочитано 7477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
В связи с тем, что данную опцию проделал своими руками, решил отписать, авось кому поможет. Данную операцию можно делать без "смотровой ямы"(но с ней удобнее))). нужны-2 домкрата, ключи на: 12, 2*14(один желательно "головкой"), на 17 ключ и головка с бородком.
Как делал: Откручиваем крепление стаба к нижнему рычагу, домкратим машин, снимаем колесо, снимаем  колпачок (хаб) со ступицы, снимаем стопорное кольцо привода, снимаем суппорт(14-палец, 17 болты крепления) и подвязываем его чтобы не мешал, я за верхний рычаг крепил, откручиваем амморт и убираем его(нижнее крепление на 12, верхняя гайка на 14), окручиваем гайку рулевого наконечника (17) и аккуратно выбиваем его из крепления ступицы. Далее я окручивал нижнею шаровую (4*17, тут и понадобиться головка на 17), но многие как то обходятся без этого, у меня не получилось, затем откручиваем три болта(3*14) крепления верхней шаровой. Далее аккуратно вытаскиваем ступицу, в следствии чего наружний ШРУС остается у нас в руках. Далее если это правый привод-окручиваем 4 болта (4*14) от крепления вала, если левый привод, то резким ПРЯМЫМ рывком выдергиваем привод из "куклы" моста.

Осматриваем ВСЕ пыльники, шаровые, на наличие повреждений. Аккуратно очищаем от грязи, пыли, следя за тем чтобы вся кака не попала во внутрь ступицы и "куклы"(вообще рекомендую закрыть отверстие вала привода чистой тряпкой).
 Ну далее в обратном порядке. Может возникнуть проблемы при креплении верхней шаровой для этого и пригодится второй домкрат, ставим его под гайку нижней шаровой и домкратим. Следя за тем чтобы головка верхней шаровой  зашла в обойму рычага. Болты крепления шаровой должны свободно закручиваться пальцами, если они идут с усилием это значит что головка шаровой стоит криво.
Ну вроде всё....
P.S. ИМХО Как показала практика, на авто ММС все болты и гайки (если они не заржавели или прикипели ) закручиваются (откручиваются) от руки до момента затяжки, даже колесные гайки))
 
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.