27 Апрель 2024, 21:32:09

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Николай KZ

Страницы: [1] 2
1
Игорь, если честно даже и не интересовался. В беседе кто то из диллеров(технари) мне сказал что новые D4B идут уже под электронноуправляемую апаратуру(систему?), есть и серьезные отличия по задней плите двигателя, короче гемора по переделке хватает,  а 4D56 вообще сняты с производства.

2
Забыл про гену ответить, проблем там нет, ставить нужно второй ремень. Проблема только в том что он идет через привод криокомпрессора кондиционера (как впрочем и на моем родном)он мертвый, или востанавливать или вместо компрессора натяжной ролик ставить и ремень подбирать.
С крышкой сам посмотрю, время будет, аргон есть, возможно горловину другую перевварю, все равно я еще пару девайсов воткну в нее.

3
Добавлю от себя, ты апппсолютно прав, я делал ее для себя(писал выше в этой же теме).
Вопрос наличия 4D  еще встал, я поднял на уши все конторы от Калининграда до Владика, более или менее(опять таки со слов продавцов) от 140 и выше, год 98 (выше нет), да и выбор не густо.
Этот 2007 года.

4
По ценнику, 127 р +12 установка, брал контракт.
По крышке, там есть проблема, с родного не подходит, а родную даже горловину перенести не получалось(со слов механиков).
По поводу капиталки, мне его уже раз откапиталили, рукожопые. Самому некогда, Игорь на птичьих правах сидел, когда все стабилизировалось у него, мотор уже ехал и был оплочен, а машина на СТО стояла.
По оформлению, мне если честно то пофигу, машина на иностранных номерах, встанет вопрос переоформления, впишу двигатель.
Как то так. :laugh:


5
Всем привет. Закончилась эпопея с многострадальным моим 4D56, почил он благополучно в бозе.
Прислушавшись к мудрым советам форумчан, воткнул я контрактный клон, дизель D4BH со Startex. Пришлось переваривать коллектор из за турбины. И так еще по мелочи, не совпадает ремень генератора(один встал, второй подбирать надо, работает на одном но подсвистывает пока холодный изза ввакумного), маховик родной поставили, пришлось вырезать отверстие под горловину в капоте, крышка выше(зато есть плюс, масло можно доливать не открывая капота  :grin: ). Тянет конечно не в пример старого. Дальше посмотрим.

6
Понятно, приеду во вторник в Енисейск, дальше разбирать буду. Там она у меня осталась, по состоянию напишу и фото сброшу.

7
Скидываю фото цилиндров, нашел шнур, оцените

8
Камрад, подскажи контору где нормально точат и гильзуют. И магазин где нормальные з\ч (поршня, вкладыши и т.д.) :smiley:

9
Ночь, трасса , метель 30 декабря ! Да и по ходу его фонтаном давануло. Потому что он обороты потерял и погас, я успел на обочину свернуть, встал и дымища столбом.
Блок точеный, поршня дубликаты, двигатель десятку прошел после капиталки. На поршнях 0.50 размер стоит(сверху, это размер ?), вкладыши не глядел. Хотелось бы самому нормально сделать ..
Блок гильзовать придется или получится проточить под следующий размер ?

10
Короче, дошли руки до двигателя. Снял навесное, скинул ГБЦ. Головка визуально целая межклапанные перемычки, клапана все ОК. При демонтаже турбины из нагнетающего патрубка вылилось масло(похоже в этом и причина клина, масло выбросило через турбину во впускной коллектор, и либо тормознуло(?!) двиг ,либо заклинило поршня без смазки(!?) ) , с двигателя слил около литра масла(все что осталось).  На поршнях черный нагар, визуально с верху целые. В цилиндрах (со стороны пальцев) видно ханинговку , а вот по ходу движения риски вертикальные глубокие (ногтем цепляется) и на 3 цилиндре  ниже следа(на 10 мм где то) верхнего компрессионного кольца непонятная выработка   полукольцом (со стороны маховика), что это ?.
Прокомментируйте, я так понимаю двигу ппц ?

11
Да проблем никаких, если его можно развернуть ! :cheesy:

12
Вот и я про то же...вопрос по маслоприемнику ? :cheesy:

13
Вопрос к знатокам. Есть "галоперовский" D4B, отличие в поддоне(в обратную сторону) от 4D56 . Я так понимаю он не пойдет ?

14
В субботу притащил ее в енисейск, загнал в бокс. Начну разборку посмотрю. Фото буду кидать, в чат. По производителю поршней не знаю, но не оригинальные точно. Сегодня вечером капоты и сиденья демонтирую обзор двигателя будет, посмотрю откуда кидануло масло. Но мельком глянул, вся правая сторона (со стороны турбины и коллекторов залита маслом, вплоть до ГУРа)

15
Поршни ремонтный размер новые. Голову не тянули повторно (спросил, сказали не надо), тысяч 10

Страницы: [1] 2