28 Апрель 2024, 00:32:15

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 474846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
Для ТНВД 0 460 415 989 есть 2 варианта ремкомплекта (чем отличаются - точно не знаю):
BOSCH - 2 467 010 002
BOSCH - 2 467 010 003 (аналог - Flag - 80 0920).


На Existе стоят в районе 8-10 у.е.


При желании сравнить ремкомплекты предлагаю списки их составных частей:

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

ivankoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: P25W
  • *: 4D56T
  • *: АКПП
  • Откуда: Алматы
Добрый день всем.
Автору темы спасибо огромное за такой отчет.
Что касается ремкомплекта есть ещё от Zexel.
У нас в Казахстане он обошелся мне около 600 рублей.


geo_vadim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: hyundai h200
  • *: d4bf
  • *: механика
  • Откуда: Украина
Большое спасибо за отчет!!! очень помог в ремонте.

ivankoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: P25W
  • *: 4D56T
  • *: АКПП
  • Откуда: Алматы
Мне машина досталась не в самом лучшем состоянии, потихоньку привожу её в порядок. Движок откапиталил, теперь очередь до насоса дошла.
На насосе есть какая-то штука (думаю концевой датчик), которая никуда не подключена, просто обломан проводок. Что это такое и для чего надо?
Кроме того, в проводе идущем на датчик-выключатель по температуре ОЖ есть ответвление, которое никуда не подключено (закреплено изолентой на проводе). Есть подозрение, что оно для этой штуки.
Прошу помочь советом.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
ivankoff, респект!
Выключатель на ТНВД - датчик кикдауна. Толком и не понял, как он работает: или блокировка гидротрансформатора отключается, или передача вниз перекидывается...
Скорее - первое, ибо коробка на Делике за исключением четвертой передачи работает без электричества.
Я много лет ездил без него, практически никакой разницы не замечал.

Насколько помню, на кирпиче три термодатчика. Двухконтактный - на приборку и ЭБУ свечей накала/ЕГР, один на "запрет" включения 4 передачи, идин - на "запрет" включения муфты кондея.
Мне кажется, на фото уже колхозинг, или совместили 2 датчика в один.

geo_vadim, Замечательно, что люди сами начинают разбираться в таких вопросах.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

ivankoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: P25W
  • *: 4D56T
  • *: АКПП
  • Откуда: Алматы
Igor981
Может я неправильно выразился - "ответвление". Там на самом деле идет отдельный провод, в жгуте который идет на датчик выключатель по температуре ОЖ.
А датчиков у меня как и положено один одноконтактный, и один двухконтактный.
Просто у меня есть этот провод, который никуда не подключен. И есть датчик на ТНВД, который ни к чему не подключен.
Вот я и думаю - а не соединить ли их мне между собой?
Сомневаюсь только потому, что на схеме кондиционера такой датчик не обозначен и не известно какого цвета провод к нему идет... (
Кто может глянуть откуда приходит провод на этот самый датчик-выключатель?


В официальной литературе описания для чего он нужен нет. Но в одном месте человек написал так:
концевик который отключает кондей примерно на 7 секунд при полном нажатии газа, чтобы при резком обгоне например мощность не отнимал.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 16:03:13 от ivankoff »

ivankoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: P25W
  • *: 4D56T
  • *: АКПП
  • Откуда: Алматы
Далее собираем и устанавливаем на место центробежный регулятор, сменив резинку на его оси.Не забываем про то, что от глубина вворачивания оси тоже нормируется.На практике совмещаем торец оси и плоскость её контргайки.

Здесь ссылка пишут про этот самый размер. Он должен быть 1,5 - 2 мм, в действительности это получается чуть-чуть глубже плоскости контргайки. Так что все было верно, но предлагаю сразу в том посте указать этот размер, чтобы народ не чесал голову.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Цитировать
Но в одном месте человек написал так: концевик который отключает кондей примерно на 7 секунд при полном нажатии газа, чтобы при резком обгоне например мощность не отнимал.
Гм, фигня, думаю. Что там экономить то, киловатт наверное на кондее теряется, а их у мотора поболе 50.
У меня он отвечал именно за кикдаун.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск

Если мне не изменяет память, должен быть еще один датчик.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

ivankoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: P25W
  • *: 4D56T
  • *: АКПП
  • Откуда: Алматы
Не спорю, что можно написать что угодно и на принципиальной схеме его не нашел. Поэтому пока в раздумьях.
Но самое интересное что в литературе он упоминается в разделе "кондиционер", что вносит ещё большую путаницу. (((
А принципиальной схемы по АКПП у меня пока нет...

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Тот датчик что Игорь указал выше- это датчик отключения кондиционера по темературе ОЖ движка
На ГБЦ два датчик один-на кондюк  второй точ что двух контактный на ПП и ЭБУ свечами.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

geo_vadim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: hyundai h200
  • *: d4bf
  • *: механика
  • Откуда: Украина
Большое спасибо за тему очень помогла! Подскажите пожалуйста из за чего медленно сбрасываются обороты. заранее спасибо   

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
user, И на данном фото на гбц второго датчика нет. Возможно, она менялась.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
geo_vadim, А в остальном все нормально? И давно начались проблемы?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W