Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Бензиновые двигатели => Тема начата: Trium от 12 Март 2012, 00:54:02
-
На 1200-1500 оборотов двигатель дергается , стрелка тахометра скачет от 1500 до 1200, если обороты меньше или больше то всё нормально
-
Ошибки есть? Свечи менял? Провода, наконечники смотрел?
-
Свечи менял, провода нормальные, диагностику делал, всё о.к.
-
Что показывает диагностика на средних оборотах? Не может быть все ок. Мне так кажется.
-
у меня как то дергалась стрелка, умер датчик полож коленвала, маслонасос, колено, блок ;D
-
victor, У тебя после прогрева проявлялось вроде.
-
долговыжатая сцепа-не отпуская в течени 50 минут на оборотах 6000 и скорости движения не выше 3 км в час в гору гарантированно перегревает место между блоком и коленом, там полукольца находятся, масло, убивается сама, уводит коренную опору от перегрева в конус, затирает вкладыши в мясо, полукольца еще сильнее, в моем случае на этом остановилось, после, периодическое нажимание на сцепу добивает полукольца, опорную плоскость колена, затачивает шестернями стенки маслонасоса, сами шестарни тоже задираются, образуется зазор в 0,4... 1-2 мм ! Полукольца в один прекрасный момент вываливаются и дальнейшие нажимания на сцепу сопровождаются жестким зацепом колена о блок, падением давки масла, перегревом валов и пр. фигней при масляном голодании, "криволинейной" работой поршней, я даже картинку сохранил "криволинейного" нагара ;D Наконец, шторка начинает доставать до датчика положения коленвала, это даже слышно первые пять секунд, зазор между элементами датчика увеличивается, характеристики сигналов ухудшаются или полностью пропадают сигналы с него при увеличении температуры, стрелка тахометра в этот момент дергается, в эбу заносится ошибка, которая не активна, она сохраняется, ее можно только прочитать. Вот так вот примерно вкратце... ;D
-
Всё, нашел косяк: отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки, щяс ровно едет.
-
Trium, Респект, сам справился.
Какое напряжение выставил, как регулировал, измерял?
-
На крутил при работающем двигателе, пока релюшка какаято не счёлкнула, щас едет ровно и бензина меньше ест.))
-
Интересный метод. И ничо не мерил?
-
и ничё не мерил, нихочу пока туда лезть, покатаюсь- видно будет.
-
Интересный метод. И ничо не мерил?
Только не стоит его брать на вооружение , ибо такой метод доступен только суровым Железногорским парням , всем остальным такие результаты недостижимы :D.
-
А кули делать, если в нашей деревне нету специалистов.
-
У меня что то так ХХ и не нормализовался :sad: . Александр сказал, что до дома доеду он сам обучится. Видать недоучился. И 1 раз что то с заслонкой случилось: обороты выросли до 1500, чек замигал, на педаль газа двиг очень вяло реагировал. Остановился, позвонил Александру и по его совету скинул клемму, после чего вроде нормализовалось, но ХХ так до сих пор и плавает. Включается какой то режим , обороты возрастают до 1200-1300 потом сбрасываются до 1000 и так в течении минут 2-х 3-х. Потом нормально работает на 600.