27 Апрель 2024, 13:48:20

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 474649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ПЫЖ II коротыш
  • *: 4D56T
  • *: АКПП (продан)
  • Откуда: Чита
Спасибо за ссылку. Прочитал. Сёдня снял один шланг, жижа побежала как из шланга, так и с патрубка. Приоткрыл заливную горловину радиатора - жижа побежала больше. Снял второй шланг. Проделал ту же процедуру. Всё бежит. Поковырял мягкой проволокой в патрубках. В верхний патрубок проволока уходит глубоко, в нижний всего около сантима. Жижа бежала не очень горячая (двигатель прогретый). Автомат берет жижу с печки, выдает в тройник с головы на печку. Пока делал двига немного остыл, завел, автомат не сработал. Попробую еще завтра завести. Если нет, видимо придётся менять автомат. Судя по ссылке цена кусается. Да и нет его нигде. Еще раз спасибо

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
на свой я нашел на экзисте, но парты я нашел через сайты Зехела и Боша. У меня есть автомат прогрева с 56 мотора но шансов то что он рабочий- практически нулевые. Если у тебя есть, кто едет мимо Красноярска или из Красноярска и готов его у меня забрать то могу отдать для экспериметов.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Yurs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ПЫЖ II коротыш
  • *: 4D56T
  • *: АКПП (продан)
  • Откуда: Чита
Большое спасибо за предложение. У меня народ в ваши края не едет. Подал заявку на разборки приморья. Хотя тоже шансов, что рабочий будет =0. Нашёл на свой драндулет новый автомат за 5 644. Пока погодю, дождусь ответов


Еще вопрос не в тему: у кого-нить есть на продажу спидометр б/у с эл. приводом? или панель приборов с ним? Оч. нуно! Куплю
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2013, 07:21:58 от Yurs »

Angel 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • MMC Montero 6G72-24, АКПП, VIN JA4MR41H3SJ002254
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Montero
  • *: 6G72-24
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Yurs, у меня есть от монтеры полностью панель приборов -спидометр с милями/километрами. Одометр естесно в милях
Дорожное движение-командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди пидорасов

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Yurs, номерок для своего скинь, так для проверки...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Yurs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ПЫЖ II коротыш
  • *: 4D56T
  • *: АКПП (продан)
  • Откуда: Чита
user Номер по Экзисту MR 167375. Почему то называется "тахометр" :laugh:  Цена 11 тыр. У нас на разборе видел полностью панель всего за 3 тыр., но спидик на тросе.
Angel 13   Спасибо. Думаю меня не так поймут: на японце спидик от европейца
[/size] :shocked:


Спасибо, этот вопрос в другую тему нуно перекинуть[/font]

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Yurs, я про автомат прогревва :cheesy:
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Yurs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ПЫЖ II коротыш
  • *: 4D56T
  • *: АКПП (продан)
  • Откуда: Чита
Извиняюсь. Нашёл номер автомата прогрева для 4D56: ZEXEL 146361-4120 (BOCSH 9461615971).
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 07:11:33 от Yurs »

СЕ-ЛЕ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: nissan atlas
  • *: td-27
  • *: мкпп
  • Откуда: Камчатский край
Спасибо за фотоотчёт всё понятно и ясно,разобрал,помыл,заменил запчасти,поставил на двиг. Завёл,отрегулировал ХХ и подачу и езжу без проблем.Большое СПАСИБО!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
СЕ-ЛЕ, Отлично, это лучшая благодарность для меня.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

СЕ-ЛЕ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: nissan atlas
  • *: td-27
  • *: мкпп
  • Откуда: Камчатский край
Доброго времени суток.Возникла небольшая проблема на Ниссан Атлас тд-27 90 г.в. появилось какое то щелканье в третьем целиндре при отдаче гайки с форсунки щелчки утихают но не совсем, на ХХ после прогрева работает ровно без щелчков дашь газу сбросишь появляются,на ходу щёлкает сильней остановишься перестаёт щёлкать.Что за проблема никак не могу понять.Будьте добры разъясните?Спасибо! Хочу добавить что на прогреве на холодном двс и на ХХ щёлкает.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2014, 13:35:21 от СЕ-ЛЕ »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Сложно сказать. Я бы сначала посмотрел, как распыл у форсунки.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

qwertyu8

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: volkswagen golf 2
  • *: 1,6 td
  • *: 5st
  • Откуда: Kyiv
Добрый день. Поскажите пожалуйста правильное полжение шайб для роликов в роликовом кольце , тнвд 0 460 494 138

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
qwertyu8,
Если правильно понял, то все есть на первой странице.


Или речь о чем-то другом?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 13:32:31 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
Доброго времени суток! Возникла следующая проблема - установил на своё авто (Passat B3) двигатель 1,9TDi AFN (1998 г.в.), соответственно пришлось поменять и ТНВД. В качестве пробного варианта взял ТНВД от Golf 3 1,9TD (1993 г.в.). Всё заработало отлично, но вот только при нагревании двигателя свыше 60-70 градусов насос начинает "зависать" - т.е. при отпускании педали газа обороты двигателя сбрасываются секунд через 10-40, а то и вообще начинают медленно увеличиваться. Тросик газа не клинит, рычаг управления подачей отходит назад до упора. Существует подозрение, что подклинивает либо дозатор на плунжере, либо сам механизм регулировки количества оборотов - крышку пока не вскрывал. Подскажите, пожалуйста, в чём тут может быть проблема :sad: