28 Март 2024, 17:53:07

Автор Тема: 6G72 12 клапанов  (Прочитано 38565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
6G72 12 клапанов
« : 11 Февраль 2011, 15:10:23 »
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=22878

1990 год ознаменовался новым бензиновым мотором V6 объемом три литра (индекс 6G72, угол развала цилиндров - 60°) с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, мощностью 141 л. с.


Вопрос: действительно это так? как это можно переоформить и какое будет вознаграждение за переоформление?

сейчас в ПТС написано 181 л.с.
Автомобиль Pajero 93г. с двигателем 6G72 12 клапанов.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2011, 17:40:07 от mad »
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Angel 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • MMC Montero 6G72-24, АКПП, VIN JA4MR41H3SJ002254
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Montero
  • *: 6G72-24
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #1 : 11 Февраль 2011, 21:52:57 »
нифига это не 12 клапанный значит. 180 лошадей у 24 клапанного. Доки скорее всего на 24 клапанник

Цитировать
Бензиновый "трехлитровик" в этом же году получил четыре клапана на цилиндр, его мощность от этого повысилась до 181 л. с.
Дорожное движение-командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди пидорасов

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #2 : 11 Февраль 2011, 22:59:33 »
нифига это не 12 клапанный значит.
12-и , не сомневайтесь , в 93-м году других на П2 не было.
Цитировать
Вопрос: действительно это так? как это можно переоформить и какое будет вознаграждение за переоформление?
Приезжай , расскажу как сделать . Посодействую немного . Вознаграждение на твоё усмотрение  :D.

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #3 : 11 Февраль 2011, 23:00:10 »
нифига это не 12 клапанный значит. 180 лошадей у 24 клапанного. Доки скорее всего на 24 клапанник

документы на 181 л.с.

двигатель 12 клапанный у меня.

Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #4 : 11 Февраль 2011, 23:01:19 »
12-и , не сомневайтесь , в 93-м году других на П2 не было.Приезжай , расскажу как сделать . Посодействую немного . Вознаграждение на твоё усмотрение  :D.

Когда можно будет подъехать?

после прочтения это сообщение можно удалить
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 23:24:05 от mad »
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #5 : 11 Февраль 2011, 23:28:10 »
mad
Да можете и без меня попробовать.
Рассказываю , дабы на будущее всем на заметку.
1. Самое сложное:
Едите к офф. дилеру ( в нашем случае "Медведь холдинг") и просите написать вам справку , что на данной модели авто , такого то года выпуска , с таким то номером кузова и с таким то двигателем установлен мотор мощьностью столько то л.с.
2. С этой справкой идёте в ГАИ и пишете заявление примерно такого смысла : " Прошу исправить ошибку в ПТС , а именно изменить мощьность двигателя , справка прилагаеться" .
3. В случае отказа ГАИ идёте в суд.

PS
Самый первый пункт самый сложный , потому как дилер не обязан вам выдавать такие справки , на автомобили , которые покупались не у него . Потому могут дать , а могут и нет . И в том и другом случае с юридической точки зрения будут правы. Я такие вопросы всегда решал по звонку . А если действовать официально , то тогда сразу в ГАИ , там явно откажут без справки , далее в суд , тогда по запросу суда дилер даст справку . Короче всё тоже самое , только наоборот и больше гемора.
В ГАИ проблем не будет , по крайней мере ни у одного человека , обратившегося с такой проблемой и имеющим на руках подобную справку пролем не возникало . А бывали случаи и покруче , типа : Уу человека был Галант ( или Эмерауд , щас уж точно не помню ) с мотором в 115 кобыл , а в ПТС-е стояло 250 от ВР четвёртого  :D. Переправили без проблем.

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #6 : 12 Февраль 2011, 00:05:37 »
У меня на галанте стояло 200 лосей и 2,5 литра объёма, при двигателе 4G93GDI. Мне знакомый помог, без справки от дилера.

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #7 : 12 Февраль 2011, 01:56:43 »
Evgen123
Жек , я даже не то что писать , а и вспоминать не хочу , что мне делали в ГАИ "по знакомству" , в своё время . Молодо было , глупо ,зелено  ;D.

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #8 : 12 Февраль 2011, 08:36:19 »
sibo, да понятно Сань, просто как надо делать я не знал, а спросить было не у кого. Поэтому делал как мог :)

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #9 : 04 Апрель 2011, 11:00:54 »
Решил поменять маслосъёмные колпачки
есть такие варианты:

что лучше будет поставить?
Попутно с гидрокомпенсаторами разобраться надо.
На что еще надо обратить внимание или заменить попутно?
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #10 : 04 Апрель 2011, 12:42:11 »
Из предложенных вариантов - только Elvis Royal заслуживают моего внимания.
Посмотрел на микадокарс, хундай - 93р, оригинал - 120. NOK вроде бы ничего.
Все, на другие не смотрю...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #11 : 04 Апрель 2011, 12:52:14 »
Гидрики разобрать с развальцовкой, почистить, потом собрать, проверить, держат ли, да собирать. У диаманта гидрики вообще в стержни превратились, вряд ли у тебя лучше.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #12 : 04 Апрель 2011, 13:13:13 »
Гидрики разобрать с развальцовкой, почистить, потом собрать, проверить, держат ли, да собирать. У диаманта гидрики вообще в стержни превратились, вряд ли у тебя лучше.
На демоне меняли их?
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #13 : 04 Апрель 2011, 23:51:58 »
Все развальцовывал, разбирал, чистил и собирал обратно. Собрал, погазовал минут 10 - все заработало нормально. С тех пор ничо не стучало. У тебя, кста, их вдвое меньше.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: 6G72 12 клапанов
« Ответ #14 : 05 Апрель 2011, 00:33:31 »
У тебя, кста, их вдвое меньше.
И вдвое меньше стоят и в двое тяжелее делаються  :).