28 Март 2024, 21:14:32

Автор Тема: АКПП?  (Прочитано 32110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
АКПП?
« : 24 Июль 2011, 21:11:01 »
Вообщем у меня очередные проблемы. Стук и толчок при переключении передач с R на D  и обратно, вибрация(зуд) при наборе скорости. Удар при нажатии на газ при движении. АКПП переключается без рывков и толчков.Болячка развивалась постепенно, сначала грешил на подушки акпп и двигателя. Визуально целые, трещин, надрывов не видно. Тщательно их не рассматривал.
 Сейчас стук стал немного громче, плюс появился щелчок-хруст при начале движения. Но не уверен что хруст есть(может мне кажется).
Что это? начало конца АКПП?
ЗЫЖ книжку по авте потерял, как правильно проверить уровень в акпп?
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: АКПП?
« Ответ #1 : 24 Июль 2011, 21:15:03 »
Может крестовины на кардане вначале проверить???
прогоняешь авто чтобы масло прогрелось, потом ставишь на ровное место, двиг не глушишь, прогоняешь по всем режимам, оставляешь на "N" и через сек10-15 проверяешь уровень.
З.Ы. на ручник не забудь поставить!
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: АКПП?
« Ответ #2 : 24 Июль 2011, 21:30:40 »
user, авто в подписи, крестовин нету.
Вытаскивал щуп на прогретой авто, после поездки. Селектор стоял на парковке, уровень был в районе отметки ХОТ. были  пузыри. Жидкость красноватого оттенка, без запаха гари, но запах все же специфический, металлический какой-то. :)
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: АКПП?
« Ответ #3 : 24 Июль 2011, 22:28:00 »
Bma_Z, уровень мерить на нейтрали. Масло то давно менял? На привода не грешишь?
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: АКПП?
« Ответ #4 : 24 Июль 2011, 22:31:27 »
Bma_Z, мерить на "N"!!!!! Звони завтра Sibo, думаю он подскажет. Блин был бы заднепривод, всё на крестовины указывает.....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: АКПП?
« Ответ #5 : 24 Июль 2011, 22:32:11 »
Leha, после покупки масло еще не менял, наверное еще японческое, на вид было чистое
Привода при повороте не хрустят, пыльники целые

ЗЫЖ нашел скан книжки по Либерасу, был бы фтп выложил бы туда
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: АКПП?
« Ответ #6 : 24 Июль 2011, 22:34:34 »
user, теперь понятно что мерить на нейтрали, просто сегодня днем выдергивал щуп на парковке
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: АКПП?
« Ответ #7 : 24 Июль 2011, 23:17:57 »
Bma_Z, я бы начал с замены масла. И проверил привода на люфт. Подушки повнимательней посмотреть. Ну и чисто визуально - нет ли точек соприкосновения с кузовом или деталями трансмиссии. Если стук на месте в момент переключения селектора с D на R - может имеет смысл посмотреть на этот процесс из ямы (один чел в авто - второй в яме). Естественно соблюдать ТБ - руки куда не следует не совать. Тормоз не отпускать.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: АКПП?
« Ответ #8 : 24 Июль 2011, 23:31:02 »
Leha, примерно такой график работ и наметил, только гараж от ставриды освободится. Буду снимать лыжу на предмет подробного просмотра передней и задней подушки. Гляну по мурзилке и уровень масла. Пузырьки меня смутили. Для частичной замены масла 4л банки ДиаКвина хватит?
К концу недели постараюсь все сделать и выложить отчет. Машину до проверки пока на прикол поставлю
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 23:43:38 от Bma_Z »
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: АКПП?
« Ответ #9 : 24 Июль 2011, 23:59:53 »
я бы начал с замены масла.
Абсолютно напрасная трата времени и денег.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: АКПП?
« Ответ #10 : 25 Июль 2011, 07:19:22 »
sibo, что в первую очередь проверить?
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: АКПП?
« Ответ #11 : 25 Июль 2011, 11:13:30 »
проверил уровень масла в акпп, уровень по отметке ХОТ
В мануале описана процедура стал-тест, провел ее согласно описанию , обороты двигателя 2500, в мануале 2500-3000
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: АКПП?
« Ответ #12 : 25 Июль 2011, 11:59:29 »
Прочитал более внимательно твой первый пост. Думаю Саша sibo прав, масло не причем. Так-как переключения АКПП плавные. Склоняюсь к подушкам/приводам, или стук АКПП/ДВС о кузов или другие детали трансмисии.
Уровень судя по твоему описанию нормальный, тест тоже пройден.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: АКПП?
« Ответ #13 : 25 Июль 2011, 22:11:03 »
обороты двигателя 2500, в мануале 2500-3000
Хрень в этом мануале написана . Для сталтеста всё в норме у тебя. Даже чуть многовато , но это вполне погрешность тахометра может быть.
Если я на сталтесте вижу обороты выше 2500 , уж не говорю о 3000 , то короба однозначно отправляеться в ремонт.
Вот это мне немного непонятно:
Цитировать
. Удар при нажатии на газ при движении.
Имееться ввиду пинок коробки при кикдауне или что то другое ?

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: АКПП?
« Ответ #14 : 25 Июль 2011, 23:22:41 »
sibo,
 нет не похоже на пинок при переключении, похоже как на удар в шарнирах, подушках, шестернях... Как бы выбирается свободный ход-люфт..
 При равномерном движении , когда добавляешь газу ощущается удар с ме призвуком. Причем удары повторяются при отпускании и нажатии педали газа, как бы двигатель болтается на подушках.

M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)