29 Март 2024, 21:33:11

Автор Тема: Leha и Galant  (Прочитано 20410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Leha и Galant
« : 07 Июль 2014, 14:59:57 »
Привет всем!
Нужен совет коллективного разума - авто ММС Галант, японец, 2003 год. EC7A-0700140Жена стала жаловаться что стал плохо тянуть и расход повысился. Заводится хорошо, не троит, ХХ стабилен.Залил новым топливом - стало в разы лучше по динамике, но жена говорит что все равно не так-как раньше. Мне самому сравнить уже сложно, так-как ездил на нем последние 2 года только фактически на заправку. Фильтрик на входе в ТНВД вчера заменил - но и старый был без каких-либо признаков грязи.
До этого (месяца 2-3 назад) проводил чистку впуска + замену прокладки свечных колодцев. Саня Sibo мне проводил адаптацию заслонки - никаких криминалов по дате не увидел.Сегодня померю давление и сниму лог через адаптер Ежика. Возник вот тут вот такой вопрос - попалась на глаза тема, что с 2003 года давление может быть 6,4-7. Какое должно быть на моем ТНВД? Я так понимаю что от форсунок зависит - где посмотреть какого они цвета (может фото есть) и при каком цвете какое давление должно быть? Если давление ниже нормы - просто поднять его винтом, или лучше снять ТНВД и помыть его целиком, с последующей регулировкой?
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #1 : 07 Июль 2014, 16:32:45 »
Я так понимаю, что при снижении давления появятся проблемы с запуском и время открытия увеличится, что будет видно сканером, не?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #2 : 08 Июль 2014, 07:24:02 »
В общем вот такая картина снялась по дате
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_07_07 19:27:59
11.O2S B1S1 0,00
39.O2S B2S1 0,00
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 75,48
14.TPS(SUB) 3861,00
16.Battery 13,71
21.Coolant Temp 100,87
22.Crank AS.1 812,50
25.Baro Sensor 99,00
37.Engine Load 56,88
38.Crank AS.2 842,40
41.INJ Pulse 0,77
44.ADV Ignition 23,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 44,96
5A.Lrn A/F B/B1 -0,80
Learn ISC 151,00
Learn ISC A/C 141,00
66.Brake VAC. SNSR 20,59
68.EGR step MTR 12,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 795,60
74.Fuel Press 5,42
77.APS(SUB) 975,00
78.APS(MAIN) 1053,00
79.TPS(MAIN) 1072,50
7A.Target Pe 599,76
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 23,00
Target A/F 0,56
Fuel Trim Low -0,80
Fuel Trim Mid -0,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_07_07 19:27:36
11.O2S B1S1 0,76
39.O2S B2S1 0,02
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 88,06
14.TPS(SUB) 3841,50
16.Battery 13,63
21.Coolant Temp 98,95
22.Crank AS.1 2125,00
25.Baro Sensor 99,00
37.Engine Load 25,63
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 27,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 44,96
5A.Lrn A/F B/B1 -0,80
Learn ISC 151,00
Learn ISC A/C 141,00
66.Brake VAC. SNSR 27,94
68.EGR step MTR 9,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 795,60
74.Fuel Press 5,76
77.APS(SUB) 1326,00
78.APS(MAIN) 1462,50
79.TPS(MAIN) 1072,50
7A.Target Pe 397,80
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 27,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -0,80
Fuel Trim Mid -0,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,80
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #3 : 08 Июль 2014, 07:25:20 »
Просадок по давлению нет. Дмитрий (Mek1) обратил внимание что TPS большой, подозревает сильно грязный дроссель (странно - я же отмывал его прям до блеска). ну да ладно - попробую с этой стороны зайти :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2014, 19:11:14 »
В общем есть результат. Катализаторы. Первый еще был более-менее, а вот второй вообще наглухо забит. На свет видно было всего пару световых точек с иголку размером :) Видимо на авто 2003 года, которая в РФ с 2008 уже давно было пора лишить выхлопную систему катализатора. И это учитывая, что заправлялся я только на ГПН, пару раз на Сангилене.
Разгон до 100км/ч, по замерам БК Мультитроникс, с 27 сек до процедуры снизился до 13! Легко стал разгоняться до 190 км/ч, дальше срабатывает электронное ограничение :)
Серьезно думаю провести аналогичную процедуру на Прадо (2000 г.в., в РФ тоже с  2008г.) Если на галанте по ощущениям стал двигатель тянуть в 2 раза сильнее, боюсь что будет на джипе :)
Бенза тоже по ощущениям стал кушать меньше, видимо потому что на педаль теперь давишь сильно меньше :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2014, 01:19:53 »
Херасе разница.
Интересно, почему на диаманте 91 года и мираже 97 года нет такого фэйла с катализатором? Потомушта мотор не ГДИ?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2014, 07:58:44 »
жека пристыдил :) Авто ездит и радует жену :) чё-то заскрипело спереди с права. Похоже или сайлент или стойка. надо бы загнать посмотреть. Стойки то давно на выкид просятся, видимо пора настала :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #7 : 09 Февраль 2015, 08:06:50 »
Поменял обе шаровые с провой стороны. Заскрипели так, что жена отказалась ездить и "отжала" у меня Прадик :) Сча все тихо :) Верхняя CTR. Нижний прямой рычаг - Тайвань, новый.
На очереди замена всех стоек по кругу. Как то убитые все уже оказались, за 7 лет по РФ то :) Цена на новые совсем не радует, ди и пружины у меня просевшие. Принято решение попробовать контрактные.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #8 : 10 Февраль 2015, 11:30:44 »
Восстановить не было мысли?
Я сначала сильно скептически к этому относился, потом сделал на диаманта передние стойки и прям все мне понравилось, учитывая цену новых.
http://www.24auto.ru/forum/suspension/topic-54502-85.html#10638048
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #9 : 10 Февраль 2015, 11:39:52 »
 Учитывая что мне пружины все равно нужно менять - посчитал что смысла нет.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #10 : 17 Февраль 2015, 11:17:28 »
Утром, по пути на работу попал в небольшое ДПТ. Водитель Toyota Camry перестроился в мою заднюю левую дверь. Вину признал сразу. Все доки оформили. Завтра утром поеду сдаваться в страховую. Посмотрим как оно там.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #11 : 17 Февраль 2015, 12:49:37 »
 Где застрахован?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Leha и Galant
« Ответ #12 : 17 Февраль 2015, 13:35:22 »
вот жешь печалька............
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #13 : 17 Февраль 2015, 13:39:54 »
застрахован в либерти. по флампу вроде ничего :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha и Galant
« Ответ #14 : 17 Февраль 2015, 13:41:52 »
Ну и забыл написать. Поменял стойки по кругу на контракт. Стало мягче и комфортней. Посмотрим на сколько хватит. 6 тыс стойки + 2600 работа. Мог бы и сам поменять, но на подъемнике и в тепле это гораздо удобнее :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X