27 Апрель 2024, 18:14:07

Автор Тема: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД  (Прочитано 140789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
При сборке столкнулись с известным приколом 56 моторов. в 93 году их ремни (а, соответственно и шестерни) сменили форму зуба с трапециевидной на круглую.
В ремонтируемом моторе шестерни были разномастные, как оно работало - я хз. Ремень не одевался.
В итоге сменили шестерни на трапециевидный зуб, завтра приобретем новый ремень и вперед, под капот. :)

Добавил видео проверки коленвала.
Сейчас в ремонте еще один 56 мотор (с паджеро 2) на стадии установки ГБЦ. И еще один (мой) на стадии разборки. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Перед установкой на авто.


Под капотом

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Первый дым. :)
http://www.youtube.com/watch?v=68F2xgLRn_Y
Тему можно считать закрытой? :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Igor981, стоимость зап.частей и работы озвучь,и можно закрывать!
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Leha, ОК, постараюсь. А вообще, на очереди мой проект, наверное по нему и буду делать полнейшую выкладку, с обоснованием применения определенных запчастей.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Igor981, там тоже интересно. Интуиция мне подсказывает, что на наших просторах довольно много ездит двигателей в близком состоянии после ремонта где попало :( Тут очень будет интересен момент суммы восстановительного ремонта, а то может дешевле купить контракт и проревизировать его.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
а то может дешевле купить контракт и проревизировать его.
Нет , что касаемо 56-х и 40-х моторов дешевле никак не будет . Это я тебе абсолютно точно говорю.

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
  Нужна помощь спецов. Появился стук в районе коленчатого вала.  Сегодня ослабил все ремни ГРМ , подвигал за шкив коленчатого вала и офигеть что получилось: шкив в месте со звездочками ГРМ легко поворачивается примерно на 2-4 градуса  (туда и обратно) при этом колено стоит не подвижно. В момент этого вращения шкив старается сместиться в сторону радиатора. Попробовал подвигать за шкив в радиальном положения (в верх в низ) тоже есть хождение примерно около 1,5 мм.  В осевом  двигается на 4-6 мм.
   Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод:  обломился в месте соединения шейки где сидят шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой.
 Вопрос:  коленвал точится цельными или составным ( меня интересует хвостовик + шейка первого коренного п-ка)
   Прошлый год разбило шпоночный паз меняли колено на б/у, либо  проточили моё колено убрали хвостовик а  от другого  отрезали целый хвостовик и по принципу  "папа -мама" соединили на сварку ( дешево и сердито, гарантийный срок отходит) может я ошибаюсь.
 Вопрос : можно ли снять переднюю крышку и маслонасос чтоб посмотреть соединения хвостовика и торца 1 коренной шейки без снятия двигателя с авто?     
Что можно проверить или посмотреть чтоб подтвердилась моя гипотеза?
 
Двигатель заводиться, стучит где то внизу, добавляю обороты стук прекращается.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
TrakTorisT,
Цитировать
Сегодня ослабил все ремни ГРМ
Ремни навесных агрегатов имеются в виду, я так понимаю.

Цитировать
Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод:  обломился в месте соединения шейки где сидят шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой.
ИМХО, при таком изломе передняя часть колена давно бы пошла гулять вместе со шкивом. :)
Насколько я знаю, не ломается он таким образом.

Чаще слышу про изломы по шейкам после неправильной проточки (со срезанием галтелей - переходов между шейкой и щечками-противовесами.)

Цитировать
Вопрос : можно ли снять переднюю крышку и маслонасос чтоб посмотреть соединения хвостовика и торца 1 коренной шейки без снятия двигателя с авто?     
Что можно проверить или посмотреть чтоб подтвердилась моя гипотеза?

Я бы для начала снял шкив. Уверен, что будет видно очередную разбитую шпонку и паз.
Как исправляется, в том числе и на машине, я писал вроде.
Ну и посмотреть, живой ли сам шкив.
Ну а далее - по результатам этого осмотра.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
 Вы меня плохо поняли я снял все ремни навесного оборудования , затем ослабил ремни ГРМ и балансира затем снял шкив, шпонки там все намести и без повреждений!  Хвостовик коленчатого вала рукой двигаю и он перемещается как описано выше.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Эвона как...
Колено, насколько я знаю, куется. Цельной деталью. И про сварку из частей в качестве ремонта я не слышал.
Хотя читал про составное на роликах, но это из другой оперы.

Передняя крышка снимется вместе с маслонасосом. Отдельно никак.
Снять на машине, если правильно помню, можно.
Но я бы снимал мотор.
Тем более, в терракане он снимается легче, чем в паджеро.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
Хорошо буду готовиться к извлечению двигателя из авто, это в моей практике первый раз, хотелось бы узнать на сколько сложное это мероприятие. Опыт по техники конечно есть, сам собрал мини трактор и прочие механизмы, но все таки интересно узнать какие тонкости в этом деле. Особенно  беспокоит отсоединения двигала от АКПП, за дельные советы буду благодарен.   ;)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
TrakTorisT, Немного есть в моей теме про ремонт 56го мотора на Делике.
Без крана для моторов я ХЗ, как его выволакивать.
Главное - не торопиться, хотя это универсальное. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
Подъемник сделаю сам , для меня это не вопрос, точно такой же как в другой теме показан, в гараже яма смотровая есть и места хватает. мне главное коробку "отстегнуть".

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Цитировать
мне главное коробку "отстегнуть"
Ничего сложного. Стыковать обратно сложнее.
Нам еще здорово помогает ямная трансмиссионная стойка, но она без проблем заменяется поперечиной в яму и домкратом.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W