Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Дизеляка от 22 Март 2017, 14:10:12
-
Помогите добрым советом по замене тнвд на 4м41 на механически от 4м40, на что надо обротить внимание и какие неполадки могут вылести? У меня П3 2001г.в акпп.
-
Проблем достаточно много. Первое - изготовить приводную шестерню.
Если не пугает - отпилить от ТНВД турбокорректор, с ним он не войдет под коллектор.
Не помню уже, что там с трубками ВД - присоединительный диаметр нагнетательного клапана на VRZ больше. Могу ошибаться.
АКПП, точнее антибукс/антизанос могут уходить в аварию, зависит от года машины.
Ну и просверлить моторный щит, пробросить трос акселератора и модифицировать педальный узел.
На выходе - динамика как у П2 с исправным 56 мотором и много вопросов к сгоранию смеси.
Мы строили насос с нуля на 12 паре, переделывали форсунки и один хрен ехало оно сомнительно.
Как-то так.
-
Насчет переходной крышки и шестирне токарь хороший есть, я хочу попробывать сзделать чтобы как на штатной тнвд регулировать верх и низ угол опережения зажигания ,если такое получится надо лесть в форсунки?
-
самый простой вариант- "воткнуть" насос 4М40 вместе с приводной шестерней и промежуточным фланцем
встанет- как родной :smiley:
но есть один нюанс
из-за отсутствия датчиков оборотов двигателя (2шт.) АКПП и "раздатка" (электронно-управляемая, кстати)- тупо "залипнут" в аварийный режим
передвигаться Паджерик будет- но весьма тоскливо :sad:
-
Так я шестерню и флянец ставлю от 4м41 с дачиками. Толь придумываю чтобы он крутился в лево-право чтобы выстовить опережение . Я смотрел переделку там зделали прикрутили флянец к тнвд без возможности повернуть в лево-право и за этого пришлось переделывать форсунки из двух тактового впрыска однотактовый. Вот мне и интесно если я сделаю регулировку тнвд то форсунки надо будет переделывать?
-
смотрел переделку там зделали прикрутили флянец к тнвд без возможности повернуть в лево-право
весь этот "колхоз"- дела давно минУвших дней :smiley:
-
Так я прошу совета.
-
Вот я прошу совета
-
"уши" корпуса насоса для состыковки с фланцем в любом случае "пилить" придётся
"запилИв" с запасом- получим возможность регулировки угла опережения впрыска
как- то так
-
Ясно спасибо буду пробывать.
-
если решились на подобный "колхоз"- учитывайте, что требуется сохранить датчик положения педали "газа"
и полный диапазон хода этой самой педали
-
Тоесть родную педаль с дачиком оставить к ней приспособить крепление для тросика, а если другую поставлю педаль без дачика что буде?
-
херОво буде :sad:
вся система Super Select (АКПП плюс "раздатка") тупо "завалится" в аварийный режим
-
Ясно спасибо . А тросик газа от какой машины лучше поставить?
-
от инжекторных ВАЗов
обрезать всё равно придётся
-
Все собрал завел но едет вяло , такое ощющение что турбина неработает все астольное в норме. Хотел бы узнать что управляет турбиной ?
-
Все поставил завел, акпп работает в норме переключает непойму при каких оборотах. На прогретом двигателе выхлоп почти прозрачный с небольшой синевой. Едит вяло такое ощущение что турбина не додувает не могу понять что упровляет турбиной ? Или она от оборотов включается или ей упровляет вакум на который подает сигнал эбу или ище чтонибуть щас пока разбираюсь.
-
Турбиной ничего не управляет. Это она турбокорректором на ТНВД управляет.
-
Ездит?