Форум Красноярского MMC клуба

Жизнь клуба => Персоналии клуба => Тема начата: Leha от 07 Июль 2014, 14:59:57

Название: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 07 Июль 2014, 14:59:57
Привет всем!
Нужен совет коллективного разума - авто ММС Галант, японец, 2003 год. EC7A-0700140Жена стала жаловаться что стал плохо тянуть и расход повысился. Заводится хорошо, не троит, ХХ стабилен.Залил новым топливом - стало в разы лучше по динамике, но жена говорит что все равно не так-как раньше. Мне самому сравнить уже сложно, так-как ездил на нем последние 2 года только фактически на заправку. Фильтрик на входе в ТНВД вчера заменил - но и старый был без каких-либо признаков грязи.
До этого (месяца 2-3 назад) проводил чистку впуска + замену прокладки свечных колодцев. Саня Sibo мне проводил адаптацию заслонки - никаких криминалов по дате не увидел.Сегодня померю давление и сниму лог через адаптер Ежика. Возник вот тут вот такой вопрос - попалась на глаза тема, что с 2003 года давление может быть 6,4-7. Какое должно быть на моем ТНВД? Я так понимаю что от форсунок зависит - где посмотреть какого они цвета (может фото есть) и при каком цвете какое давление должно быть? Если давление ниже нормы - просто поднять его винтом, или лучше снять ТНВД и помыть его целиком, с последующей регулировкой?
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Igor981 от 07 Июль 2014, 16:32:45
Я так понимаю, что при снижении давления появятся проблемы с запуском и время открытия увеличится, что будет видно сканером, не?
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 08 Июль 2014, 07:24:02
В общем вот такая картина снялась по дате
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_07_07 19:27:59
11.O2S B1S1 0,00
39.O2S B2S1 0,00
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 75,48
14.TPS(SUB) 3861,00
16.Battery 13,71
21.Coolant Temp 100,87
22.Crank AS.1 812,50
25.Baro Sensor 99,00
37.Engine Load 56,88
38.Crank AS.2 842,40
41.INJ Pulse 0,77
44.ADV Ignition 23,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 44,96
5A.Lrn A/F B/B1 -0,80
Learn ISC 151,00
Learn ISC A/C 141,00
66.Brake VAC. SNSR 20,59
68.EGR step MTR 12,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 795,60
74.Fuel Press 5,42
77.APS(SUB) 975,00
78.APS(MAIN) 1053,00
79.TPS(MAIN) 1072,50
7A.Target Pe 599,76
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 23,00
Target A/F 0,56
Fuel Trim Low -0,80
Fuel Trim Mid -0,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_07_07 19:27:36
11.O2S B1S1 0,76
39.O2S B2S1 0,02
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 88,06
14.TPS(SUB) 3841,50
16.Battery 13,63
21.Coolant Temp 98,95
22.Crank AS.1 2125,00
25.Baro Sensor 99,00
37.Engine Load 25,63
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 27,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 44,96
5A.Lrn A/F B/B1 -0,80
Learn ISC 151,00
Learn ISC A/C 141,00
66.Brake VAC. SNSR 27,94
68.EGR step MTR 9,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 795,60
74.Fuel Press 5,76
77.APS(SUB) 1326,00
78.APS(MAIN) 1462,50
79.TPS(MAIN) 1072,50
7A.Target Pe 397,80
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 27,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -0,80
Fuel Trim Mid -0,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,80
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 08 Июль 2014, 07:25:20
Просадок по давлению нет. Дмитрий (Mek1) обратил внимание что TPS большой, подозревает сильно грязный дроссель (странно - я же отмывал его прям до блеска). ну да ладно - попробую с этой стороны зайти :)
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 25 Октябрь 2014, 19:11:14
В общем есть результат. Катализаторы. Первый еще был более-менее, а вот второй вообще наглухо забит. На свет видно было всего пару световых точек с иголку размером :) Видимо на авто 2003 года, которая в РФ с 2008 уже давно было пора лишить выхлопную систему катализатора. И это учитывая, что заправлялся я только на ГПН, пару раз на Сангилене.
Разгон до 100км/ч, по замерам БК Мультитроникс, с 27 сек до процедуры снизился до 13! Легко стал разгоняться до 190 км/ч, дальше срабатывает электронное ограничение :)
Серьезно думаю провести аналогичную процедуру на Прадо (2000 г.в., в РФ тоже с  2008г.) Если на галанте по ощущениям стал двигатель тянуть в 2 раза сильнее, боюсь что будет на джипе :)
Бенза тоже по ощущениям стал кушать меньше, видимо потому что на педаль теперь давишь сильно меньше :)
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Igor981 от 26 Октябрь 2014, 01:19:53
Херасе разница.
Интересно, почему на диаманте 91 года и мираже 97 года нет такого фэйла с катализатором? Потомушта мотор не ГДИ?
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 05 Декабрь 2014, 07:58:44
жека пристыдил :) Авто ездит и радует жену :) чё-то заскрипело спереди с права. Похоже или сайлент или стойка. надо бы загнать посмотреть. Стойки то давно на выкид просятся, видимо пора настала :)
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 09 Февраль 2015, 08:06:50
Поменял обе шаровые с провой стороны. Заскрипели так, что жена отказалась ездить и "отжала" у меня Прадик :) Сча все тихо :) Верхняя CTR. Нижний прямой рычаг - Тайвань, новый.
На очереди замена всех стоек по кругу. Как то убитые все уже оказались, за 7 лет по РФ то :) Цена на новые совсем не радует, ди и пружины у меня просевшие. Принято решение попробовать контрактные.
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Igor981 от 10 Февраль 2015, 11:30:44
Восстановить не было мысли?
Я сначала сильно скептически к этому относился, потом сделал на диаманта передние стойки и прям все мне понравилось, учитывая цену новых.
http://www.24auto.ru/forum/suspension/topic-54502-85.html#10638048
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 10 Февраль 2015, 11:39:52
 Учитывая что мне пружины все равно нужно менять - посчитал что смысла нет.
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 17 Февраль 2015, 11:17:28
Утром, по пути на работу попал в небольшое ДПТ. Водитель Toyota Camry перестроился в мою заднюю левую дверь. Вину признал сразу. Все доки оформили. Завтра утром поеду сдаваться в страховую. Посмотрим как оно там.
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Igor981 от 17 Февраль 2015, 12:49:37
 Где застрахован?
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: user от 17 Февраль 2015, 13:35:22
вот жешь печалька............
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 17 Февраль 2015, 13:39:54
застрахован в либерти. по флампу вроде ничего :)
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 17 Февраль 2015, 13:41:52
Ну и забыл написать. Поменял стойки по кругу на контракт. Стало мягче и комфортней. Посмотрим на сколько хватит. 6 тыс стойки + 2600 работа. Мог бы и сам поменять, но на подъемнике и в тепле это гораздо удобнее :)
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: user от 17 Февраль 2015, 19:14:06
Ага, в тепле заяпись..... тоже когда поворотный кулак делал, гараж снимал... 500рублев.... зато тепло, светло, тиски и лепездричество..... зашибись....
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 04 Март 2015, 12:48:44
Заменил задние пружины на новые OBK от легнума, и сгонял в шеригеш покататься :) авто показал себя с наилучшей стороны :) греб передним бампером как бульдозер - в итоге надо новый бампер :)
Наконец то я увидел куда делся весь снег!!!
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Igor981 от 05 Март 2015, 19:02:14
Чо не на прадике ездил?
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 06 Март 2015, 07:58:17
Igor981, так на галанте банально дешевле. 2 тыс км. или 14/15 литров на прадике на 100км, или 9-10 на галанте :) А так-как ездили в 2-м с женой, то места с вещами хватило и в галанте :)
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 22 Июнь 2015, 11:24:19
Купил целый бампер, ждет когда дойдут руки :) По итогу у меня сейчас 2 полных комплекта противотуманок Viento, но сука все нуждаются в починке ушей :(
Пробегу 140 тыс, наверное пора лить масло погуще чем 0в40 (с момента покупки лью только мобил)? Какие мнения у гуру ММС ?
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: user от 22 Июнь 2015, 11:33:39
лей5в30 и не заморачивайся
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 04 Июль 2015, 10:13:22
Загудел правый передний студийный подшипник. Заменил, поставил Koyo. Офигел от количества ржавчины в баке, после пары заправок на АЗС Стандарт. Вот думаю чего-это у меня начал фильтре в ТНВД забиваться.... Надо как-то бак мыть теперь, пока езжу на полном баке, так ржавчину не тянет из бака :)
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 06 Июль 2015, 12:06:21
Нашел почему горит ABS. Намотал какой=то шпагат на привод и пыльник - обрвал нахрен с проводами задний левый датчик ABS. Подскажет кто - где покупать? В Востоке есть, но правый - там уши не в ту строну :( В Сакуре нету.
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 26 Октябрь 2015, 08:11:58
Заменил передний датчик кислорода на 537 бош. Полет нормальный.
Не могу добраться до разъема, куда включается датчик ABS задний левый. Как долезть до разъема, который над задней балкой?! Sibo - Саня, может ты подскажешь?
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 03 Декабрь 2015, 14:34:50
Заменил масло, мобил 0в30. Наконец-то привинтил пластиковую защиту моторного отсека (валялась 2 года в гараже). Печалит только что нет левого щитка (который вертикально до лонжерона). И найти нигде не получается :( Кто готов дать мне свой щиток для образца? Я бы тогда из стеклоткани себе новый сварганил....
Так-же записался на установку сиги - Pandora  DX50, так-как старая приказала долго жить еще весной, грядут холода - без автозапуска будет грустно и жалко насиловать авто по утрам.
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 13 Январь 2016, 15:23:25
Наверное выставлю на продажу. Кто видел авто - сколь просить?
Из минусов
Коцки и небольшие занятости присутствуют.
Резина на выкид
Трещины на лобовом (но лобовое родное - раньше ценилось)
Просятся на замену задние ступичные

Плюсы
Пробег честный 147 тыс.
Масло не есть
4 везде, 2 литра
ТНВД 3-го поколения, да и год 2003
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: user от 13 Январь 2016, 15:57:29
ты чего решил все авто скинуть?
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 13 Январь 2016, 15:58:16
user, да надо в жизни чего-то менять :) Может начать с авто? ;)
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 25 Январь 2016, 10:58:11
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/mitsubishi/galant/6301080/
Народ интересуется, смотрит. Видимо есть спрос на ММС все-таки :) Желаемая цена продажи - 250 тыс (30 как раз заложил на торг для исправления косяков по кузову). Если есть желающие купить хороший авто - велком!
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: user от 25 Январь 2016, 10:59:59
блин да он акуенен...
Название: Re: Leha и Galant
Отправлено: Leha от 27 Январь 2016, 13:31:06
Продал. Вроде хороший парень, пусть и у него все сложится с авто хорошо!