27 Апрель 2024, 13:40:21

Автор Тема: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД  (Прочитано 140786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
Подскажите какие гайки (болты) откручивать на подушках двигателя (сверху,снизу подушек, или боковые) ?
Охлождающея  жидкость  через что слить, на блоке есть пробка ?
  Процесс разборки в производстве.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
TrakTorisT, Я откручивал сверху подушек. Антифриз через сливной кран на радиаторе и пробка на блоке с правой стороны.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
Еще такой вопрос у меня к спецам : после капиталки какая компрессия  будет (замеры не пробовали сделать) ???
По каким признакам можно определить что ремонт произведен качественно, без развода? Напремер произведена замена маслонасоса, и гильзовка блока а не проточка?
  С начала склонялся к покупке нового двигателя, цена устраивает во Владике (80 тыр) , сегодня позвонил в магазин по запчастям по корейским авто, предложили капиталить у них  (колено новое,блок гильзовать, ГБЦ новую) запчасти +работа укладываются в 90тыр. От двигателя останется практически только блок и шатуны.
 
 

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
TrakTorisT, У меня опыта по компрессии нет, ИМХО все равно измерять сразу после ремонта не совсем корректно.
Как определить....Да, наверное никак, только по отношению с людьми. Иногда сразу понятно, с кем дела иметь не стоит.
Ну и почаще контролировать ход процесса, хотя бы по телефону.
Не знаю универсального совета.
По расходам не сориентирую, но тот ремонт, в теме о котором мы сейчас пишем, в итоге обошелся примерно в эти же деньги, только менялся еще и блок. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
TrakTorisT, У меня опыта по компрессии нет, ИМХО все равно измерять сразу после ремонта не совсем корректно.
Как определить....Да, наверное никак, только по отношению с людьми. Иногда сразу понятно, с кем дела иметь не стоит.
Ну и почаще контролировать ход процесса, хотя бы по телефону.
Не знаю универсального совета.
По расходам не сориентирую, но тот ремонт, в теме о котором мы сейчас пишем, в итоге обошелся примерно в эти же деньги, только менялся еще и блок.
Спасибо за ответы на мои вопросы, нескем посоветоваться по данной проблеме. Сегодня разговаривал с ново с этим сервисом остался осадок не хороший, высокомерно себя ведут, говорят блок тоже может под замену пойти если вкладыши провернуло и разбило их посадочные места в блоке. В этом варианте цена значительно выросла по запчастям, за работу берут как и везде. С кланяюсь к покупке нового движка в Глобал Авто г. Владивосток - что нибудь слышали про такую http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigateli/hyndai-d4bh-80-000-rubley/   ?
  Еще один вопрос самое сложное при обвешивании такого двигателя как я понимаю это установка ремней ГРМ и балансира по меткам и установка ТНВД с регулировкой угла опережения, без индикатора не установить? Есть книга по ремонту можно ли  её применить и сделать все самому или все таки найти спеца? Хочется самому научиться кое что делать и разобраться как всё устроено и работает. Есть какие ни будь правила по установке двигателя и первому запуску ?  Может что нибудь обучающее есть в эл. виде?
 

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
TrakTorisT, ГРМ и балансиры устанавливаются на снятом моторе без проблем.
Угол впрыска....Индикатора не надо, тем более что ТНВД электронный и его там пихать некуда.
Лучше, наверное, к специалисту.
Наш метод - выставить угол при установке ремня грм. По нарастающему усилию на шестерне ловим момент набегания кулачка на ролик (т.е. начало впрыска) и поворотом корпуса тнвд - совмещаем метку шестерни. Без опыта и понимания процесса в ТНВД не факт, что получится.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
По новым моторам любопытная тема, впервые попадается на глаза...
К сожалению, опыта нет такого, ничего не подскажу.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
По новым моторам любопытная тема, впервые попадается на глаза...
К сожалению, опыта нет такого, ничего не подскажу.
Предлагают такой же двигатель новый с навесным (турбина, ТНВД, генеретор , шкив, и все ремни)  за 120 000 тыр,  интересно на заводе их обкатывают или как то настраивают?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Насчет обкатки сомнительно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Ильюха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: л-200
  • *: 4д56
  • *: автомат
  • Откуда: канск
помоги разобратся неустойчиво работает на холостом ходу двигатель турбо дизель обьём 2.5 л мощностью 160 крутящиеся момент 314н.м.загорелся датчик.контрольная лампа отключение динамической системы стабилизации курсовой устойчивости противабуксовочной системы.И 2 контрольная лампа  динамической системы  стабилизации курсовой устойчивости и противабуксовочной системы.Помоги разобратся что делать?

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
было что-то подобное на саненг актион, когда умер вакуумный насос, табло ругалось множеством лампочек систем связанных с тормозами, пропадала тяга двигателя(электронная педаль)
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Ильюха, Я бы для начала определился, какие ошибки есть в ЭБУ трансмиссии и мотора. По результатам уже можно что-то подумать.
Что-то еще сопутствующее есть?
Для этого лучше создать отдельную тему.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
Как нужно запустить первый раз двигатель после капиталки, и как его правильно обкатать, через сколько менять масло?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
TrakTorisT, Запустить...Я на последнюю инстанцию не претендую, но.

1. Смотрю на давление масла, обороты, т.к. возможен вариант разноса. Нужно иметь возможность быстро перекрыть мотору воздух для глушения.

2. Смотрю снизу, нет ли потеков жидкостей. Мало ли, забыл чего прикрутить.

3. Дымность, характер прогрева (не сильно ли быстро, или медленно).

Обкатывать - без нагрузки, своевременно переходя на более низкую передачу, не затягивая переключения, не перегревая.
Это вообще универсальный совет, он никогда не навредит.

Масло - я бы через тысячу - две слил и залил свежего.

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
У нового двигателя как я понимаю маслонасос пустой, подхватит он масло с поддона? Или нужно что нибудь дополнительно делать?  Болт колен вала необходимо с герметиком-фиксатором резьбы затягивать? Шкив на старом двигателе снял, он как то свободно одевается на вал, это нормально? С помощью штангенциркуля можно определить пригодность посадочного места шкива или точный инструмент нужен. Ищу допуски посадки,  если у Вас есть размер скинте пожалуйста, а то нужно определиться новый шкив брать или нет.