28 Март 2024, 15:46:29

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - user

Страницы: 1 ... 109 110 [111]
1651
Igor981 в верхнем левом углу надпись-SMF, а перед ними "качельки", может на брюлики и ММС заменить?

1652
 Leha а Win случайно не сборки - "Зверь" и какой: ХР,Виста,7???? Попробуй все настройки Win по умолчанию(стандартные) сделать

1653
Leha у тебя кстати и символы что то косячат, под ником слева у тебя квадраты желтые, а у всех остальных-звезды красные.

1654
Leha, а браузер какой? чет действительно- пипец..... :-\

1655
кто сможет уделять форуму достаточно много времени.
Могу взять на себя данный пункт. в принципе время есть на данное действие.

1656
Пах, а что есть первый??? Там вроде как чисто сервисный клуб, т.е. любителей одного сервиса, и чисто новых машин и жен- девственниц.
С НОВЫМ ФОРУМОМ!!!! С НОВЫМ КЛУБОМ!!!  ;D  ;D  ;D

1657
Sibo - гуру по ММС и просто хороший человек - при его желании-в модеры или вообще в администрацию!!!

1658
перед вставкой ссылки и после ссылки делайте пропуск "Enter"ом, все уходит.

1659
Данная система накала свечей по моему мнению является самой простой и надежной, но не смотря на это, я ее как говорится её "поломал". Итак с чего все началось:
Возникла проблема, причем странная, щелкает реле накала, пока двиг не прогретый-на холостых! Щелкать начинает после того, как стрелка поднимется к первому делению на ХХ. Даешь обороты до 1000-1300 смолкает,после того как двиг. прогревается-тишина. все работает идеально. Заводится нормально, свечи отрабатывают в штатном режиме. Дальше больше,как то зимним вечером приехал, заглушил, а утром-всё, не хочет заводится. А попросту: не включаются свечи накала-лампа на ПП не включается,реле накала не слышно, в общем утром поехал на автобусе.  Днем снял реле накала (на месте исправность не проверял), ЭБУ. При вскрытии реле накала обнаружил печальную картину: обгоревшая стеклоткань на катушке, сильный люфт каркаса катушки, повышенное сопротивление обмотки катушки-вместо 3 Ом-3.5 Ом,

 после разбора реле обнаружил, что пластина реле и контакты цепи свечи сильно подгоревшие-очистил, все собрал, проверил, реле по ТО инструкции отрабатывает, но смущает повышенное сопротивление обмотки катушки реле. ЭБУ по внешним признакам в норме.

Принято решение: в связи с тем что выносил мозг датчик температуры ОЖ, имитировать датчик при помощи сопротивления номиналом 24 кОм, для имитации температуры -20 С, для проверки работоспособности ЭБУ. После того как нашел сопротивление, снял разъем с датчика воткнул резистор, присоединил к массе и..... все отработало как отче наш. Машиник завелась легко, реле отработала при старте как по инструкции. От сердца отлегло. Заглушил машину, присоединил датчики... все было вновь отработало нормально, правда при прогреве опять щелкало реле примерно при тех же температурах что и раньше. В общем что помогло-не ясно. Возможно просто реле накала заклинило. Но факт остается фактом, снятие реле накала и его профилактика, замена датчика на резистор помогло завести машину.
Новый датчик ОЖ оригинальный, пришёл в вот такой упаковке:





установлен на красный герметик, исправное реле (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Sibo и я очень рад что он с нами) было установлено с ММС которые выпускались до 93 года, имеет квадратную форму и 2х контактный штекер "мама", который был переделан, а именно минус подан прямо на корпус, а плюс переделан на "папу". Несмотря на то что "новое" реле больше по размеру, встало оно в подкапотное на штатное место без проблем, там отверстия под саморезы японцами были приготовлены :-), пришлось на пару сантиметров проводку подтянуть от двигателя.После подачи минуса на борт и установления в ключа в замок, все отработало как по букварю, не смотря на то что двиг не сильно успел остыть (ниже первого белого деления), реле все равно подавало напругу на свечи, после того как двигатель прогрелся, реле отключилось (на старых комплектующих были щелчки которые продолжались до момента полного прогрева). Воздуховод встал на место без проблем. Вся замена заняла 1час 20 мин практически в темноте, только свет головного фонарика и при забортной температуре в -29.  Также по прошествию пары дней по совету Igor981 , был перепаян 6ти контактный разъем на ТНВД, так как старый совсем разваливался, вместо штатного использовал армейский разъем типа ШР-6, получилось немного страшно но надежно:

,



кому страшно :-), в "Вираже" продаются 6ти контактники от нашемарок по 50 руб за разъем. После его замены начала корректно работать тахометр (стрелка тахометра  "нервной" была) и на душе спокойней стало)). Ниже с любезного разрешения Garre_kiv с www.delicaclub.ru приведена схема данной системы накала. Внимание в схеме могут быть не точности, но честно сказать, я их не увидел.

1660
Дизельные двигатели / Эксплуатация 4D56T
« : 09 Февраль 2011, 18:37:55 »
Предлагаю в данную тему помещать весь материал касаемый движков 4D56, так как он один из немногих дизельных двигателей устанавливаемых ММС, и очень распространенный. 

Мое знакомство с 4D56 началось после покупки машины, до этого было перерыто множество сайтов и форумов, прочитаны сотни постов об этом двигателе, кто и что только не говорили- одни ругали, другие хвалили, но однозначного мнения не где было. Но, машина с данным двигателем куплена и теперь познавать самому. Оговорюсь сразу, двигатель контрактный, ставил предыдущий владелец, на что были все документы,  за 8 месяцев нашей совместной жизни с ним, понял несколько фактов-не перегревать, не давить до дури "тапок в пол", и если заморозил-то заводить или по теплу или после отогрева. Маслице летом использовали ESSO 10W40 TD, зимой используем ZIC 5W30, Что касаемо того, что он его просто жрет литрами-мой не ест!!! Один уровень был и летом и сейчас зимой, как закинул в машину, аварийную литруху, так она и катается не распечатанная. Проверить уровень масла раз в 3-4 дня- не обламывает. Так как езжу очень спокойно(ну не гонщик я), обороты максимально что давал-3200. Темперамента двигателя мне хватает "за глаза".
По расходу топлива: было замечено, что стал прожорливый, в городе улетало до 14-16 литров, загнал к сервис "Автострада" на Диксона 1 к Юрию, с его слов-3 из 4 форсунок-льют, поменяли. К сожалению отмерить скок стал кушать, не смог, так как вдарили морозы, начались прогревы. Как установится тепло будем мерить. Но я бы не сказал, что на соляре разорился,  в принципе с прогревами, топлива хватало на столько же как и летом.
Была замечена странность, не все свечи накала подходят на мой двигатель. Подошли НКТ164М, они снизу:

на них и докатываю зиму. Есть подозрение, что оригинал идет под партом: MD 301950, но пока проверить не удалось. Как проверю - отпишусь. Вот в принципе он сам, что говорится-вид сверху :-)

 Ну вот вроде и всё пока. дополняйте кто что может!!!

1661
Паш, хранится то оно везде долго, но подтверждать раз в месяц надо((((, да чес сказать файлообменики у многих на работе фильтруются проксями. ФТП нужен(((((!!!!

1662
Персоналии клуба / user & Delica P25W
« : 09 Февраль 2011, 18:00:50 »
Добрейшего всем. решил оставить свой голос по поводу своего "тепловозика". Вообще Делика первая наша с женой, да и моя  машина в личном пользовании. до этого имел дело только с КАМАЗамии МАЗами и да и те были от МО РФ. Почему выбрана Делика? Честно говоря, я хотел Паджерика коротыша-дизельного, но жена хотела микроавтобус, после того как было просмотрено машин пять, я окончательно остановился на Делике, жена на Паджерике)))). Что в ней зацепило: салон-большой, удобный и вместительный, проходимость- куда хочу туда и еду, диз.топливо-экономия на деньгах,в отличии от бензина, 18руб в отличии от 22,00 до повышения цен. За полгода владения недостатков особых не выявил, машина бралась с установленным контрактным пихлом с пробегом в 4 тыс. по России, и явными косяками по электрике и ходовке. Как и полагается- по двигателю- проблем нет, единственное порвался патрубок подачи ОЖ в БЦ, но то что нет фонарей ЗХ, индикации АКПП на ПП, индикации включения приводов на ПП, так это целиком вина прежних распизд....яев-хозяев. Менял пыльники на Шрусе, рулевой. Поменял передний правый суппорт и колодки на передке. Масло в АКПП перед зимой. Первая серьезная поломка случилась в октябре - навернулся "гена"- продавило сальник на вакуумнике пошло масло в гену и вылетел РН. При доп. осмотре выявили, что потихоньку умирает стартер, решили и его откапиталить. Также в январе была проблема с системой накала из за сдохшего датчика ОЖ, а в следствии и реле накала умерло. Но благодаря умным и добрым людям все разрешилось, потратился только на новый оригинальный датчик ОЖ.  Планирую-замена тормозных цилиндров и колодок на задке(TRW), замена рулевых наконечников и линков, замена шаровых CTR, сайлентблоков передней подвески, замена троса АКПП(надломан у ТНВД), замена селектора АКПП, ну и в планах ближе к лету поменять все ремни на оригинальные и если будет желание и средства откапиталить-кондюк(подшипник на компрессоре свистит).Замена масла в двигателе перед зимой естесно, на ZIC 5W30, было 10W40 от ESSO. Свой "тепловозик" даже не планируем продавать, но вот что-то еще взять-возможно и вероятнее это будет "булка" или все-таки паджер коротыш. Да и вот что забыл, мне показался большим расход 15-16л. на 100 по городу, загонял на осмотр, выявили что из 4 форосов только одна нормальная- замена на другие(были в запасе, старый владелец отдал) и клапана отрегулировали. Свечи накала поменялв конце сентября-начале октября, 3 из 4 навернутые были(время разогрева-10 сек.) Я не знаю насчет тавот, ниссанов, но то что Делика достойна внимания - это факт! для 15 летней машины она просто замечательна! Вот она такая у меня:

Подробности по поломках и их устранением- отпишу в соответствующих темах.

1663
Паша просто есть файлы pdf которые весят не мало, их в форум вставлять смысла нет, указывать на файл обменники тоже не очень, их постоянно надо обновлять, а вдруг автор не в городе и без доступа в инет? тогда те кому надо не смогут воспользоваться материалами.
И еще вопрос, а скок будет стоить содержание сайта и его развитие? Администрация, не пора выложить хотя бы счет для WEB Money, для поддержки "трусов" форума,а?

1664
Чтобы не плодить темы, напишу тут,предлагаю в профиле поставить ТТД наших машинок, пока поставил в подписи))) Уважуха тем кто замутил этот форум, куда лить материалы накопленную в процессе эксплуатации авто? Схемы, мануалы, фото и т.д.

Страницы: 1 ... 109 110 [111]