29 Март 2024, 19:45:49

Автор Тема: Редукционный клапан масляного насоса.  (Прочитано 22499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Редукционный клапан масляного насоса.
« Ответ #15 : 27 Январь 2012, 10:50:14 »
Ничо вы писать...
А мне стрелочка нравится в приборе...:)))))))))
Я оцениваю не абсолютную величину, а динамику изменения. Было всегда 2 на хх, а стало 1.5 после замены масла.... Поводподумать.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Редукционный клапан масляного насоса.
« Ответ #16 : 27 Январь 2012, 11:03:21 »
Ничо вы писать...
А мне стрелочка нравится в приборе...:)))))))))
Я оцениваю не абсолютную величину, а динамику изменения. Было всегда 2 на хх, а стало 1.5 после замены масла.... Поводподумать.
Стрелочка и мне нравится :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X