20 Апрель 2024, 05:40:49

Автор Тема: Замена колесных шпилек на примере Diamante F15A.  (Прочитано 5627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Шпильки часто страдают от сильных рук, больших рычагов, неправильных гаек, вкратце - от большого ума...:)

В качестве замены были заказаны Febi   33499 по 65р на Экзисте.
Не претендую на оригинальность и правильность, но вот мой опыт, действия подсказал знакомый матерый слесарюга.

Сначала спиливаем старую шпильку практически под корень.



И делаем небольшой надпил на поверхности поворотного кулака.
Без фанатизма!!!


Выколачиваем шпильку, помня о ступичном подшипнике и его тяжелой судьбе.
Берем новую и немного обтачиваем на наждаке.
Это неправильно, но так надо. Иначе не войдет в отверстие. Надпил, как вы поняли, тоже для этого.



Продуваем и смазываем отверстие в ступице и устанавливаем туда новую красивую шпильку. :)
Я крепко стучал молотком и теперь опасаюсь, что из-за этого появился люфт в ступичном подшипнике, хотя это вряд ли связано.
Но, лучше все-же не стучать, а задавить шпильку какой-нить струбциной, или просто навернуть гайку, через проставку.
Не так быстро, зато безболезненно и надежно.

Все работает, заняло мало времени, а если менять с разбором ступицы, времени было бы потрачено нааамного больше.

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Замена колесных шпилек на примере Diamante F15A.
« Ответ #1 : 14 Апрель 2012, 01:05:52 »
Шпильку обтачивать только с одной стороны.
Это гораздо проще понять, нежели объяснить. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W