08 Май 2024, 16:05:35

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergeygor2013

Страницы: [1]
1
Прекрасный фотоотчёт! Можно даже сказать : Руководство по ремонту в картинках!
Теперь по сути: На дизеле я новичок. И здесь немного не по теме (у меня двигатель 4М41). Неделю роюсь в Интернете, но полезней Вашей информации не нашёл.
Месяц назад хорошим потоком из под двигателя побежала соляра. При обследовании оказалось бежит из под коробочки на ТНВД, к ней подходят провода (наверное какой-то датчик).

На фото в красном кружке.(фото не моё, взято с другого форума)
Из четырёх винтов М4, которыми крепится данный прибор, осталось только два и одна резиновая пробочка. Под винтами ни прокладок, ни шайб. Более трёх часов плясал на дороге вокруг этой коробочки - проблема была уложить в паз в вертикальном положении прямоугольное резиновое уплотнительное кольцо между коробочкой и телом ТНВД. Потерянные винты временно заменил советскими от электробриборов. Накануне заметил небольшое отпотевание соляры вокруг данного прибора, особого значения этому не придал.
Сегодня история повторилась, правда поток соляры значительно меньше, винты на месте, но не тянутся - свернул шлицы (сыромятина).
Помогите советом: Что это за "коробочка"? Способ законтрить винты: герметик, клей или ещё как? Нужны ли под винты прокладки? Приёмы установки резиновой прокладки-кольца в вертикальном положении, не снимая ТНВД? Дайте ссылку, если можно, на подобный фотоотчёт или руководство по моему ТНВД.

Страницы: [1]