29 Март 2024, 09:02:37

Автор Тема: user & Delica P25W  (Прочитано 201232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
user & Delica P25W
« : 09 Февраль 2011, 18:00:50 »
Добрейшего всем. решил оставить свой голос по поводу своего "тепловозика". Вообще Делика первая наша с женой, да и моя  машина в личном пользовании. до этого имел дело только с КАМАЗамии МАЗами и да и те были от МО РФ. Почему выбрана Делика? Честно говоря, я хотел Паджерика коротыша-дизельного, но жена хотела микроавтобус, после того как было просмотрено машин пять, я окончательно остановился на Делике, жена на Паджерике)))). Что в ней зацепило: салон-большой, удобный и вместительный, проходимость- куда хочу туда и еду, диз.топливо-экономия на деньгах,в отличии от бензина, 18руб в отличии от 22,00 до повышения цен. За полгода владения недостатков особых не выявил, машина бралась с установленным контрактным пихлом с пробегом в 4 тыс. по России, и явными косяками по электрике и ходовке. Как и полагается- по двигателю- проблем нет, единственное порвался патрубок подачи ОЖ в БЦ, но то что нет фонарей ЗХ, индикации АКПП на ПП, индикации включения приводов на ПП, так это целиком вина прежних распизд....яев-хозяев. Менял пыльники на Шрусе, рулевой. Поменял передний правый суппорт и колодки на передке. Масло в АКПП перед зимой. Первая серьезная поломка случилась в октябре - навернулся "гена"- продавило сальник на вакуумнике пошло масло в гену и вылетел РН. При доп. осмотре выявили, что потихоньку умирает стартер, решили и его откапиталить. Также в январе была проблема с системой накала из за сдохшего датчика ОЖ, а в следствии и реле накала умерло. Но благодаря умным и добрым людям все разрешилось, потратился только на новый оригинальный датчик ОЖ.  Планирую-замена тормозных цилиндров и колодок на задке(TRW), замена рулевых наконечников и линков, замена шаровых CTR, сайлентблоков передней подвески, замена троса АКПП(надломан у ТНВД), замена селектора АКПП, ну и в планах ближе к лету поменять все ремни на оригинальные и если будет желание и средства откапиталить-кондюк(подшипник на компрессоре свистит).Замена масла в двигателе перед зимой естесно, на ZIC 5W30, было 10W40 от ESSO. Свой "тепловозик" даже не планируем продавать, но вот что-то еще взять-возможно и вероятнее это будет "булка" или все-таки паджер коротыш. Да и вот что забыл, мне показался большим расход 15-16л. на 100 по городу, загонял на осмотр, выявили что из 4 форосов только одна нормальная- замена на другие(были в запасе, старый владелец отдал) и клапана отрегулировали. Свечи накала поменялв конце сентября-начале октября, 3 из 4 навернутые были(время разогрева-10 сек.) Я не знаю насчет тавот, ниссанов, но то что Делика достойна внимания - это факт! для 15 летней машины она просто замечательна! Вот она такая у меня:

Подробности по поломках и их устранением- отпишу в соответствующих темах.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 19:04:19 от Igor981 »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #1 : 03 Апрель 2011, 16:18:48 »
3.03.2011 совершили марш на нашем тепловозике, 191 км по маршруту Красноярск-Устюг-Гляден-Устюг-Талое-Покровка-Медведа-Покровка-Талое-Устюг-Красноярск. Машинка не смотря пакостную погоду вела себя ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Единственное, что на обратном пути уже после выезда на Енисейский Тракт, от встряски, что то забренчало в заднем правом колесе. Как оказалось при замене тормозных колодок в сервисе плохо прикрутили колесо, видать от ухабов оно расслабилось и стало стучать. Также обнаружилось совсем неприятное, машина на захотела заводится, не срабатывал стартер, помогла только подача плюса на втягивающие. Но!!! Загорелась индикация включения полного привода, которая не работала с момента покупки авто!
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #2 : 12 Май 2011, 14:17:25 »
Ура, сегодня побеждена неисправность, которая мне чуть ли не год спать не давала. А именно вернул в жизнь индикацию АКПП и фонари заднего хода к жизни!!! Как оказалось виноват был не ВЗЗ а проводка, перетерлась в таком месте что хер заметишь, пока "руками не прошел", не обнаружил. перетерлось об ус крепления на топливном баке. Теперь все работает, и даже звуковой сигнал заднего хода заработал . На очереди проводка кондюка и сам кондюк, Ходовку и замену рулевой рейки, шпильку на левой передней ступице доверю делать коллегам Sibo, ну а если он сам будет не против, то ему))))(типа подмазываюсь))))
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 14:19:57 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #3 : 24 Май 2011, 21:27:04 »
Сегодня забрал у коллег Sibo свой тепловозик, меняли нижние правые сайлентблоки. Отдавал оригинал, поставили надеюсь тоже)))). За работу отдал 2300. После заехал на развал на Брянку 56 посоветовали как можно скорей менять регулировочные болты развала все 4 штуки. Как придут опять погоню на партизана-железняка, заодно и шпильку закажу на левом переднем.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #4 : 01 Июнь 2011, 19:08:12 »
Сегодня поменял внутренние верхние уплотнители стекол передних дверей. Уплотнители обошлись 1300 за штуку. Заодно слегка утеплил дверь, вместо шумки поставил утеплитель типа вспененного полиэтилена, что кладут под ламиниат. прикрепил его при помощи двухстороннего скотча. Стекла перестали дребезжать, а то было как в теплице))))

ЗЫ, старые внутренние уплотнители не  кому не надо???? у обоих отвалилась верхняя кайма, нижняя на левой нормальная, на правой начала отваливаться на изгибе.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #5 : 06 Июнь 2011, 16:36:32 »
Сегодня перебрал тягу стабилизатора, отработал без ямы, с ровного места, маленько не удобно, но возможно, кто будет менять места соединение тяги с нижним рычагом, держите рядом болгарку, я минут 20 ее крутил))) позже фото виновницы выложу, все резинки стояли-RBI, всем им пришел писец. поставил-оригинал, сколько отходят-посмотрим, длинны на болтах выставил минимальные, тяга-нижний рычаг-8мм, на болтах к раме-4.5 мм.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 09:32:40 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #6 : 06 Июнь 2011, 17:21:59 »
user, Серега, сделай фотки плиз, а то я подозреваю, что у меня там полный колхоз.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #7 : 06 Июнь 2011, 18:57:11 »
Итак, во что стало: общий вид:

правая сторона, болт с гайкой на хомуте -КОЛХОЗ, кто будет перебирать заказывайте новые, старые подтерлись.

Левая сторона -тяга-стаб:

левая сторона: крепление стаба к раме: болт хомута-КОЛХОЗ


А вот то чудо из за которого чуть за болгаркой не пошел и резинки правой стороны.



Вот как то так))))) Саня!!! Правильно нет поставил??
ЗЫ будут траблы с просмотром фоток-маякните.
 
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2011, 19:19:55 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #8 : 28 Июнь 2011, 16:21:21 »
Итак, сегодня заменил все болты развал схождения, ценник-50 руб за болт плюс развал-схождение. итого 1000 руб делал на Брянке 56. Машиник радует устойчивым курсом  .
также пришлось заменить ступичные подшипники на левой стороне-загудели сволочи, поставил подшипники-KOYO, сальники - оригинал.  плюс сюда же заменили шпильку на этой ступице. по итогу 1300руб. Менял на Брянке 132а бокс №1 на втором ярусе, от Ампириуса. У мужиков подъемник,  пресс, станки.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #9 : 15 Июль 2011, 22:49:01 »
Отпуск закончен  :(, пора машинку к зиме конкретно готовить. Начал с передних тормозов, навернулся левый суппорт, поршень закис так, что вытащить не смог, стоит отмокает в WD40. купил за 500 Б/У, перебрал новым ремкомплектом, смазал высокотемпературной смазкой направляющие, поставил. Оказалось что правый суппорт также "мертвый", умерла верхняя направляющея, закусило так, что суппорт не удалось располовинить, хотя большой люфт в соединение, завтра поеду покупать Б/У, так же перебирать, и ставить. После чего, модернизация сигналки и промывка печек салона.
Igor981 твой ремкомплект не подошел, все резинки гораздо меньшего диаметра. Надо будет вернуть при встрече.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #10 : 16 Июль 2011, 22:39:57 »
Перебрал суппорта, купил левый за 500руб в разборке, правый за 1500 руб    , правый суппорт живой, но все равно перебрал, выяснилась интересная деталь, на Делики идут суппорта двух типоразмеров, на 14 и 15 с правым накололся взял 14 размера, благо скоба была дома. поменял скобу поставил, с левым все путем встал как родной. также выяснилось что ремкомплект Seinsa D4389 идет на 14 типоразмер, по размеру сальника, манжеты, скобы для поршня, на 15 типоразмер он маленький     . Для смазки направляющих применял высокотемпературную смазку Castrol LMX2. Прокачал тормоза, матюкнув япов, это же надо засунуть "колдун" в такое место, еле подобрался . В общем осталось только притереть колодки. и перебрать мертвые суппорта. но это дело третье.....
« Последнее редактирование: 16 Июль 2011, 22:42:15 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #11 : 07 Август 2011, 22:07:43 »
заканчивается подготовка к зиме, "убил" два выходных дня для промывки печек отопителя,
впервые почувствовал горячий воздух из воздуховодов, процесс не фига не простой, но этого того стоит. Кто будет делать-запасайтесь терпением и помпами. Промыт радиатор кондюка тот, что под панелью, его полностью вытаскивал(кондюк все равно не работает), на нем был приличный слой войлока из пыли и грязи, а соты забиты какой то хнёй, всё промыто под напором воды(грязи было-пизец). Пошел приличный напор воздуха из воздуховодов. Также перепаяны кондеры в цепи стартера на сигналке, родные стояли 330мкф*16В поставил 4700мкф*16В (http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=181.0) как будет работать-морозы покажут. Осталось проверить свечи накала, и аккум к зиме взбодрить. В планах также поставить "Северс-М", может все таки на эту зиму - приспособлю, и не дает мысля приколхозить что то типа полога(щита, поддона) под дно, чтобы не так сильно движка остывала.....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #12 : 09 Август 2011, 00:19:41 »
Цитировать
приколхозить что то типа полога(щита, поддона) под дно, чтобы не так сильно движка остывала.....
это гуд, щетаю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #13 : 05 Сентябрь 2011, 18:07:58 »
Проверил свечи накала стоят НКТ-РМ164, прослезился млин... из 4- одна мертвая, 2-полуживых, одна вроде как еще телепается, но тоже судя по слегка увеличенному  времени разогрева на подходе к концу своей жизни..... млять.....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: user & Delica P25W
« Ответ #14 : 05 Сентябрь 2011, 21:01:04 »
user, у меня похоже точно такая же картина :(
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X