29 Март 2024, 07:55:58

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 465766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

geo_vadim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: hyundai h200
  • *: d4bf
  • *: механика
  • Откуда: Украина
я брал ее БУ так оно и было. потихоньку довел до ума ходовую чуть по салону теперь добрался до насоса. у нас мастеровые несусветные деньги за ремонт берут. такое впечатление что кап ремонт движка делаешь :shocked:

ivankoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: P25W
  • *: 4D56T
  • *: АКПП
  • Откуда: Алматы
Расскажу про свой косяк при сборке.
Собрал значит я все, поставил на двигатель. Выставил ремни по меткам, но топливные трубки к форсункам не подключал. Решил сначала просто покрутить стартером чтобы воздух выгнать.
Покрутил раз, покрутил два... Ну понимаю что подача мизер, не сразу пойдет. Но когда покрутил ещё раз пять, а потом ещё и для надежности приложил палец к сухим трубкам понял что ничего оттуда не идет (даже воздух) и идти не собирается.
Решил так - раз не капает с конца надо с конца и начинать.
Приоткрутил штуцер тоже сухо.
Открутил клапан отсечки... и тут мне все стало понятно. В нем не было пружинки. Причем само отсутствие пружинки не было бедой, он бы просто не перекрывал подачу и все.
А вот место куда я её поставил?! Я все маленькие детальки выложил в одну ванночку на промывку, и когда собирал насос долго не мог понять откуда эта пружинка.
Я её поставил под наконечник центробежного регулятора, тем самым полностью перекрыв подачу. Правда это все я понял когда нашел свою ошибку.
Снял снова насос, разобрал, перепромыл, пересобрал, установил, покрутил стартером и вуаля - брызгает солярочка!
Первый завод был страшный. С жутким стуком (слишком ранний угол) и вибрацией (слишком малые обороты).
Угол примерно пока примерно выставлен на слух, работает уже значительно лучше, но ещё требуется регулировка - ибо черный дым при высоких оборотах.
Обороты были решены изменением положения рычага управления на валу (там же звездочка ))))) ).
Пока как-то так.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Может пора систематизировать какой ремкоплект для какого насоса-двигателя??? А то чет уже не разобрать, че куда...
В частности номер ремкомплекта для ТНВД на 4D56-механический кто точно скажет???
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 16:01:00 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Nissanchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Nissan Atlas
  • *: TD 27
  • *: Механика
  • Откуда: Улан-Удэ
Здравствуйте! У меня Ниссан Атлас 1991 года ТД27. Недавно хотел поменять плунжерную пару с другой аппаратуры, снял разобрал, оказалось не подходит. Свой ТНВД полностью разобрал почистил промыл в салярке. Собрал и поставил на место. Не заводится машина. Несколько раз разбирал собирал насос, думал упустил что нибудь. Вроде все в порядке. Но все равно не заводится. Пробовал стартером крутить с открученными от форсунок трубками. на 2 и 3 дт идет а на 1 и 4 не идет.
Помогите люди добрые, а то в СТО отдавать денег нету. :grin:

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
У распределительного насоса топливо или идет, или не идет. Насколько понимаю, какая-то проблема с нагнетательными клапанами 1 и 4 цилиндра.
Замена планировалась по какой-то причине?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Nissanchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Nissan Atlas
  • *: TD 27
  • *: Механика
  • Откуда: Улан-Удэ
Причина нашлась. Оказалось не было питания на клапан отсечки топлива. Напрямую провод провел через тумблер. Теперь секретка будет!

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск

Доброго времени суток.Так как я новичек, вообще на форумах,строго не судите и направьте в нужное русло,если же я не там плаваю.Вопрос в том что,поменял сальник на тнвд двиг 4м40,установил.Для проверки подачи топлива,притягивать трубки к фарсункам я не стал,дабы убедиться что насос качает.Но на мое удивление салярка из труб не пошла,не потекла, не забрызгала,ничего!!!!!зато заметил что из тнвд саляра пошла по обратке в бензобак.Нормально ли то что топливо в обратку пошло,и почему нет топлива на фарсунки?Помогите пожалуйста.через день очень нужен грузовик


user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
не ну я читал, что проверяют подачу путем прослабления  подающих трубок но данный метод как то смущяет, как я мыслю и делаю, то для полноценного правильного функционирования топливной то ей категорически противопоказан воздух от топливного бака до обратки в бак, а вообще лягуха прокачивает топливо?
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Что с питанием на клапане отсечки?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Alexsey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 4D56
  • *: МКПП
  • Откуда: Karjala
Доброго времени суток всем! Прошу помощи у гуру, проблема в том что ТНВД неожиданно перестал подавать топливо на форсунки. Началось всё с того что машина просто встала, поиск проблем выявил забитый фильтр водой и всякой кАкой. После замены оказалось что клапан на подкачивающей помпе не держит, замена. Потом попытка пуска до полного истощения АКБ... результат ноль. были откручены трубки с форсов, удалён столбик с клапана отсечки .... ноль, через контрольное отверстие торца плунжерной пары проверил что плунжер крутится и совершает поступательные движения, топливо с обратки поступает, места установки сеточек проверены. ТНВД и с форсами ремонтировалься год назад у финов в сервисе. Неужели ТНВД умер ? Поиск аналогичной проблемы в интернете результатов не принёс. Прошу помощи советом что ещё можно проверить прежде чем снимать в ремонт, и есть ли возможность обойтись без сервиса?

зы..паджеро 2,5 1993 гг турбодиз, насос механика двс 4d56
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 22:05:52 от Alexsey »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Пока на ум приходит только то, что мусор от фильтра забил сетку в приемном отверстии плунжера.
На это наводит то, что однозначно заел перепускной клапан.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Alexsey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 4D56
  • *: МКПП
  • Откуда: Karjala
Собрался с духом и разобрал насос, не полностью, снял плиту с плунжером, аккуратненько (старался по крайней мере), тот беспорядок что увидел внутри шокировал, может стряхнул нечаянно, но все ролики вывалились, начал разбираться что от куда, в результате обнаружил неопознанную деформированную деталь, вопрос откуда она ?, разбирать насос дальше ? :



ещё вопрос, хаос роликов навёл на мысль что подобрать приработанные пары нереально, возможна замена роликов с другого насоса ? :





ещё не обнаружил ниодной ! фильтрсеточки во всём насосе, странно, думал что фины люди педантичные...


ещё вопрос, на поверхности этого кольца видны следы небольшого физического воздействия, и кольцо не крутится на плунжере (это не нормально ?):


« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 00:21:28 от Alexsey »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Сеток может и не быть, это вполне нормально.
Насос однозначно в переборку.
То, что дозатор на плунжере заклинен - конечно же ненормально. Вообще, пара меня напрягает по фото, но и разглядеть что-то здесь сложно.
Деталь опознать не могу. Было похоже на часть , что вставляется в дозатор, но по фото она вроде бы на месте.
Ролики можно и перетряхнуть между собой, в пределах одного насоса, ничего не случится. Только по фото, состояние поверхности их не айс.

Вода в насосе была, возможно она и была причиной всего этого.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Насос деликовский (с 48 кулачковой шайбой)  Zexel 104741-3373
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Alexsey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 4D56
  • *: МКПП
  • Откуда: Karjala
Насос однозначно в переборку.
Отдал... результат: клин плунжеров насоса, всех 4-х форсунок, как то так..
Знакомый отдал насос, сказал рабочий вроде, воткнул на двигатель, покрутил, топливо выдаёт, величину давления к сожалению не замерить, вопрос: как по номеру насоса определить какие нужны распылители DN130 или DN112, насос ZEXEL 362 J448161, PUMP №104640-8182 ? и можно ли торцевую плиту с плунжером от данного насоса переставить на родной ? (ZEXEL 672 Р581364, PUMP №104645-3611)