29 Март 2024, 01:16:17

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 465671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
xxmafxx, Привет. Там колечко резиновое. Можно попробовать подтянуть, только без фанатизма. Нужна специальная головка, если тянуть без нее, чем-нить подручным, придется снимать нагнетательные клапана, соответственно, менять медные шайбы под ними.
В принципе, ничего сложного нет, аккуратность и чистота.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

vitaliy2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: mazda E2200
  • *: дизель
  • *: ручная
  • Откуда: Днепропетровск
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста как убрать люфт рычага акселератора на ТНВД Спасибо. Виталий

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
vitaliy2013, Виталий, привет. Проще всего, считаю- заменой деталей, как-минимум крышки. Что-то слышал про ремонтные втулки, но в реале не встречал ни одного подобного ремонта.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

xxmafxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica
  • *: 4d56
  • *: АКПП
  • Откуда: Караганда
Нашел дизелиста с инструментом. Делать сам отказался, сказал скинь обвеску на насосе и тогда заменю резинку. Я прям на месте все открутил, резинку он мне заменил. Денег не взял. Я все таки в качестве спасибо 1000тг дал. Собрал все на место, пока тьфу тьфу ничего не капает. Спасибо за помощь.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sergeygor2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PajeroIII 3.2 D 2001
  • *: 4M41
  • *: АКПП SuperSelect
  • Откуда: Иркутск
Прекрасный фотоотчёт! Можно даже сказать : Руководство по ремонту в картинках!
Теперь по сути: На дизеле я новичок. И здесь немного не по теме (у меня двигатель 4М41). Неделю роюсь в Интернете, но полезней Вашей информации не нашёл.
Месяц назад хорошим потоком из под двигателя побежала соляра. При обследовании оказалось бежит из под коробочки на ТНВД, к ней подходят провода (наверное какой-то датчик).

На фото в красном кружке.(фото не моё, взято с другого форума)
Из четырёх винтов М4, которыми крепится данный прибор, осталось только два и одна резиновая пробочка. Под винтами ни прокладок, ни шайб. Более трёх часов плясал на дороге вокруг этой коробочки - проблема была уложить в паз в вертикальном положении прямоугольное резиновое уплотнительное кольцо между коробочкой и телом ТНВД. Потерянные винты временно заменил советскими от электробриборов. Накануне заметил небольшое отпотевание соляры вокруг данного прибора, особого значения этому не придал.
Сегодня история повторилась, правда поток соляры значительно меньше, винты на месте, но не тянутся - свернул шлицы (сыромятина).
Помогите советом: Что это за "коробочка"? Способ законтрить винты: герметик, клей или ещё как? Нужны ли под винты прокладки? Приёмы установки резиновой прокладки-кольца в вертикальном положении, не снимая ТНВД? Дайте ссылку, если можно, на подобный фотоотчёт или руководство по моему ТНВД.
« Последнее редактирование: 18 Август 2013, 21:28:34 от sergeygor2013 »

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Эта "коробочка" - сервопривод ТНВД.
Болты лучше законтрить резьбовым герметиком , только без фанатизма , всю резьбу мазать не надо , полоски 3-5 мм вполне достаточно .
При установке в вертикальном положении резиновое уплотнение , чтобы оно не вываливалось , дочтаточно "приклеить " в паз обычным литолом .

юрии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ducato 2.5d1994
  • *: fiat ducato
  • *: мех
  • Откуда: спб
Привет всем из  Питера  . Если поставить роликовую шайбу не правильно на 180 гр Что будет ??/ Не заведется или будет дымить???

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
юрии, В письме не стал отвечать, извини, сейчас некогда. Вкратце: некоторые моторы при таком раскладе могут завестись и даже работать, если это можно назвать работой.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

юрии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ducato 2.5d1994
  • *: fiat ducato
  • *: мех
  • Откуда: спб
Да у меня завелся но дымил  /Я не видел где шпонка на валу ,потому что на вал одета шестерня с одним толстым зубом и я ориентировался по нему . Снял шестерню и понял что поставил не правильно Я перевернул роликовую  шайбу на180 гр и теперь все отлично работает Спасибо за хорошую статью про ТНВД VE
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2013, 18:24:33 от юрии »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
юрии, Зачот за смелость разобрать девайс самому и за прямые руки, что после самостоятельной сборки все заработало.
 :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Yurs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ПЫЖ II коротыш
  • *: 4D56T
  • *: АКПП (продан)
  • Откуда: Чита
Уважаемый Гуру! У меня ТНВД с автоматом прогрева. После некоторых манипуляций с двиглом 4D56: не совсем удачная капиталка (по моему мнению), перестал работать сей девайс (автомат прогрева). К нему подходит один шланг (или я ошибаюсь?). Такое ощущение, что он пустой. Пробовал оттянуть рычаг, на который опирается шток автомата, шток обратно не возвращается (утоплен). Вручную вытягивается, но возвращается обратно. Каким макаром проверить и (или) реанимировать автомат прогрева? Скоро морозы ударят

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Yurs,
Разумеется, шлангов д.б. 2. Проток охлаждающей жидкости. Надо смотреть, где второй и что где "упростили" самоделкины.
Думаю, для начала надо подвести ОЖ, дальше будет видно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Yurs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ПЫЖ II коротыш
  • *: 4D56T
  • *: АКПП (продан)
  • Откуда: Чита
Ага. Нашёл второй шланг. Все подцеплены. Но автомат не работает  :cry:  Что делать?!

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.