Форум Красноярского MMC клуба
Жизнь клуба => Персоналии клуба => Тема начата: Igor981 от 12 Июнь 2019, 21:21:23
-
С апреля являюсь обладателем.
Счастливым, или несчастным - пока ХЗ. Машина досталась в ужасающем состоянии. Предыдущими хозяевами было ушатано практически всё.
Салон (Super Exceed) засран, сиденья просижены, подголовники и подлокотник сломаны. Панель сломана коленями пассажира. Мультимедийный монитор отключен, навигация и штатное ГУ выброшены в неизвестном направлении. Вместо этого внедрена (с выкусыванием родной проводки) мистери с флешкой.
Вместо одного из стеклоподъемников стоит и подпирает стекло деревяшка. :)
Обвес прикручен саморезами. Передние крылья мятые, шпаклеваные и крашеные. Шпакля полопалась кусками.
Крыша мятая. Полопалась кусками, облазит. Задние крылья и стойки - тоже.
Бампера - на выброс. Стекло лобовое - на выброс. Проем задней двери кривой, на двери наклеен левый уплотнитель.
Подвеска - ушатана полностью, колеса болтаются, гудит ступица. Задние тормозные цилиндрики бегут, колодки и барабаны изношены.
Мотор жрет масло, стучит всеми гидриками и натяжителем ремня навесного, рычит дырявым глушителем и отсутствующим вторым катализатором. Мотор явно ковыряли.
Климат скрипит вентилятором.
Всё выступающее снизу снесено и загнуто о хз какую дорогу. Глушитель помят и порван. Похоже, что на нем таксовали где-нить в Богучанах, или Мотыгинском районе.
Просохачены подголовники и подлокотники третьего ряда.
Аккум сдох на второй день.
Пара колес выпустила корд и сдулась через неделю.
Фото позже. :smiley:
Машина передвигается своим ходом. Спасибо Сане - топлива жрет не безмерно (на трассе укладываюсь в 9л).
На сегодня - поставлен первый катализатор, передние стойки, рулевой наконечник и рычаг - контракт. Новое лобовое. Восстановлена проводка на экран. Коврики в салон подошли от динги.
Купил задние стойки и нижние рычаги. Надо купить ступицы и сменить все разом.
Комплект дисков на 15 и резины на пару сезонов.
Заменил аккум на запасной от Моси.
Отмыт климат, заменены лампочки везде в панели, климат перенес на место чейнджера (вниз, к прикуривателю), чтоб можно было поставить магнитолу вместе с штатным ГУ.
Из плюсов -
рейлинги и штатный большой подлокотник - бардачок между водителем и пассажиром.
отличный свет (отрегулировал сразу)
штатный парктроник
детям димон нравится :smiley:
недорогие запчасти
ехать очень удобно и комфортно
цена вопроса - 125 т.р.
Пробег по одометру на данный момент примерно 231 т.км.
-
Привет. Ну наконец то борт журнал завел!
-
Igor981, Поздравляю, отличный авто! А я возможно вернусь к ММС с Иошкой, Саня ее знает.
-
igor040783, Я думал, завести или сжечь его накуй. Решил все-же завести журнал. :smiley:
Bma_Z, правильное решение. :wink:
-
Igor981, есть кнопка для туманок на дион, верхняя ванночка радиатора, два карлсона.
-
igor040783, Я думал, завести или сжечь его накуй. Решил все-же завести журнал. :smiley:
Ну вел бы бумажный борт-журнал, то мог бы применить его для растопки этого кострища. Шутка!
-
(https://d.radikal.ru/d37/1906/21/a442a12a2ccft.jpg) (https://d.radikal.ru/d37/1906/21/a442a12a2ccf.jpg)
(https://a.radikal.ru/a43/1906/cf/9b09dbf6a1cct.jpg) (https://a.radikal.ru/a43/1906/cf/9b09dbf6a1cc.jpg)
(https://a.radikal.ru/a04/1906/b7/1efb1af4e5c8t.jpg) (https://a.radikal.ru/a04/1906/b7/1efb1af4e5c8.jpg)
(https://a.radikal.ru/a11/1906/a9/e7b88a12c627t.jpg) (https://a.radikal.ru/a11/1906/a9/e7b88a12c627.jpg)
(https://c.radikal.ru/c32/1906/34/4ce899dc994ct.jpg) (https://c.radikal.ru/c32/1906/34/4ce899dc994c.jpg)
(https://a.radikal.ru/a28/1906/ba/ae93fb5a8441t.jpg) (https://a.radikal.ru/a28/1906/ba/ae93fb5a8441.jpg)
(https://b.radikal.ru/b43/1906/fb/f01fd3d3a1aat.jpg) (https://b.radikal.ru/b43/1906/fb/f01fd3d3a1aa.jpg)
(https://d.radikal.ru/d11/1906/5c/2cc64f8ac345t.jpg) (https://d.radikal.ru/d11/1906/5c/2cc64f8ac345.jpg)
(https://b.radikal.ru/b26/1906/f2/c948b7448303t.jpg) (https://b.radikal.ru/b26/1906/f2/c948b7448303.jpg)
(https://b.radikal.ru/b04/1906/b0/b91a84448957t.jpg) (https://b.radikal.ru/b04/1906/b0/b91a84448957.jpg)
(https://a.radikal.ru/a25/1906/b6/ca6afc01b8bft.jpg) (https://a.radikal.ru/a25/1906/b6/ca6afc01b8bf.jpg)
(https://b.radikal.ru/b12/1906/cc/1320ccd13d77t.jpg) (https://b.radikal.ru/b12/1906/cc/1320ccd13d77.jpg)
(https://c.radikal.ru/c27/1906/14/0de2be5d6f56t.jpg) (https://c.radikal.ru/c27/1906/14/0de2be5d6f56.jpg)
(https://b.radikal.ru/b04/1906/b8/e689c0a2bcb7t.jpg) (https://b.radikal.ru/b04/1906/b8/e689c0a2bcb7.jpg)
(https://b.radikal.ru/b20/1906/81/94d85571777et.jpg) (https://b.radikal.ru/b20/1906/81/94d85571777e.jpg)
(https://d.radikal.ru/d41/1906/24/9ce8c608e348t.jpg) (https://d.radikal.ru/d41/1906/24/9ce8c608e348.jpg)
(https://c.radikal.ru/c37/1906/5e/636dc217e4bat.jpg) (https://c.radikal.ru/c37/1906/5e/636dc217e4ba.jpg)
(https://a.radikal.ru/a05/1906/b4/d11173d5b4b8t.jpg) (https://a.radikal.ru/a05/1906/b4/d11173d5b4b8.jpg)
(https://a.radikal.ru/a17/1906/f8/9077aa5b278at.jpg) (https://a.radikal.ru/a17/1906/f8/9077aa5b278a.jpg)
-
Натер воском немого.
Сегодня скинул/поставил клапанную крышку, заглянуть на состояние роликов коромысел, боялся клина. Всё ровно. Боялся, ибо есть ощущение, что машина стала хуже ехать.
Надо снимать бутерброд с башки, чтоб попробовать разобрать/промыть гидрики. На диаманте получилось, работали нормально потом хз сколько лет.
Пробовал прохватить по трассе - быстрее 160 не едет. Странно, шарик с мотором в 94 силы ехал так-же.
-
Подлокотник кайфовый)
-
Что с ним делали? целенаправленно убивали? как можно коленками расколоть панель? если только росту метра 2.5
пздц одним словом.
-
Мне кажется, на нем таксовали где-то в деревне.
Жека, подлокотник прикольный, но я бы предпочел подлокотник в кресле и проход. У меня дети постоянно за руль ходят, или мамка к ним пересаживается.
-
igor040783, тезка, расскажи, где купить жижи и фильтр на рвр. Товарищ просит.
-
Вообще, он прикольный, ехать на нем одно удовольствие.
-
Фильтр АКПП F43-FLT01-AA Linesoon 42710G. В 530 рублев обошелся. Как положено в металлическом корпусе с двумя масслозаборниками. Выглядит так
(http://www.linesoon.com/uploads/products/K42710G(2).jpg)
Не забудь, что это для 4 ВезДе!!! у монопривода другой фильтр ес что.
Заказывал тут : https://konkord-tm.ru/ Отправили оперативно.
П.с. доп фильтр что я втулил имеет парт намбер MD 752072
-
По парту 42710G эмекс выдает MVParts за 482р.
Полагаю, что в коробке от мвпартс будет лежать Linesoon?
-
"подлокотник прикольный, но я бы предпочел подлокотник в кресле и проход. У меня дети постоянно за руль ходят, или мамка к ним пересаживается."
У меня был с проходом между сиденьями, мне было тяжело пробираться, но вполне возможно.. Едется на нем, да приятно. посадка удобная.
-
По парту 42710G эмекс выдает MVParts за 482р.
Полагаю, что в коробке от мвпартс будет лежать Linesoon?
А я вот шут его знает. Чаво там ЕМЕКС пришлет. Парт оригинала MD735572, на всякий случай.
-
Развалился шкив на колене. Эпидемия, йопта.
Покоцал защиту ГРМ.
Приводной ремень и шкив сменен.
Едет чо-та плохо, появилось бубнение, только не пойму, впуск или выпуск.
Чую, надо проверить метки, проверить компрессию.
-
Привет. Ну как там твой конь?
-
Привет. Да норм, как-раз зашёл написать.
Сейчас в Шушенском, отдыхаем семьёй.
Внедрил стеклоподъёмник от динго (900р), подошёл, но стекло открывается не так, стало выше примерно на 5 см. Мелочи, в принципе.
На трассе вышло 7.6л/100 км и литр масла на 500 км.
Едет в принципе приемлемо, с учётом хорошей загрузки. В дингу столько шмурдяка не затолкать.
Машина нравится и пока всё терпит и хлопот не доставляет.
Но работы по ней ещё очень много.
-
Утепляй гараж. Будешь зимой заниматься, когда по хозяйству работы затихнут.
П.с. а у меняя трос спидометра наелся. езжу теперь в неведении :tongue:
-
В моём хозяйстве работ ещё на пару жизней припасено. ;)
А утеплять буду, ага.
-
Езди по тахометру, пару лет так делал. :)
-
Да не, я с тросиком чо нить придумаю, однозначно. Плюс короб сигнал со спидометра берет. А без него блока бублика чо то не охотно срабатывает. Шо по трассе сАвсЭм ни камильфо.
-
Трос от ТАЗа 2108 за 170 рулей, немного смекалки с ловкостью рук и спидометр ожил лучше прежнего.
-
Ссорри за офф топ. Тёзка, натолкни на мысль, по тнвд. Кароч, мой трактор иной раз по утрам, а счас похолодало, стал чореньким дымом коптить при первом запуске. Повышения х.х. на холодную не наблюдается, хоть +30 за окном, хоть +6 как вчера. И это стабильно, а вот дымит не всегда.
П.с. На холодную термостатик сдвигает рычажок гашетки мм на 2-3 от упорно болта.
-
Яхз, мне думается, что так и должно быть. Пусковая подача максимальна.
Опять-же, вводные субьективны.
-
Вернулся с покатушек с семьей. 2000км, без потерь и проблем.
Средний расход вырос до 8.5л.
Греется правая передняя ступица, а шумит вроде левая. Наверное, сменю обе. И задние тоже. Там тормозные цилиндры, колодки и барабаны - в говно.
По 500-1000р за ступицу - не особо бьет по карману.
По мотору основные вопросы - стучит и жрет масло. Надо решать.
Из простого - сменить прокладки в тракте выпуска и заварить дырки. Менять пока не буду. Хотя, сниму и там видно будет.
-
Пусковая подача максимальна.
Это понтно, дизель у меня еще один в хозяйстве есть )) Но тут коптит с несколько минут.
-
По мотору основные вопросы - стучит и жрет масло. Надо решать.
По дури сам не лезь , позвони предварительно.
-
На одометре примерно 238 000.
Никаких проблем, к сожалению, пока не исправил, продолжаю ездить как есть. :-X
Тут случайно выяснил, что мой димон даже близко не приближается к образчикам скульптурно-гаражного творчества.
(https://c.radikal.ru/c09/1910/dc/e8be0faeaebbt.jpg) (https://c.radikal.ru/c09/1910/dc/e8be0faeaebb.jpg)
(https://b.radikal.ru/b02/1910/5c/596b83afed8at.jpg) (https://b.radikal.ru/b02/1910/5c/596b83afed8a.jpg)
-
239 000
Замена жижи в АКПП (3 литра, слил/залил) заменил пару лампочек, клеммы аккумулятора. Замена фильтрика в ТНВД.
Поставил лунфеевский кипятильник на 1.5 кВт. Также, как на динге, в разрез шланга печки. Только, тут компоновка поплотнее, поставил на обратку. В динге поставил на подачу в печку. Есть мысли с подогревом включать печку и подзаряд аккума.
Сломалось подрулевое - поворотники не включаются.
Обнаружил трещину в корпусе воздушного фильтра. Судя по грязи во впуске и на дросселе - нехило так сосет мимо фильтра. :.(
-
(https://a.radikal.ru/a18/1911/d3/a3bfd8195f89t.jpg) (https://a.radikal.ru/a18/1911/d3/a3bfd8195f89.jpg)
(https://a.radikal.ru/a01/1911/6f/e3282a055e83t.jpg) (https://a.radikal.ru/a01/1911/6f/e3282a055e83.jpg)
(https://c.radikal.ru/c16/1911/2d/e9207279f656t.jpg) (https://c.radikal.ru/c16/1911/2d/e9207279f656.jpg)
(https://d.radikal.ru/d08/1911/db/b4fe286c4752t.jpg) (https://d.radikal.ru/d08/1911/db/b4fe286c4752.jpg)
-
Да, с месяц назад начали мослать постоянно оба вентилятора радиатора.
По статье с драйва https://www.drive2.ru/l/930494/ самостоятельно отремонтировал блок.
Только что проверил. Поставил, включил зажигание - молчат. Скинул разъем с датчика температуры - завелись. Надел обратно, заглушил/завел - молчат.
-
Печка чо-та совсем плохо дуть теплом стала. Возможно, кипятильник сделал проток еще хуже.
Ну и, наверное, патрубок на печке надо сменить на силикон с подходящим углом: не нравится мне, как я загнул штатный шланг, возможно сечение этим и заузил.
Замерз тросик на замке капота, ска. Надо на мойку ехать.
-
Тросик оттаял без мойки.
Сцука, он сломан в 2 местах, отремонтирован изолентой и гвоздем.
Блять, куда в этой машине не лазили кривые руки?
-
Надо денег, выставил на продажу.
Тем не менее, в связи с вынужденным бездельем провозился с ним пару дней.
Снял левый поворотный кулак - заклинил суппорт и гудит ступица. Менять, бюджет - 1500р.
Заменил тросик замка капота (из старых запасов, от распиленных шариотов, зря штоле я их столько напилил?).
Упорядочил монтаж сиги, собрал провода в кучу и наконец-то собрал весь пластик на панели в нормальное состояние.
так, глядишь, доберусь и до мотора. Ибо масло я за 15 тысяч не менял ни разу, только залил около 30 литров :smiley:
Сменил для порядка масляный фильтр.
-
http://www.youtube.com/watch?v=cbgPKVOTeKc
Не я. не моё, :smiley: поржал
-
http://www.dion-club.ru/forums/mitsubishi-dion-Uvelichenie-klirensa-Kak-mojno-sdelat-Dion-vyshe-t1230-st200
Нашел интересную тему, насчет "приподнять зад". Стойки от аута. Есть, и недорого:
https://bibinet.ru/part/krasnoyarsk/mitsubishi/outlander-xl/stojka-podveski/invnn-35644-35667-28852
-
О как, а я проставки на стойки из алюминия выпиливал.
-
263000 Замена масляного, воздушного, ТНВД - фильтров.
Ездит все так-же, проблемы всё те-же :)
Поставил фаркоп, вожу прицеп с оборудованием.
-
Пробег 265000.
Переобулся на зиму в Viatti V130 185/65/14. Колесо стоило 2400.
-
Начались морозы за 35, в машине прохладно. Печка дует чуть теплым, видимо, кипятильник сильно ухудшил проток через отопитель. При температурах до 25 откровенных проблем не было, хотя салон начинал отогреваться только на ходу минут через 20.
-
Была такая же фигня. видимо не хватает тепла от двигателя. такие морозы очень выручал бинар в режиме догрева.
-
Пробег 270000.
Кипятильник, суко сдох. В остальном - все, как прежде.
-
Что-то новостей нет :)
-
Пробег 300 000.
Стучит гидриками, жрет масло :)
Полностью сменил заднюю подвеску (все рычаги, стойки ступицы), срезав развальные болты. Поставил задние стойки от аута XL. Старыми остались только линки, руки не дошли до них в этот раз.
Клиренс - именно то, что я хочу, но зад жестковат. Буду надеяться, что с нагрузкой будет то, что надо. Зад был просевший, поднялся сантиметров на 10.
На удивление, умотан был только один сайлентблок и одна стойка полупустая. Вторая даже с газом, причем я не помню, чтоб их менял. А доставалось ему довольно несладко. Подвеска у лансера очень крепкая (для легковой машины) и недорогая.
Сменил передние рычаги и стойки. От лансера ставить не стал, поставил сток и проставки 3 см. Хотелось бы выше, конечно. Но сток стойки по 2900 и их много, а от аута XL по 4800, их мало и выглядят они не очень. Ну и есть вопросы к углам, в которые встанут приводы и рычаги.
Сход/развал сделал.
Сменил за два, наверное, года масляный фильтр. Масло я не меняю уже года три.
Подрезал ограничитель на натяжителе ремня навесного. ХЗ, почему, но он у меня на холостом ходу постоянно постукивал, как будто ремень вытянулся. Хотя, менял я их несколько раз, и ремень и натяжитель.
Сменил прокладки в тракте выхлопа, сменил приемную трубу. Стало значительно тише и комфортнее.
Недавно задергалась на разгоне и показала пару ошибок по давлению ТНВД. Сменил фильтрик, ошибки ушли. Но разгоняется все равно неохотно. Скорее всего впуск уже аццки засран, надо бы залезть.
Вообще, у меня второй, если не третий год лежит мотор на замену и есть всё для переборки мотора частями от 64го. Но я ленивая жопа, увы.
Сменил генератор, но лампочка генератора все равно продолжает периодически моргать, хотя софт с ELMкой недозаряда не показывает. ХЗ, что это, потом разберемся.
Сменил передние колодки, были контрактные.
Поставил решетку-клапан на "вытяжку" из салона, сзади, под бампером. Родная была разбита. Подошла от ASX. В салоне перестало вонять выхлопом на разгоне и стало значительно меньше пыли.
Залез в задние арки, на удивление, гнили там не сказать, что очень много. Снял самопальную защиту и вытряхнул из нее с ведро земли. Чуть позже обработаю, да замажу мастикой. По опыту лет на 3-5 хватит, чтоб не лазить туда, а там разбогатеем и купим что-то другое. :) Ну, или повторим.
Сквозные дырки в арках, на виду. Надо обработать, закидать шпаклей и прилепить фендеры.
Разобрал полностью салон сзади. Сиденья отмыл мойкой, землю внутри крыльев тоже смыл ей. ХЗ, куда она уплыла, наверное внутрь порогов. Им не страшно, они дырявые.
Продую воздухом и соберу. Через пару недель хочу прицепить лодку и на море с семьей.
Я теперь капитан. :) Маломерного судна. :)
-
Удивительно и замечательно, но автомобиль позволил мне откатать всю летнюю программу.
И в Ергаки и в Новоселово и на море с семьёй и лодкой.
И в Минусинск в сентябре, уже сверх программы.
Но, на обратном пути, при пробеге в 305000 мотор кончился. Но довёз от Абакана, почти до дома. Последние 4-5 километров ехал уже на верёвке :)
Прогорел поршень. Я рассчитывал на 300000 сменить мотор, т.к. у меня уже второй год под забором лежит запасной, но время внесло свои коррективы.
На неделе приедут запчасти (ремни ГРМ, балансиров, сальники, наконечники катушек, свечи) и буду ставить временный, смотреть, в каком он состоянии.
-
Звони, помогу мотор вкинуть, не особо волоку в этом, но подержать и поддержать смогу;)
-
Димон мой неделю как снова в строю.
В позапрошлом году покупал мотор, снятый с авто, по ошибке. Пролежал он там под забором пару лет, и у меня под навесом еще полтора года.
Не проверяя, поставил, сменил свечи, наконечники, ремень балансиров.
Всё остальное осталось прежним.
Работает.
Хорошо, ровно, гидрики молчат. Везёт лучше родного. Не дымит.
Буду смотреть на сальники и расход масла. Есть ощущение, что масло таки уходит. Но дыма, как от старого мотора - нет.
Ещё прошивает одна катушка, надо бы сменить.
Я прям счастлив.
-
Пробег 313 000. Сменил масло. Лук 5*40, синтетика.
Перед этим, после замены мотора ездил на красном лукойле, полусинтетике 5*40. Потому, что это самый дешман. :)
Масло понемногу уходит, но не так глобально, как раньше. Гидрики молчат, мотор работает хорошо.
-
Сменил топливный фильтр в баке и поставил новый датчик уровня топлива.