Форум Красноярского MMC клуба
Жизнь клуба => Персоналии клуба => Тема начата: user от 09 Февраль 2011, 18:00:50
-
Добрейшего всем. решил оставить свой голос по поводу своего "тепловозика". Вообще Делика первая наша с женой, да и моя машина в личном пользовании. до этого имел дело только с КАМАЗамии МАЗами и да и те были от МО РФ. Почему выбрана Делика? Честно говоря, я хотел Паджерика коротыша-дизельного, но жена хотела микроавтобус, после того как было просмотрено машин пять, я окончательно остановился на Делике, жена на Паджерике)))). Что в ней зацепило: салон-большой, удобный и вместительный, проходимость- куда хочу туда и еду, диз.топливо-экономия на деньгах,в отличии от бензина, 18руб в отличии от 22,00 до повышения цен. За полгода владения недостатков особых не выявил, машина бралась с установленным контрактным пихлом с пробегом в 4 тыс. по России, и явными косяками по электрике и ходовке. Как и полагается- по двигателю- проблем нет, единственное порвался патрубок подачи ОЖ в БЦ, но то что нет фонарей ЗХ, индикации АКПП на ПП, индикации включения приводов на ПП, так это целиком вина прежних распизд....яев-хозяев. Менял пыльники на Шрусе, рулевой. Поменял передний правый суппорт и колодки на передке. Масло в АКПП перед зимой. Первая серьезная поломка случилась в октябре - навернулся "гена"- продавило сальник на вакуумнике пошло масло в гену и вылетел РН. При доп. осмотре выявили, что потихоньку умирает стартер, решили и его откапиталить. Также в январе была проблема с системой накала из за сдохшего датчика ОЖ, а в следствии и реле накала умерло. Но благодаря умным и добрым людям все разрешилось, потратился только на новый оригинальный датчик ОЖ. Планирую-замена тормозных цилиндров и колодок на задке(TRW), замена рулевых наконечников и линков, замена шаровых CTR, сайлентблоков передней подвески, замена троса АКПП(надломан у ТНВД), замена селектора АКПП, ну и в планах ближе к лету поменять все ремни на оригинальные и если будет желание и средства откапиталить-кондюк(подшипник на компрессоре свистит).Замена масла в двигателе перед зимой естесно, на ZIC 5W30, было 10W40 от ESSO. Свой "тепловозик" даже не планируем продавать, но вот что-то еще взять-возможно и вероятнее это будет "булка" или все-таки паджер коротыш. Да и вот что забыл, мне показался большим расход 15-16л. на 100 по городу, загонял на осмотр, выявили что из 4 форосов только одна нормальная- замена на другие(были в запасе, старый владелец отдал) и клапана отрегулировали. Свечи накала поменялв конце сентября-начале октября, 3 из 4 навернутые были(время разогрева-10 сек.) Я не знаю насчет тавот, ниссанов, но то что Делика достойна внимания - это факт! для 15 летней машины она просто замечательна! Вот она такая у меня:
(http://s016.radikal.ru/i335/1011/e1/97553878a0d9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1011/e1/97553878a0d9.jpg.html)
Подробности по поломках и их устранением- отпишу в соответствующих темах.
-
3.03.2011 совершили марш на нашем тепловозике, 191 км по маршруту Красноярск-Устюг-Гляден-Устюг-Талое-Покровка-Медведа-Покровка-Талое-Устюг-Красноярск. Машинка не смотря пакостную погоду вела себя ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Единственное, что на обратном пути уже после выезда на Енисейский Тракт, от встряски, что то забренчало в заднем правом колесе. Как оказалось при замене тормозных колодок в сервисе плохо прикрутили колесо, видать от ухабов оно расслабилось и стало стучать. Также обнаружилось совсем неприятное, машина на захотела заводится, не срабатывал стартер, помогла только подача плюса на втягивающие. Но!!! Загорелась индикация включения полного привода, которая не работала с момента покупки авто!
-
Ура, сегодня побеждена неисправность, которая мне чуть ли не год спать не давала. А именно вернул в жизнь индикацию АКПП и фонари заднего хода к жизни!!! Как оказалось виноват был не ВЗЗ а проводка, перетерлась в таком месте что хер заметишь, пока "руками не прошел", не обнаружил. перетерлось об ус крепления на топливном баке. Теперь все работает, и даже звуковой сигнал заднего хода заработал . На очереди проводка кондюка и сам кондюк, Ходовку и замену рулевой рейки, шпильку на левой передней ступице доверю делать коллегам Sibo, ну а если он сам будет не против, то ему))))(типа подмазываюсь))))
-
Сегодня забрал у коллег Sibo свой тепловозик, меняли нижние правые сайлентблоки. Отдавал оригинал, поставили надеюсь тоже)))). За работу отдал 2300. После заехал на развал на Брянку 56 посоветовали как можно скорей менять регулировочные болты развала все 4 штуки. Как придут опять погоню на партизана-железняка, заодно и шпильку закажу на левом переднем.
-
Сегодня поменял внутренние верхние уплотнители стекол передних дверей. Уплотнители обошлись 1300 за штуку. Заодно слегка утеплил дверь, вместо шумки поставил утеплитель типа вспененного полиэтилена, что кладут под ламиниат. прикрепил его при помощи двухстороннего скотча. Стекла перестали дребезжать, а то было как в теплице))))
ЗЫ, старые внутренние уплотнители не кому не надо???? у обоих отвалилась верхняя кайма, нижняя на левой нормальная, на правой начала отваливаться на изгибе.
-
Сегодня перебрал тягу стабилизатора, отработал без ямы, с ровного места, маленько не удобно, но возможно, кто будет менять места соединение тяги с нижним рычагом, держите рядом болгарку, я минут 20 ее крутил))) позже фото виновницы выложу, все резинки стояли-RBI, всем им пришел писец. поставил-оригинал, сколько отходят-посмотрим, длинны на болтах выставил минимальные, тяга-нижний рычаг-8мм, на болтах к раме-4.5 мм.
-
user, Серега, сделай фотки плиз, а то я подозреваю, что у меня там полный колхоз.
-
Итак, во что стало: общий вид:
(http://s59.radikal.ru/i166/1106/52/e55d055230dc.jpg) (http://www.radikal.ru)
правая сторона, болт с гайкой на хомуте -КОЛХОЗ, кто будет перебирать заказывайте новые, старые подтерлись.
(http://s49.radikal.ru/i126/1106/77/2f9e552b10da.jpg) (http://www.radikal.ru)
Левая сторона -тяга-стаб:
(http://s006.radikal.ru/i213/1106/d7/6a0fc90360df.jpg) (http://www.radikal.ru)
левая сторона: крепление стаба к раме: болт хомута-КОЛХОЗ
(http://i022.radikal.ru/1106/42/642889bce11d.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот то чудо из за которого чуть за болгаркой не пошел и резинки правой стороны.
(http://i074.radikal.ru/1106/bf/2bb0775cde19.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s02.radikal.ru/i175/1106/35/dce508cf7c87.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот как то так))))) Саня!!! Правильно нет поставил??
ЗЫ будут траблы с просмотром фоток-маякните.
-
Итак, сегодня заменил все болты развал схождения, ценник-50 руб за болт плюс развал-схождение. итого 1000 руб делал на Брянке 56. Машиник радует устойчивым курсом .
также пришлось заменить ступичные подшипники на левой стороне-загудели сволочи, поставил подшипники-KOYO, сальники - оригинал. плюс сюда же заменили шпильку на этой ступице. по итогу 1300руб. Менял на Брянке 132а бокс №1 на втором ярусе, от Ампириуса. У мужиков подъемник, пресс, станки.
-
Отпуск закончен :(, пора машинку к зиме конкретно готовить. Начал с передних тормозов, навернулся левый суппорт, поршень закис так, что вытащить не смог, стоит отмокает в WD40. купил за 500 Б/У, перебрал новым ремкомплектом, смазал высокотемпературной смазкой направляющие, поставил. Оказалось что правый суппорт также "мертвый", умерла верхняя направляющея, закусило так, что суппорт не удалось располовинить, хотя большой люфт в соединение, завтра поеду покупать Б/У, так же перебирать, и ставить. После чего, модернизация сигналки и промывка печек салона.
Igor981 твой ремкомплект не подошел, все резинки гораздо меньшего диаметра. Надо будет вернуть при встрече.
-
Перебрал суппорта, купил левый за 500руб в разборке, правый за 1500 руб , правый суппорт живой, но все равно перебрал, выяснилась интересная деталь, на Делики идут суппорта двух типоразмеров, на 14 и 15 с правым накололся взял 14 размера, благо скоба была дома. поменял скобу поставил, с левым все путем встал как родной. также выяснилось что ремкомплект Seinsa D4389 идет на 14 типоразмер, по размеру сальника, манжеты, скобы для поршня, на 15 типоразмер он маленький . Для смазки направляющих применял высокотемпературную смазку Castrol LMX2. Прокачал тормоза, матюкнув япов, это же надо засунуть "колдун" в такое место, еле подобрался . В общем осталось только притереть колодки. и перебрать мертвые суппорта. но это дело третье.....
-
заканчивается подготовка к зиме, "убил" два выходных дня для промывки печек отопителя, (http://s007.radikal.ru/i300/1108/74/850c993f0958.jpg) (http://www.radikal.ru)
впервые почувствовал горячий воздух из воздуховодов, процесс не фига не простой, но этого того стоит. Кто будет делать-запасайтесь терпением и помпами. Промыт радиатор кондюка тот, что под панелью, его полностью вытаскивал(кондюк все равно не работает), на нем был приличный слой войлока из пыли и грязи, а соты забиты какой то хнёй, всё промыто под напором воды(грязи было-пизец). Пошел приличный напор воздуха из воздуховодов. Также перепаяны кондеры в цепи стартера на сигналке, родные стояли 330мкф*16В поставил 4700мкф*16В (http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=181.0) как будет работать-морозы покажут. Осталось проверить свечи накала, и аккум к зиме взбодрить. В планах также поставить "Северс-М", может все таки на эту зиму - приспособлю, и не дает мысля приколхозить что то типа полога(щита, поддона) под дно, чтобы не так сильно движка остывала.....
-
приколхозить что то типа полога(щита, поддона) под дно, чтобы не так сильно движка остывала.....
это гуд, щетаю.
-
Проверил свечи накала стоят НКТ-РМ164, прослезился млин... из 4- одна мертвая, 2-полуживых, одна вроде как еще телепается, но тоже судя по слегка увеличенному времени разогрева на подходе к концу своей жизни..... млять.....
-
user, у меня похоже точно такая же картина :(
-
Есть мнение, что HKT - галимый китай.
В сервисе стоит бимер, в нем свечи BERU, с конвейера.
-
HKT - галимый китай.
в нем свечи BERU, с конвейера.
Епть, судя по цене в 170 рублей на Экзисте, это даже не китай, а кооператив маде ин КРАСТЭЦ :D Знать бы какой еще BERU, было просто замечательно.
-
user, А в заменителях нет?
-
Igor981, про Masuma свечи чего скажешь?
-
у меня в Машуме диллерская цена ;)
Игорь, я двери в гараже увеличил в высоту - твой бусик наверное войдёт.
-
Leha, машума таже какашко, так что не стоит однозначна. и это, хорош тут флудить))) в профильные пишим)))
-
не раз слышал, что машума какашка, но сам, что использую из машумы, к тому нареканий нет. Шрус, ремни, тормозные колодки, клипсы.
-
не раз слышал, что машума какашка, но сам, что использую из машумы, к тому нареканий нет. Шрус, ремни, тормозные колодки, клипсы.
Ставил в прошлом году, как купил машин, пыльник внутренний на ШРУС машумовский, внешний-маруши, маруши как новый, а машума уже "сеточкой" пошла, зиму бы откататься, и то хорошо.
-
кстати, один пыльник на лансере, тоже машума, третий год ездит :P
-
Маруичи гут. Машума суксь. :)
-
Пришли свечи...... заказывал НКТ РМ-164, а пришли VSP PM-164, тайвань.... http://www.glowplug.com.tw/products/products_show.php?pid=80&cid=5 (http://www.glowplug.com.tw/products/products_show.php?pid=80&cid=5)
вот в такой упаковке:
(http://s43.radikal.ru/i100/1109/20/f901c5df10f0.jpg) (http://www.radikal.ru)
сама свеча VSP в отличии от НКТ выполнена из метала желтого цвета
(http://s013.radikal.ru/i323/1109/e0/002a473f0a9a.jpg) (http://www.radikal.ru)
на первый взгляд свечи имеют более поздний разогрев в 8сек. в отличии от НКТ в 5сек.
Холода покажут что это за "зверь" и с чем его едят и сколько это "чудо" прослужит, интересно на сезон хоть хватит?. Плять кто бы оригинальные свечи задарил........
-
Итак, сегодня запуск на новых свечах, при -1, вечером забыл включить свою самопальную систему повышения оборотов, как оказалась она нафиг не нужна была. Завелась лучше чем летом на НКТ. Это радует.
-
Ну вот законченно последние трудоемкое мероприятие по подготовке к зиме. Установлен электрический подогреватель "Северс" мощностью в 1.5 кВт. Сие изделие обошлось в 1800руб, плюс монтажный комплект КМП-2000 в 690 руб и таймер механический в 250руб. Также был куплен шланг в 2 метра, так как тот, что шел в КМП не внушил доверия. Установка "Северса" заняла пять часов, ставил в одну "каску", не чего особо сложного нет, главное аккуратность и материалы. Монтажный комплект подошел на "УРА".
В общем к зиме так сказать - ГОТОВ! Замена масла и колес дело обыденное и не требующие особых усилий
Описание плясок с бубнами в соответствующей теме http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=276.new#new
-
Млять, это пизец какой то. сегодня еле завелся, с пятого раза, такое впечатление, что за бортом -28! Как показала проверка НОВЫХ свечей накала три из 4- МЕРТВЫЕ!!! Измерение сопротивления показало-ОБРЫВ! Одну вообще еле выкрутил, она начала разбираться при демонтаже. Чуть не поседел пока выкручивал. Завтра поеду в Экзист узнавать что за хню они подсунули.
-
Млять, это пизец какой то. сегодня еле завелся, с пятого раза, такое впечатление, что за бортом -28! Как показала проверка НОВЫХ свечей накала три из 4- МЕРТВЫЕ!!! Измерение сопротивления показало-ОБРЫВ! Одну вообще еле выкрутил, она начала разбираться при демонтаже. Чуть не поседел пока выкручивал. Завтра поеду в Экзист узнавать что за хню они подсунули.
Нда, сочувствую....
Серега, а ты зачем вообще забрал то, чего не заказывал? Я обычно сразу принципиально к этому подхожу - если не соответствует - идите нафиг, везите именно то, что заказывал. Было один раз такое с колодками, извинились и привезли что заказал.
-
Leha,
Серега, а ты зачем вообще забрал то, чего не заказывал? Я обычно сразу принципиально к этому подхожу - если не соответствует - идите нафиг, везите именно то, что заказывал.
Заказывал НКТ РМ164 привезли VSP PM-164. Как то значение не предал. После сегодняшнего каждую букву буду проверять. >:(
-
на выходных прошел боевое крещение, посадил машину на оба моста по само не горюй, в дали от населенных пунктов, поехали на "пострелушки", а захватили и оффрауд.)) спустились с этой горочки, из колеи выбраться не удалось , по бокам -болота если чё.
(http://i002.radikal.ru/1109/ad/183639cc959e.jpg) (http://www.radikal.ru)
попали в типа "лужу", на фото она уж откаченая на половину, вода скрывала подножку:
(http://s60.radikal.ru/i169/1109/5c/3fb134fcf3d6.jpg) (http://www.radikal.ru)
процесс поднятия с "мостов":
копаем
(http://s39.radikal.ru/i083/1109/d4/aee4516a85d3.jpg) (http://www.radikal.ru)
поднимаем
(http://s015.radikal.ru/i330/1109/fd/4303026c569d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s16.radikal.ru/i191/1109/96/1081e4e488a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i149/1109/90/611434561ee9.jpg) (http://www.radikal.ru)
и наконец выезд:
http://www.youtube.com/watch?v=ze6Unsv_1EM&feature=player_embedded
процесс выкапывания занял два часа. Итог: без Хай Джека хер я больше в подобные болота полезу!
-
Итог: без Хай Джека хер я больше в подобные болота полезу!
Абсолютно верный вывод.
В этом году раза два я так трахался , один раз в снегу , один раз в грязи , тоже на Делике , кто не в курсе :) .
И тоже пришёл к тому же выводу - хочешь по говнам гонять , оснащайся соответственно , чудес не бывает , полный привод и колёса это далеко не всё , что нужно для бездорожья.
-
Резина - 90 процентов успеха. :)
-
Знакомые места :))
-
Резина - 90 процентов успеха. :)
Если она в воздухе висит :D, то пусть она хоть из наноматериалов с супер пупер протектором будет)))))))). Хай джек и "лебеда" на борту только поможет :D!
-
Если она в воздухе висит :D, то пусть она хоть из наноматериалов с супер пупер протектором будет)))))))). Хай джек и "лебеда" на борту только поможет :D!
Я бы сказал, что хорошая резина увезет тебя туда, куда на простой резине ты бы не доехал, но все равно нужно будет гораздо больше копать, джетиться и лебедиться :)
-
user, что с экзистом и свечами?
-
Bma_Z,
user, что с экзистом и свечами?
В условиях гарантии сказано, что все запчасти необходимо устанавливать только в авторизованных, сертифицированных автосервисах, то есть а ля -Медведь!!!! При наличии наряда на работы, чека, и т.д и т.п. короче пролетел >:( В общем скупой платит дважды, коплю денюжку на оригинальные.
-
Установил доп.фонарь на зад. Установил под задний порог, сначала хотел через релюшку от фонарей, но потом подумал и решил просто через выключатель запитать. Запитал через отдельный провод от аккума. Теперь стало удобно парковаться в темное время.
-
Забрал свою мафынку из жестянки, отреставрировали борт который я успешно загнул в апреле об автобус, и вырезали ржавчину на крыле вот как это было:
(http://i071.radikal.ru/1105/d7/f4a2dd8120f5.jpg) (http://www.radikal.ru)
крылышко:
(http://s44.radikal.ru/i105/1105/89/3d846c762fc5.jpg) (http://www.radikal.ru)
что по итогу получилось, сделаю завтра фото, за жестянку без покраски отдал 11 тык.
Делал на 4й шинной у Андрея ака Jogan (http://www.24auto.ru/forum/body/topic-26833-268.html#) с форума 24авто ру.
-
Новый борт:
(http://s017.radikal.ru/i402/1110/81/ae955de74053.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i405/1110/3b/e716dbec1019.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i146/1110/0d/b7697845649f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s52.radikal.ru/i136/1110/39/256bdd843efc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Переобулся сегодня, перетряс суппорта промазал пластины противоскрипные спец смазкой для дисковых суппортов. Также обнаружил, что оборвало нижние крепление аморта на рычаге, оборвало передний болт крепления. когда и как понять не могу. благо остаток выкрутился вообще не напрягаясь. Я уж думал что всё..... писец пришел........ Кое как нашел другой болт...... блин у япов каждый болт для своей дырдочки)))
PS На холодную застучало...... вроде как на клапана похоже.......
-
Блин опять заболел мой тепловозик, проскакивает ремень ГРМ при оборотах более 2000 об/мин. купил за 1700 оригинал, завтра закажу ролик и пружину с вкладышем.... как я понял при разборке ремень балансиров-отсутсвует.... Короче пополнил армию пешеходов на неопределенный срок.....
-
user, Серега а причина известна? От чего проскакивает - ремень тянется, натянут плохо или еще что?
-
Leha, да ХЗ как мне кажется ремень вытянулся, было бы что то с шестернями, сразу бы слетал, а так после 2000 об.м. Причем весь цинус в том что я не знаю какого года выпуска мой установленный движитель, там проблема в том что по октябрь 1993 года шли ремни ГРМ под индексом MD134377, с 1 ноября 1993 года (блять меня этот год что всю жизнь преследовать будет....) под индексом MD 300470радует только одно, что старые ремни встают и работают на новых двигателях, а вот новые на старых- проскакивают за счет более увеличенного зуба( http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16526-4d56-%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8-%d0%b3%d1%80%d0%bc-%d1%81-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b7%d1%83%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%b8-%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b8%d0%bc-%d0%b7%d1%83%d0%b1%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__235739 (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16526-4d56-%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8-%d0%b3%d1%80%d0%bc-%d1%81-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b7%d1%83%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%b8-%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b8%d0%bc-%d0%b7%d1%83%d0%b1%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__235739) ). Инфа по ремням отсюда:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=153.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=153.0)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=28760&start=45 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=28760&start=45)
В общем ясно что дело темное, пока толковый моторист не глянет толку не будет, заодно заказываю ролик ГРМ, пружину и втулку к ней.....
-
Если я не ошибаюсь, ремень не может вытянуться, там кевларовые волокна.
Надо смотреть, все ли зубья на месте, и фиксируется ли натяжной ролик.
Ну, это я Сереге озвучил по телефону еще вчера, отпишусь здесь так, для общей инфы.
Я скоро свой мотор буду раскидывать, посмотрим, как выглядит ремень ГРМ и балансиров после 50000 пробега.
Брал Lemforder 18585 01, стОит он сейчас на ЕМЕХ 680р.
Сейчас ИМХО, лучший вариант SUN A611M100, стоит он 600р. В Микадо он в наличии, 550р.
-
Если я не ошибаюсь, ремень не может вытянуться, там кевларовые волокна.
Надо смотреть, все ли зубья на месте, и фиксируется ли натяжной ролик.
Вытянутся не может, согласен, я грешу на то что зубья съелись, потому что как то странно он соскакивает, словно щелчком, я оригинал взял MD 134377 за 1700 рублев в Автодоме. на ГРМ решил не скупиться, для двигателей до ноября 1993 и как кажется не зря. Балансиров как оказалось у меня нет, что там ХЗ, выясниться после вскрытия нижний крышки.
-
на ГРМ решил не скупиться
Я не от жадности беру на Экзисте :) Мне спокойнее покупать вещь там, нежели в магазинах города. А именно оригинал брать из-за качества имхо бессмысленно. Сан или гейтс ничуть не хуже. Скоро вот ненастоящий лемфордер покажет, чо там, как ему ходилось половину расчетного ресурса.
-
user
Длина этих ремней ГРМ абсолютно одинакова. Разница лишь в форме зуба. На одном он прямоугольный , на другом полукруглый.
Igor981
Ремни действительно тянуться.
-
Ремни действительно тянуться.
Оба на.........
Нах, пущай тогда стоит, как деньги будут, до сервиса потихому доковылять бы. А то таким макаром не дай бог на пару зубов проскочит и писец......
-
Я не от жадности беру на Экзисте :)
А я от жадности взял в магазе, на экзисте на 140 рублей дороже и срок доставки еще 22 дня стояло(((((
-
Смазка для дискового суппорта которая мне тишину подарило:
(http://s017.radikal.ru/i422/1111/e6/cf746bacaa3e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i407/1111/f2/8397433c8c3d.jpg) (http://www.radikal.ru)
брал в вираже.
-
Из-за того что была угроза порыва ремня ГРМ, машин простояла неделю под окном, ждал ролик(KOYO), после того как заветная запчасть была получена, нашел сервис где можно поменять в выходной(АВТОБУСЫ ДОСТАЛИ!!!). При температуре в -12 кое как завелся - умер аккум, пришлось срочно заряжать, Вскрытие нижнего кожуха в сервисе показало развалившийся ролик натяжения ремня балансиров в следствии чего "по жёваный" сам ремень, было принято решение об отказе от данного девайса, по крайней мере-пока.
Встал вопрос о замене аккума, выбор упал на АкТех-Азия : http://www.medved-akkum.ru/index.php?productID=702 , но выбор еще не окончательный.
-
user, посмотри у шалыгина. И выбор есть и цены дешевле. Скидка есть у меня, у 981-го.
-
Leha, до него еще добраться надо, он в выходные не работает.
-
Итак, разобрался с поломкой, ккк и говорилось ролик балансиров приказал долго жить:
(http://s017.radikal.ru/i427/1111/17/21d25a57b684.jpg) (http://www.radikal.ru)
С ним и ремень, данный девайс удален-безжалостно, и выпито 150 грамм за счастливый случай, что не пострадала ГБЦ.
Также обнаружена что ушла в "обрыв" еще одна прошлогодняя свеча НКТ, новые еще работают. 25 должны прийти NGK.
Видать у моей машинки есть ангел-хранитель))))))
-
Чет давно не флудил, благодаря установленному "Северсу" перепаяной сиге и промытым печкам зима слава богу(тьфу-тьфу не сглазить) протекает нормально, тут покатались чуть - чуть:
http://www.youtube.com/watch?v=XL4awDtqOFg&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=XL4awDtqOFg&feature=youtu.be)
-
Чет давно не флудил, благодаря установленному "Северсу" перепаяной сиге и промытым печкам зима слава богу(тьфу-тьфу не сглазить) протекает нормально, тут покатались чуть - чуть:
http://www.youtube.com/watch?v=XL4awDtqOFg&feature=youtu.be
В порядке флуда - так зима то считаю и не начиналась еще :)
-
В порядке флуда - так зима то считаю и не начиналась еще :)
Абсолютно согласен! Погода просто балует , морозов ниже 20 по сути то ещё и не было .
-
у нас два дня перед новым годом по утрам было -30
-
Суцко, хотел загнать свой тепловозик на ТО, форсы откапиталить, клапана отрегулировать, морозы как назло вдарили.... видать тока после морозов((((. Блин, закажу ка я наверно ролик для балансиров и ремень балансиров..... чтобы вернуть все в зад, и заодно.
-
user, Ну чо, загнал? :)
Рассказывай, как результат. Мне же интересно... :)
Подтверждаю, кста, насчет балансиров. Непонятно, конечно, они ли виной, или так совпало. Но неприятный призвук и вибрации есть.
-
Загнал и сделали))): форсы(новые распылители, привели к одному давлению), отрегулировали клапана.
Итак, по по впечатлениям - машина стала более динамичной, более шустрый разгон, резвее откликается на педаль газа. не смотря на то что мороз, стрелка указателя количества топлива стала падать не так шустро как раньше на тех же участках дороги. Как заводиться на холодную ,есче не проверял да и желания пока нет))) Пусчай "Северс" пашет.
По клапанам- зазоры были увеличены вместо 0.25 было 0.35-0.40.
По баблу: За всё отдал 3800.
Итог: доволен))))
Про старые форсы-одна лила как из чайника, давления не держала. две вроде как туды суды-но по моим наблюдениям - ссали(хотя Игорь говорит что пробзделись), одна нормальная.
Вопрос на засыпку ко всем: клапана рекомендуется регулировать на горячию, зазор на моем-0.25. НО!!! какой зазор ставят на конвейере при сборке движков!!!??? Их там то не кто не греет!
ЗЫ узнал про свой контрактный двиг-64тык пробегу было на нем до приходу в россию. и снят с машины 94 года выпуска.
-
user, с чего это на горячую-то? Это ж тепловой зазор. Как раз на холодном и делают зазор, чтобы при прогреве зазор в 0 вывести.
-
Angel 13, во всех рекомендациях рекомендуют выставлять зазор на горячий двиг. Однако на сборочном конвейере зазоры ставят на холодную. вопрос, какой зазор на холодную???
-
в каких "во всех рекомендациях"? Наоборот, перед регулировкой "в руководстве по эксплуатации ВАЗ2101" и "японские автомобили" 2000 г.в. требование остудить двигатель.
-
Angel 13, У 56 мотора действительно по мануалу зазоры в клапанах выставляются на прогретом моторе, насколько я в курсе. Есть еще несколько моторов с подобными рекомендациями.
Причем, некоторые отечественные руководства по ремонту приводят другие зазоры и именно на холодном моторе.
-
Igor981, да этож фигня какая-то. Как можно выставлять тепловой зазор на горячем моторе? в 0 только если и быстро-быстро и не обжигаясь ;D
-
user, Серега, дарова, шестерёнки не выкинул?
-
Igor981, неее надо как тебе их передать)))))
-
user, Чокаво, шестеренки не выкинул? :)
-
Igor981, ты же их застолбил)))) лежат блин....
-
user, Надама забрать. :) Ездить пипец как хочу.
-
сегодня поменял аморты по кругу, поставил каябу премеум. машин мягче стала ехать как не странно.... а то как телега была на колдоеб...ах. Провел ревизию суппортов, живее всех живых. Промазал чудо-смазкой пластины противоскрипные. Заказал у Пелетона из делика клуба оба привода по деньгам 5000 тыщ без оплаты ТК. На очереди регулировка торсионов, замена рулевой рейки. год уже лежит на кухне)))))
-
Удалось заехать на "яму" для "профилактического осмотра", поменяны шланги подачи и слива масла вакуумного насоса. Есче тот геморой скажу я Вам, если бы не Igor981 пришлось бы снимать генератор. Протянуты болты и гайки под "брюхом" двигателя. Обнаружен "разбитый" болт крепления передней балки. Восстановлено. Заменен воздушный фильтр.
Блин нижние рычаги лежат на отбойниках, надо срочно перекидывать торсионы......
-
Ну вот, сбылась задумка "идиота", перекинул сегодня торсионы на пару зубьев, так как нижние рычаги просто лежали на отбойниках, в принципе операция не такая уж страшная как кажется, использовал домкрат, трещотку, трубчатый ключ на 17/19, и головку на 24(в не ключ трубчатый вставлял) правая сторона прошла на "УРА". Изначально, длинна выхода болта правого "клюва" была 7,5см после перекида выставил в 6.5 см. но вот с левой стороной был "секас" торсион проходит над топливным баком, также мешает здорово кардан. Пришлось помучатся. Изначально выход болта левого "клюва" был 8см после перекида выставил 7см. Перед поднялся на 6см. расстояние между нижним рычагом и отбойником- в ладонь(2-3 см) Не забывайте ставить метки. Я ставил метки только на узле клюв-торсион перед откручиванием гайки натяжки. В связи с тем что не нашел ровного места выставлял натяг "на глаз". Будет "равнина" выставлю более ровно. Машина стала идти мягче, Мягче проглатывает кочки и ямы.
-
Начал подготовку к большому ремонту. В планах замена приводов, рулевой рейки, проверка состояния шаровых опор. Сегодня перебрал оба контрактных привода. Что радует, на обоих приводах отсутствует какой либо люфт. (Спасибо Sibo научил отделять какашко от нормальной детали))). Поменял на них пыльники, поставил Маручи(Маруши) в общем "1/56" .Родные внешнее пыльники -пластиковые, хотел оставить, но приглядевшись рассмотрел трещинки. Поменять пыльники на контрактной рулевой рейке с ходу не получилось, не оказалось ключей на 22 чтобы открутить наконечники, завтра думаю продолжу. Что удивило, рейка сделана конторой "KOYO", ей же сделаны пыльники, но в каталогах пыльники KOYO не встречал. Наконечники с тавотнецей))) Очень даже "живые"! Кстати буду снимать посмотрю, что стало с наконечниками HANSE, в прошлом году их ставил. Если что помняю на оригинальные)))))
ну естесно замена радиатора на SATовский идет через экзист. Надеюсь к следующим выходным всё закончить.
-
Серега, есть рычаги нижние, вроде нормальные....Надо? А то выкину. :) Актуально для всех, ессно. :)
-
Серега, есть рычаги нижние, вроде нормальные....Надо? А то выкину. :) Актуально для всех, ессно. :)
Епть!!!! Конечно надо!!!! А верхних не где не завалялось?!
-
user
Серёга , ты плюшкин ещё покруче меня ;D.
Верхние рычаги на этих машинах сделаны реально очень надёжно , за всю практику лишь дважды видел их убитыми :).
-
user
Серёга , ты плюшкин ещё покруче меня ;D.
Верхние рычаги на этих машинах сделаны реально очень надёжно , за всю практику лишь дважды видел их убитыми :).
Я не плюшкин, я домовитый))))), а с нашим горячо любимым правительством так только и остается жить((((.
Кстати, а у вас сайленты на верхних рычагах могут поменять? Там они каким то особым макаром говрят запрессовываются.... просто у меня на левом верхнем передний сайлент начинать заболевать.
-
Верхних нет.
Нижних аж три. Забирай.
Сайлент я помнится в верхний рычаг так и не нашел. Один - тот, что длинный, нашел и купил, а короткий - не подобрал. Проще сменить рычаг, что я и сделал.
-
Поменял на днях радиатор, что не понравилось: пластиковые ванночки и соответственно пластиковые патрубки, затягивать хомуты надо ОЧЕНЬ АККУРАТНО. Но пока не течет, машин не греется, хотя диффузор снят.
Прошел ТО и продлил страховку..... Теперь в талоне ТО пишут только фрейм машины. Гос номер не указывается.
-
Рычаги надо отдать тебе...
-
Ага, закинь в машину, пересечемся на Советской..
-
Серега, рычаги в машине, звони, чокаво.
-
Окейна!
-
Сегодня перекинул привода, что сказать.... правый если если ездить без покатушек, думаю еще бы пожил-но на замену все равно. Люфт есть, но небольшой. Шаровые правой стороны очень бодрые, пыльники без трещин. Видать их меняли до меня. Левая сторона.... секас.... Шаровые менял на СТR. Верхняя имела довольно жалкий пыльник. Думаю до осени он бы не до жил. "Палец" имел очень свободный ход. Шаровая нижнего рычага имела порванный пыльник, поэтому пошла под замену. Палец шаровой так же вращался очень свободно. Привод...... еще не разбирал, на чем он там держится ХЗ. Люфты по 1.5-2 см на вскидку. Такое впечатление что держится только на пыльниках.... не обошлось без сюрпризов, сорвал головку болта верхней шаровой, пришлось воспользоваться "болгаркой", потом искал аналогичный болт....(Буду признателен за болты с верхних шаровых). В принципе не чего сложного, но в "одну каску"-тяжеловато.
Также восстановил датчики с "раздатки" теперь я как настоящий "деликавод" при включении переднего привода на ПП вижу индикацию .
Теперь на очереди замена рулевой рейки, благо лежит, дожидается.
Что касаемо рулевых наконечников "HANSE", были установлены где то с год назад. Пыльники-"отлично", Ход наконечника мной был оценен на "отлично"(люфтов нет, ход-тугой равномерный). Пробег.... да ХЗ думаю с 10000км накатали по любому, бездор видели, причем как грязь так и снег. это конечно не показатель но.. что есть, то есть.
-
Зачот!
-
Ну вот поменяли с Игорем ремешки на генераторах, я поставил BOSH, и довольно вовремя, при более близком осмотре старые ремни были в очень плачевном состоянии.... трещины уже корд начали прорезать. Также Игореха убавил подачу топлива на ТНВД, крутнул в минус на 2 оборота практически... Наблюдаю за расходом и динамикой.
-
Пара оборотов по подаче - это очень много. Откуда взялось - не пойму.
-
Сегодня погонял по городу. Динамика вроде осталась той же. Но в воскресенье подкрутил трос АКПП. переключение со второй на третью стало лучше. Думаю есче чутка крутануть. Расход пока не замерял, сегодня зальюсь "под горло", буду тестить.
-
Ну всё времено тесты закончены, подкрутил есчё чутка тросик АКПП, переключения стали "бодрые", во вторник залился под горловину, и обнулил счетчик. сегодня проехал 102км, и залился опять под горловину, итог: 12 литров!! Т.е. на 100км 11.7 литра в городском режиме!!! В общем опыты прошли успешно!!! В воскресенье отчаливаю на Байкал, после возвращения продолжим опыты)))) по уменьшению расхода топлива.
-
Гыыы сегодня установил защиту из 4мм железа под "горло". А то что то боязно за радиатор охлажднения... открытый он совсем получается..
-
Вот, что ключ чудодейственный делает! :)
Отписывайся, чокаво.
-
Вернулси.... отчет попозже сваяю, материала уйма, скажу пока что пройдено 3920км(от подъезда до подъезда) по маршруту Красноярск-Баргузин-Чивыркуй-Баргузин-Листвянка-Красноярск, истрачено 420 литров горючки потрачено 33 тысячи денех. Впечатлений от поездки уйма, но возвращение было печальным, в день нашего приезда умер домашний питомец :'( .....
-
Плять, дебилушка я каких есче надо поискать Запарол левую ступицу к херам, как описывал выше, менял привода, и плять как я прояпал то, что новый левый привод длинее старого?? по итогу ступица оказалась зажатой, плять как я вообще проехал 5500 км???
Сейчас расскидал свои старые привода, на обоих внутренние ШРУСы -мертвые, наружнеи плять одинаковые полностью и вроде как один очень живой, люфтов в нем нет, завтра после больнички буду перекидывать взад и молиться чтобы цапфа оказалась "живой".....
-
Не парься, как показывает опыт, кирпич, сука, терпеливый. :)
-
Не парься, как показывает опыт, кирпич, сука, терпеливый. :)
Так и оказалось))) Сегодня перетрёс ступицу и привод, привод оказался на 1-2см длиннее старого, причем внешний пыльник растянут на новом, а на старом он сложен. Как сразу проябланил - ХЗ короче сам дурак. Из двух приводов собрал один, взял внешний от старого правого и внутренний стакан и сепаратор от нового. Получилось афуительно, не каких люфтов! когда ставил на место верхняя шаровая влетела в рычаг как по маслу, а с тем приводом, я минут 40 трахался пока шаровую на место загнал.
Проверил цапфу, игольчатый подшипник, сальник внешний, латунную шайбу - всё отлично, удалил, вычистил старую смазку, смазал по новому Кастрлом LMX. все крутиться не чё не люфтит, короче остался доволен.
Одна печалька, из -за частого выбивания палец рулевого наконечника приказал долго жить. Развалился он короче.
Вот такие пироги.
-
Сука плять, что за волна невезения идет((((, сегодня стою на светофоре на Калинина - Мост Бугач, раздается какой то удар по кузову, в этот мимо проехал КАМАЗ, посмотрел по сторонам, вроде все нормально поехал дальше, проехал метров 100 смотрю в салонное зеркало заднего вида и тихо начинаю ахуевать.... Заднее стекло в "паутинку" (((((((, останавливаюсь смотрю и совсем ахуел, в левую сторону стекла что то прилетело..... Удар был такой силы что порвало фольгу на обогревателе((((. Плять что за невезуха....
Замерил расход в смешаном режиме, город-пригород-немного епеней получилось чет 14 литров на сотку..... чет дофига, правда там тарахтел много, сейчас опять залился буду "город" смотреть.
-
user, Хорошо, что не по кузову. Мне из-под автобуса раз булыга прилетела, оставила приличную вмятину с острыми углами на кузове...
В автотрейде чо-та рубля два стекло стоит кажется...
Отдал бы тебе от Бесты, да наверняка не подойдет. :)
-
Поменял в понедельник стекло задние, обошлось в 3150. вместе с очередью заняло минут 45-50.
-
Промерил чисто "город", на 94 км залил 14.5 литра... :'( чет Игорюха мы стобой не туда накрутили(((((((, давай в зад все вернем, а? :'(
-
Вернул назад подачу на 3/4, по тахометру вышло повышение на 200 об/м, также получился сегодня казус, ковырялся с винтом, снял тросик АКПП-ТНВД, и забыл одеть, когда поехал домой, машин как подменили))), передачи переключаются плавно, скорость набирает шустро, в общем ляпота. ослабил есче тросик, посмотрим как оно будет.....
-
Короче, "моск" кипит(((((, по городскому режиму не как не могу толком замерить, зато за городом замерил... залил по горло "с утрамбовкой" проехал 52 км, со средней скоростью 60км.ч(Кача-Мясик-Колх.рынок-подъезд) опять залил с утрамбовкой... 2.6 литра..... это что????
-
Чо, чо....пять литров на сотку, йопт. :)
Не знаю, мож мотор обкатывается, мож ездить аккуратнее стал, может из-за того, что на участок постоянно катаюсь, а не в пробках стою.... у меня городской расход понемногу к 10 литрам подбирается. Раньше был 12-14.
Цуко, правда я 60 км/ч проехать могу только в течении минут пяти, не больше. :)
-
Победил скрип на холодную при заводке, оказалась что Бошевские ремни генератора которые менял в июле - растянулись, сегодня изловчился подтянул, скрип исчез))))!!!!
-
А мне бош не понравился, брал разок - окаменели через год.
-
Серега, чо со свечками, подошли - нет?
-
Пля Игорех, забыл, надо отдать, они меньше по размеру. как по диаметру так и по длине. :-X
-
user, По какому диаметру? Одна такая у меня стоит и отлично работает, ничо не понимаю.
-
Дождалси блин, пришла пора ремонта верхних рычагов на моем тепловозике, кк показала практика-очень дефицитная весчь, обзвонил все объявы на 24 авто ру, не где на кирпич нет рычагов. Запрос через проверенного человека во владике- также дал отрицательный результат. рычаги есть но -умотыши. пришлось заказывать сайлетблоки отдельно, комплект на два рычага-8500руб((((( Вот такие пироги, плюс перепресовка когда придут((((. Стареет моя машинка.... с запчастями потихоньку начинается напряг((((...
Сегодня забрал с экзиста замок задней двери и оригинальные свечи!!!))))))) Замок, что стоял подъе....л меня как всегда в самый подходящий момент. Но сегодня он поменян и у нас типа счастье! Замочек обошелся в 2300 рубликов. Свечки пока не ставил,вроде НКТ еще заводят, но думаю на этой недели все таки поменяю.
-
Я масумовский сайлент, если не путаю, задний находил (тот, что длинный), причем за какие-то копейки. Правда, масума нифига не лучший вариант.
После покупки машины была такая проблема, купил в сакуре рычаг за 700р. Тогда было намного проще.
Надо общинно кирпича распилом тащить на запчасти. :evil:
-
Надо общинно кирпича распилом тащить на запчасти. :evil:
Неоднократно этот вариант просчитывал , не выгодно , на общак тем более .
-
Это я насмотрелся, как товарисч собрал из европейца и ВР4 европейского ВР4 на мехе. :)
По его словам, машина обошлась ему в 120 тыр здесь, в Красноярске.
-
проверил сегодня подключения аккума в мафынке, а то что он заряд перестал держать и не зря, как оказалось, все болтовые соединения оказались прослабленны, ток утечки составил 23 мА с выключенным зажиганием, я так понял что это сига и мафун тянет. При холостых на аккум подается 14.52В при включении печки падает на последнею позицию до 14.48. Так что видать действительно аккуму кирдык приходит((( Скока лет ему не знаю, достался с машинкой. но судя по оттискам на копусе-2008года.. чет рановато он собрался на покой(((((
-
user, Да нет, не рано, почти 5 лет - нормальный срок.
-
Короч..... все пропало....... купленные сайленты оказались не те, вернуть их нельзя и выбрасывать тоже жалко... буду продавать .... ну пытаться по крайней мере..........
Заменил сегодня сайлентблоки верхних рычагов на обоих рычагах, мои уже совсем уставшие были,
пришлось ставить полеуретановые (3-06-875 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3168) и 3-06-874 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3167)), купленные в Вираже, после дороботки токарем они были воздвигнуты намой авто... А имено большой растачивался на 25мм(24мм заводское отверствие) на малый точилась втулка где то на 1мм или 2мм точно не скажу(но не более).
Мои сайленты идут с номерами MB430200 и MB430201
Также по ходу поменял рулевые наконечники, поставил CTR. За работу отдано 3600руб, за полеуретан 4680руб итого мне мои рычаги обошлись плять в 16800, пойду убьюсь об стену плять.....................
-
вышел из запоя :smiley: съездил сделал развал на Брянскую 56, они плин не работали долго, какая то курва им трансформаторную подстанцию снесла. Отдал косарь... машин пошел устойчивым курсом.... на очереди задние рессоры.... Думу думаю если и их нет в продаже что делать???? Не кто не знает случайно у нас нет Кулибиных которые рессоры восстанавливают???
-
user, Проковывают (фигня ИМХО), да и листы меняют. В любом сервисе, где грузовичками занимаются.
Думаю, за пару рессор (изготовить свои) озвучат рублей с десяток, проще заказать.
-
Свечи НКТ уже 2 сдыхают, поэтому были удалены полностью с двигателя.... Воткнул оригинальные свечи. Посмотрим на сколько хватит.
-
user, Сколько твой оригинал стоил?
-
Igor981, 1150 за свечку.
Короче камрады, сдох мой солайт окончательно..... Заряд не держит, в морозы подыхает после третьего запуска. Без аккума машин пашет хоть те хны с включенной печкой и фарами, т.е. геныч работает штатно.
Покопался по магазам, не чего путнего не нашел, выбор пал на "Буран", "CENE", "Titan" Буран, титан-обслуживаемые но.. Самый свежий "буран" июль 2012, По титану отзывы-ну его нах, лотерея еще та, из 10 отзывов только один нормальный, короче взял "CENE" 105D31L пусковой 710А. Выпуск декабрь 2012 За 5400. Как он будет жить посмотрим....
-
user, Недешево, конечно. Моя уже месяц стоит, надо завести, прокатиться, посмотреть, как в плюс заводится.
-
Igor981,
ЧЁЁЁЁ!!!!???
Отдай мне Делику)))))))))))))))))) Такая машина не должна стоять)))))
Плин, Игорюнь, меня все чаще посещает мысль притащить "распила" без доков, за 160 можно 98 год притаранить....
-
Поменял сегодня уплотнители стекол на передних дверях, заказал от хайндая под партом 82591-4B000 стоимостью в 278руб за штуку... встали как родные в машин стало гораздо тише...
Плин и чего бы замутить с рессорами.......... ставить от хаундая 3х листовые.......... или фиг его знает....
-
user, Именно стекол? На картинке можешь тыкнуть? Крайне интересно.
Я подножку извлек на свет, целенькая, не коцаная, только крепления в порядок привести. Надо забрать, пока снова каким-нить гомном не завалили. :smiley:
-
Блять, во баран....Скопипастил, зашел на экзист, посмотрел инфу...
Годная тема, надо и мне замутить.
-
Igor981, Ага, обязательно, Игорюх у тебя каустик еще остался???? Хочу летом на даче большую промывку устроить-ПО НАСТОЯЩЕМУ))))
-
Сегодня заменил топливный и воздушный фильтра, блин в воздухане чет стока песка была-жуть, вроде всего год окатался. Топливный вроде так не че был но после зимы и нашей соляры ну его наф.....
Все фильтра- VIC.
На очереди замена масла как всегда ESSO 5W40TD фильтр VIC. Дай бог всё сложиться завтра поменяю. Также планирую отстегнуть маслянный поддон и поставить на прокладку. А то весь низ двигателя в масле.
И это Игорюх, ремень ГРМ правой стороной(та что к движке) чет как в масле вроде, не то чтобы совсем в масле а как бы такое очучение что кто то его смазал а потом вытер.... Это что лобовина начинает течь???
-
user, каустика полно ещё , у меня стоит , впрочем как и все приблуды для мойки радиатора.
А поддон то нахрена на прокладку ? От них сами япы давно отказались , поддоны изначально на герметике .
-
user, Каустик был, ага. Сам хочу мыть, надо и миража, и возможно еще один аппарат. :)
Кожух снять, да посмотреть внимательно, где сопливит. Сальников там немного.
И да...Почему думаешь, что из-за поддона низ в масле? Може его поправить надо, да прилепить нормально?
-
А поддон то нахрена на прокладку ? От них сами япы давно отказались , поддоны изначально на герметике .
Саня вся проблема во времени, сколько не видел прокладок везде пишут что надо сутки чтобы сформировался рабочий слой. А его нет. поэтому прокладка.
Igor981
Почему думаешь, что из-за поддона низ в масле? Може его поправить надо, да прилепить нормально?
Тык все равно сымать, просо это меньшее из зол, если поможет то ЗБС, если нет.. тогда к Вовке проситься....
-
Сегодня промерил расход после смены фильтров.... 110км смешанного режима 11 литров!!!!
Я СЧАСТЛИВ!!!!!
-
Поменял маслице, в "пихле" как и прежде ессо 5в40 ТД и фильтр VIC. проверил масло в переднем мосту.. первый раз за всю нашу "совместную жизнь".... норма))))
-
Ну вот и дошла очередь до заднего моста и задней крестовины заднего моста :sad: мост гудит, крестовина хрустит.....крестовина умерла благодаря моей беспечности.... не шприцевал я ее этой весной(((( последний раз-по прошлому лету.... косяк однако.
Ну если крестовины есть то со ступичными сложнее, комплект на 2 стороны стоит 3050(все оригинал тока подшипники KOYO) парты:
MB 837719-180rub
MB 092440-61rub
MB 664448-516rub
MB 664447-886rub(KOYO 57307YA2-606rub)
MB 092437-151rub
Вот и думаю то ли мост притащить с Владика то ли этот ремонтировать. Покупать у нас- не резон ценник конский.
-
Там с мостом еще нюанс нехилый есть по зазору подшипников, насколько я помню.
-
ты случайно не про регулировочные шайбы под номерми:
MB 185319 -1001rub?
если он, тогда еще на 2 косаря ценник вверх
-
Всётаки что меняется в лучшую сторону .
Года три назад , когда я себе полуоси перебирал , ценник на эти прокладки был раз в пять выше :smiley:.
-
Сегодня поменял заднею крестовину, писец она на трех "лучах" держалась, на 4 "луче" полностью выкрашились все иголки и разбило все внутренности, начало разбивать сам "луч". Завтра построюсь фотки сделать. была установлена крестовина GMB-91 /25*77
Для себя вывел ИТОГ:
ШПРИЦУЙТЕ КРЕСТОВИНЫ ХОТЯ БЫ РАЗ В СЕЗОН!!!!!
Не сказать что работа сложная но не видя не разу сам процесс-сделать сложно, благо помог наш водитель. Без него ХЗ что бы я делал.
Что касаемо гудящего моста,встал перед выбором:
-новый комплект запчестей-5тык!(БЕЗ УЧЕТА РАБОТЫ)
-контрактный простой мост с Владика 3тык (без учета пересылки и работы по замене)
-контрактный ЛСД мост с Владика 8тык (без учета пересылки и работы по замене)
Кто что думает ЧТО ЛУЧШЕ?????
ЗЫ: Контрактные рессоры комплект(2шт)-3тык
-
Я бы контрактный наверное ставил. Но вот состояние его под вопросом для меня.
-
короч поменял я ступичные на заднем мосту, сальники и пр. РТИ-оригинал, внутренний подшипник(KOYO)))))))-оригинал, наружний-KOYO)))). менял на Брянской 132а..вроде так, где рычаги верхние ремонтировал. обошлось-3000 за обе стороны. итого-6 тык.
Надо будет маслице в коробасе поменять чет оно какое то коричнивое а не бордовое....в мостах, раздатке, но это как бабло дадут.... также суппорта ортревизировать а то чет бывает в право тянет. после торможения. Печечки промыть(к Сане в гости заглянуть сначала), в общем планов на отпуск-ГРОМАДЬЕЁ!!!!!!
Также исключить кондей как класс((((-(компрессору кирдык, система развакуумированая больше года, датчик новый покупать-жаба давит да и как нынешнее лето-нах не нужен) и вернуть "домой" родной радиатор... снять это извращение пластико-алюминевое.
плять.... бабла бы хватило.......
-
Камраден, каустик и шланги у меня если чего. будем мыться)))) 7 числа могу вернуть остатки коллективной собственности либо Сане, либо могут у меня на балконе храниться.
-
Надо мне как-нить и до миража добраться, чо-та я поторопился с тем, что ничо мыть не буду.
ЗЫ: была идея использовать насос от стиралки: он весь из пластика, только вал насоса из стали.
-
Igor981, есть такая мысля, в связи с тем что для более плодотворной работы каустика нужна приличная темпа, хочу купить два штуцера под размер шлангов, в крутить их в ведро а ведро на печку))) и кипятить, вроде как и система замкнутая и темпа-тока дрова подкидывай. и испарения от каустика не будут травить..... Думаю что помпа от газели выдержит такое....
-
Печуры промыты, со снятием данных. новая установка выглядит вот так:
(http://s50.radikal.ru/i127/1307/36/247e38cb2076.jpg) (http://radikal.ru/fp/c24f75f0df3d4375b7d95ac28f65fa48)
При разборе задней печки не продумал вопрос уплотнения стыка кондея и отопителя. придеться опять снимать кондей и ставить уплотнитель на стык, родной вообще рассыпался.
Благодаря нынешему лету весне (в июне с печкой едил и седня с дачи ехал-всю дорогу включена была на "1"((() конедй на моем авто перестал существовать как класс. если раньше просто был снят компрессор то теперь сняты все радиаторы, удалены лишние трубки с переда. компрессор уже с год как демонтировал. Оставил тока вентилятор перед основным радиатором.
Также думаю нашелся есче один источник плохого охлаждения:
(http://s018.radikal.ru/i506/1307/b2/6cc55011ca14.jpg) (http://radikal.ru/fp/ecb06dc42a3a4d03ab20bcf42b8d27c5)
но тем не менее родной радиатор был возвращен в зад. сегодня потестил по дороге с дачи 100км/ч-2800-2900об/мин и не малейшего намека на нагрев. Китайский SAT уже при 90км/ч-2400-2500 гнал темпу вверх и это при том что родной без диффузора а китай с диффузором. Свой радиатор подшаманил сам. Как Саня советовал, взял горелку, припой, флюс, смастерил сам жало с пластины заземления и пропоял шов который тёк, ТЕЧИ НЕТ!!!!!
Камраден кому нужны радиаторы кондея с переда -забирайте за сок-пиво, предложение действительно в течении недели. потом на делика клубе выложу. Осушитель -ХЗ система была развакуумирована, хоть все и было замотано пленкой скотчем но вот как он прожил-незнаю.
(http://s40.radikal.ru/i087/1307/d3/7000c7aaaf93.jpg) (http://radikal.ru/fp/fa1b6b41ec3a4f2c8aad9feb784c7684)
У этого один болт не выкрутился, обломалился:
(http://s019.radikal.ru/i614/1307/29/3222a3efa9d7.jpg) (http://radikal.ru/fp/bb4062f72e4843d48143602702db22fe)
А у этого трубку паять надо, чет как то я ключем резко даванул(((:
(http://s017.radikal.ru/i429/1307/ed/49b7813c5ad3.jpg) (http://radikal.ru/fp/10871a54f4734842a3769c0a274dae2d)
Амортизатор или как там его... в нормальном состоянии.
(http://s017.radikal.ru/i431/1307/e1/e101e3f3bd52.jpg) (http://radikal.ru/fp/7759fb6afbdb47bebb9ed2e9e9d2580c)
Если что надо с деталей кондея спрашивайте, обсудим-обмусолим .
-
Куясе на радиаторе грязи. Надо в свой заглянуть.
Систему промывки еще не разобрал? Надо бы мне миража промыть.
-
Печалька у меня "геннадий" помер. Заказаны диодный мост: MIA10006 и регулятор MIR281 решаю проблемку с сальниками стояли: LYO 15343и LYO 15342, первый без обжимной пружины, второй с обжимной пружиной. вот думаю чем заменить, второй меняется на NOK BBC551-A0 SC14.8*30.5, куплен в вираже за 115руб, первый завтра опять в вираж поеду подбирать.... ссука че сразу не достал сальники....
Для Мицубиши 95 А сальник LYO 15343 и 15342 15Х30Х5 тама их два...проще заказать два комплекта и взять оттуда оба сальника двух бортовые а два других пыльника выкинуть...
подшипник 15Х35Х11 NTN6202L8
-
"Генадия" починил, ставлю новые уплотнители на передние двери мои совсем худые, уже в дождь подтекать начали
Хаундай портер 82110-43401 - левая дверь 549руб
Хаундай портер 82120-43401 - правая дверь 434руб
Встает один в один. Экзист суцка не хочет продавать на боковую дверь и "хлопушку". Где бы надыбать.. В нашим магазах торгующих корейскими запчастями такого нет.
-
Жду уплотнитель на боковушку из иркустка, обошлась 380руб. Как доедет-отпишусь. Поменял все сгоревшие лампочки в кнопках....
-
На чо менял?
-
Как на чё??? Га лампочки, только исправные :smiley:
-
Оригинал заказал?
-
На чо менял?
Пацсталом :laugh:.
Как на чё ? Ты на Серёгину репу погляди и сразу поймёшь на чё он их менял , разумеется тильки на сало ! :grin:
-
Igor981, Игорюгь, хорош стебаться))))))) заехал в автостраду и купил лапочек)))
sibo, разумеется тильки на сало !
а вот и нет!!!! :tongue: на 5ти летний коньяк и антректот)))))))))))
:cool: :cool: :cool:
-
Скинул,тросик "кикдауна", плять заяпался я его регулировать(он поломатый), машин летает. Поменял уплотнитель сдвижной двери, поставил от как всегда от хайндая парт 83120 43000 встала как родная.
-
На 100 км\ч сколько оборотов на тахометре?
-
Igor981, 2600-2700 вроде как. но чуствуется что едет не напряжно.
-
У меня 2000 - 80, 2500 - 100, 3000 - 120.
-
Igor981, да я особо не смотрел. в пятницу проверю.
-
Поменял маслеце, фильтр.... ESSO5W40TD+vic306 печалька с ESSO нету теперь такого производителя, есть блять MOBIL, производитель хороший но и ценник у него....... буду думать про SHELL или что другое....
-
user, Ога, есть такое. Про шелл слышал примерно то же, что и про кастрюль.
Думаю на зиму попробовать что-нить пожиже, ZIC густой и на ём мой мотор не заводится.
Думаю про BP.
-
Igor981, я тут про равенол читал.... в принципе народ нормально отзывается...
-
Роснефть попробуйте, я канешна на бензиновом езжу, но оченна довольный.
-
Angel 13, чет как то..... сыкотно российское масло лить...... :shocked:
-
Надо у Шалыгина поглядеть, чо у него есть.
-
user, чего ссыкотного, я уже тестю третий год - всё отлично. И в четвертосе и в паджере и в ларгусе оно.
-
Angel 13,
я уже тестю третий год - всё отлично.
я те завтра зафотаю , до чего ты на этом масле на Пыже дотестился :laugh:.
-
sibo, на пыже не я и не на этом масле дотестился. Давай лучше четвертоса и ларгуса сфотаем. Там однозначно я и на этом.
-
Angel 13,
я уже тестю третий год - всё отлично. И в четвертосе и в паджере
8|
-
user, в пыже двиг убит был до меня, т.е. более чем три года назад. Все эти три года ездил на убитом движке и роснефти
-
Angel 13, аааа теперь понятно.....
-
Angel 13,
три года ездил на убитом
ох уж эти ненадежные митсубавские двигателя... как только народ на них ездит............
:laugh:
-
user, ну как... заводишь и едешь
на мой пыж все думали что он дизельный - тарахтел сильно. +в одном цилиндре компресси не было ещё три года назад, как щас не знаю, может и ещё один цилиндр добавился.
-
ох уж эти ненадежные митсубавские двигателя... как только народ на них ездит............
Надо всем известный демон сфотографировать, снять видео, как он работает, да порассказывать, чо и как в нем чинилось. Уссацца можно, что только с ним не делалось, все равно живой.
Мож это прикол моторов 6G7*?
-
Igor981, Angel 13,
Митсубиши-надежно.
И кто бы что не говорил.....
-
Igor981, ага, щас новый мотор приедет на него и начнём фотать.
-
Evgen123, Чо, решил брать таки? Выкладывай, чокаво...
-
заказал вискомуфту Hyundai/Kia 25237-42561
посмотрим чё кого
-
У Роснефти только 10W40 дизельное есть.
Лить в этот мотор и на этом топливе универсальное масло я чо-та опасаюсь.
-
был в МЭТРО сегодня....... есть 5W40 дизель...... 1460 за 4 литра....... Мобил
-
user,
был в МЭТРО сегодня....... есть 5W40 дизель...... 1460 за 4 литра....... Мобил
Как вы задолбали этим маслом .
Напомни мне попозже , долгими зимними вечерами накропаю статейку о маслах и их выборе .
Мобил Мобилу большая рознь . Если упоминаешь какое-либо масло , то уж изволь привести все характеристики ,а не просто "Мобил - дизель".
-
короч. теплая зима закончилась, в связи с чем приспособа для промывки МЕДНЫХ радиаторов перекачевывает на балкон вместе с каустиком.
Пришла вискомуфта КИА/Хаундай парт: 25237-42561, обошлась в 2200 за 4дня доставки. на выхах буду ставить... посмотрим че кого. своя постоянно вращающаяся закладывается в НЗ до лета....
-
поставил вискомуфту, встала как родная.
-
user, Чо не заводилась то?
-
Плин Игорюх помнишь про провод на втягивающие: черный/желтый??? :cheesy: Вот его суцко когда акум вставлял и вырвал. ты когда сказал про него, я смотрю, а у меня чет не то... вытащил аккум а там он...... рукожоп куле)))))
-
Гы, я всегда говорил, что Делике мало что может помешать завестись и поехать. :)
-
всё нет у меня делики(((((((((((((((((((( разбился(((((((((
-
user, Ничо ,Серег, это лишь новый крутой поворот в ее жизни.
-
Игорюнь, факт остается: самонадеянность до добра не доводит...............
Теперь делема:
ЧТО ДЕЛАТЬ???????
1-тащить распила из Владика под документы-140т.р(без доставки).???
2- продать в таком состоянии какая она есть с доками-150т.р???
3- продать ее по ЗП без доков(не варик по моему, машина у Игорюхи в ограде в С.Балке)
4- продать ее тем куском что осталось без доков... ХЗ от 70-100т.р????
Ваши варианты????!!!!
И еще.. вчера был мои второй день рожденья ... Камраден НАС СПАСЛИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
ИМХО, продать в таком виде можно только за 90-100 т.р. с доками. Без доков - аще сомнительно.
Надо брать распил и пересобирать тачку на нем. Или недорогого донора без доков.
Оставшиеся з/ч распродавать.
Мотор, ходовка, куски салона разойдутся так или иначе, по своему опыту с Бестой знаю.
Но на деньги эти рассчитывать сразу не стоит, распродавать будешь долго.
Место я тебе предоставлю, ноу проблем.
-
Надо фотки выложить, как считаешь?
-
конечно если тебе не трудно...Аня как увидела ее ушла в дом.... Ее мама тоже в шоке была. Корочч надо что быстрее с ней делать чтобы людей не травмировать(((((((((((
-
что-то дорого распил
мне кузов от паджеры в 30 обошёлся целый, без всяких распилов.
-
Angel 13, это готовый полностью.. ценник по минимуму указан а так вообще 180-190 просят.........
-
ну и продай тогда остатки, возьмёшь другую машину
-
авто - железо, главное сами живы остались...
-
user, ну нифига се , новость :shocked:.
Эт где ж ты так разложится умудрился , что восстановлению не подлежит ? Вроде гололёда нет ещё . :shocked:
-
Под Арийском на прямом участке на гравийке.... в одно мнгновеие все произошло я даже понять не че не успел(((((((
-
На полном приводе шёл ?
-
нет, я его редко врубаю.
-
Игорюх, фотки не делал??? :cry: :cry: :cry:
-
на семейном совете принято решение... Если завтра банк дает кредит то заказываю конструктора под свои доки пуля-в-пулю. Если нет, то снимаем свою "малышку" с учета, распродаем и копим на булку..... вот такие пироги.........
-
user, не торопись с учёта снимать . Доки , снятые с учёта нах никому и за 5 тыр не нужны , а вот стоящие на учёте с железом , стоят совсем других денег.
-
Понял Сань, СПАСИБО!
-
Саня, что можешь сказать про Пыж с 56 мотором???
http://www.24auto.ru/board/cars/3056480/ (http://www.24auto.ru/board/cars/3056480/)
http://www.24auto.ru/board/cars/3096513/
то что типа динамика маловата-пофиг я и с такой динамикой умудрился убиться(((((( Да чес сказать 56 мотор как родной стал.
-
Серёга , ничё не скажу . Ни одного , ни другого на вид не знаю , а может просто я не помню , надо нашим парням показать . Я то сам крайне редко с этими машинами колупаюсь , там либо работы моей нет , либо у людей денег столько нет , что б мою работу оплатить :laugh:. А если вобщем , то Пыж эт не Делика , есть свои нюансы , Пыжей даже не смотреть , их изучать надо перед покупкой .
Поэтому пригоняй , вместе поизучаем .А лучше сначала сам приезжай , поговорим , объясню куда и на что смотреть в первую очередь , что б ты мне лишний раз хлам на осмотр не гонял :cheesy:.
-
Как обещал фото((((((((((
(http://s020.radikal.ru/i714/1310/67/cd06580d4135.jpg) (http://radikal.ru/fp/a8a2979c52614d34bbe376632ee17b75)
(http://s020.radikal.ru/i722/1310/55/d4f341c3dd70.jpg) (http://radikal.ru/fp/12a7ac106f4f49f6a58511f2b8d522b3)
(http://s003.radikal.ru/i204/1310/cd/08f682f8b00c.jpg) (http://radikal.ru/fp/4065105d505549b28eb9bdd538e5c000)
(http://s018.radikal.ru/i524/1310/ac/641efeac73f3.jpg) (http://radikal.ru/fp/45c297a222ce47478f9f8ab702264364)
(http://s018.radikal.ru/i505/1310/f0/230909d52283.jpg) (http://radikal.ru/fp/981fc7b9554643259124ad29e4844cd6)
(http://s020.radikal.ru/i721/1310/79/b4393236e261.jpg) (http://radikal.ru/fp/3a0747e2ef974d268eda1fb597e2c089)
(http://s017.radikal.ru/i406/1310/c3/65606eff586a.jpg) (http://radikal.ru/fp/7a4ae3a84fb948bdb87632a18580fe24)
(http://i079.radikal.ru/1310/33/953febdbca6e.jpg) (http://radikal.ru/fp/8ddad80cb1de485ca521021626ba0705)
(http://s018.radikal.ru/i514/1310/86/c2a5ba4771d4.jpg) (http://radikal.ru/fp/e9ef22f751f74d73b43e8192fc7bb410)
(http://s018.radikal.ru/i517/1310/9a/4a957cd15456.jpg) (http://radikal.ru/fp/03a0f166f61a4f69a55b3ca29ef453c2)
(http://s017.radikal.ru/i429/1310/38/4b7bdffeef72.jpg) (http://radikal.ru/fp/61f14ff08f55427492b262ef5b0dcc5a)
(http://s018.radikal.ru/i523/1310/28/333963f376f6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ba446396697b4fb0b3389864b87b2887)
(http://s020.radikal.ru/i718/1310/5a/27ad232b7f26.jpg) (http://radikal.ru/fp/b4ee0142b62c426b9e437c422ce7bf52)
(http://s020.radikal.ru/i717/1310/c2/d2c16feebed7.jpg) (http://radikal.ru/fp/cadb6ab240b547c78d3af68ec3630775)
(http://i019.radikal.ru/1310/ea/fcfcec8e40c4.jpg) (http://radikal.ru/fp/8dc311b3378f4cbd99ef1114386371a8)
-
жесть!
-
Bma_Z, угу
Все фото тут(155мб)
(http://rusfolder.com/images/download_1.jpg) (http://rusfolder.com/38437157)
-
ну тут и думать нечего - на продажу её
-
user, как такое получилось?(
-
ХЗ Паха..... гравийка с глиной, дождь целый день..... возможно привысил скорость, 80 думаю шел.... отсутствие мозгов.. результат на фото :cry:
-
Главное живой и целый. Остальное туфта Серёга.
-
да Жень не говори... До меня только дня через три стало доходить, что мог остаться инвалидом только так..... Плин ремни спасли реально..... Хотя все время не пристегивался...
-
user, ну вот ещё и пристёгиваться теперь всегда будешь - одни плюсы :)
-
Сегодня съездил завел.... ВСЁ работает!!! ВСЁ!!! Завелась с полтычка ключа........ коробасы работатют не чего не гремит не звенит.... Сидеть не удобно..... и ветер дует только((((((
теперь вообще в растерености......
http://www.youtube.com/watch?v=_c016Ivh3qc
http://www.youtube.com/watch?v=hyr8B5vntxw
-
Плять это писец какой-то .......... пересмотренны куча 5ти дверых паджериков..... УМОТЫШИ!!!!!!!!!! Сегодня гонял к Сане один. Так то да подуставший, но ходовка вроде терпимая, в начале на моей делке похуже пожалуй была..... но когда загнали на яму...................... это ПИЗДЕЦ.......................
игорюх помнишь я жаловался что не нравиться что по поддону мокрит????? Плять по сравнению с этой паждерой мой двиг просто идеально сухой!!!!!!!!!!!!! Впечатление что с него масло просто выливается..... Причем продован орет что масло не жрет ........ Масло залито 15W40 для грузовиков мобил девольвак.......... плять это как надо ненавидеть машину чтобы такое в нее залить.......... В заднем LSD мосту простая трасмиссионка.......... писдец......... у этой машины только кузов ровный и рама еще не гниет..
До этого скока не смотрел у все рама-гниль, такая вот еще терпимо...
Короче паджерики умерли как класс.....((((
осталось тока одна надега..... на Саню.
тут еще покупашка из Шарыпова завыебывался, начал цену скидывать за железою Договаривались за 80, как сказал -"Забирай" начал ронять ценник.... получил в ответ.... попросил подумать два дня...... пусть думает до понедельника.
-
user, ты меня убил, заглядывался на старые паджерики , но после "Короче паджерики умерли как класс...."...все. умерли.
-
Bma_Z,у меня машина тоже не свежая была, но в сравнение с тем что я видел.......... она просто новая была бы.........
я про то что в продаже выставляют.
-
user, несколько лет назад такая же ситуация была. Когда я искал пыжа. Правда я умотанный донельзя купил, но задёшева
ну и я бы смотрел чтобы рама и кузов без косяков были - остальное фигня
-
Плять если за дешево было бы нормально, но ког да за них ломать под 400тык!!! ЗА ЧТО ??? За гнилой кусок метала с умирающим двиглом????
-
Вот такое предлагают за 290
-
еще
-
это ж делика. Без документов что ли за такие деньги?
-
да нет все нормально с этим. уставшая какая то.......
-
Уронил свою до 100тык((((((((
-
Камрады, распродаю свою машинку по запчастям. Кому что надо -звоните 8908 2 один 87 два 87
-
user, где разбирать будешь ?
-
Сань, у Игоря.
Мужики кому что надо пишите. Своим могу даже бронь поставить. На ДеликаКлубе народ копытами бьет. я пока помолчу там немного. Там тема Делика P25w перевертыш в разбор.
-
поставил свою разбор вчера под заказ поснимал
оптика-фары, повторители задний правый фонарь, реснички
молдинг лобовой.
зеркало правое
обшиву передних дверей, замок с личинкой левой
расширительный бачок
ящик перчаточный салонный(между креслами)+кнопки управления окон
глушитель
задний бампер-трубу
замок задней двери, аморты
хренометр
-
Мне бы подрулевое и рамку - обрамление магнитолы.
И карман пластиковый, из боковой панели салона. Мож чо еще вспомню, если успею. :)
-
думаю что карман мы тебе найдем в любом случае, а вот подрулевое.... уже продано но еще правда не снято. седня вечером еще судьба машины решаться будет.
-
А, да, точно. Ну, мне не к спеху, так, для порядка....
-
Igor981, рамку под магнитолу у меня заберёшь , они кстати разные бывают , у меня двух видов остались.
И это , скуялив салон булки меньше кирпичёвского ? Спецально мерил , по длине у булки меньше на 3 см , по ширине не помню , но помойму также , если не шире.
user, Серёга , заглушки переднего бампера оставь для меня . Хотя одна нужна , но щас просто не помню какая именно. И пластик передней правой подножки , если можно .
-
вот и все парни...........нет больще у меня кирпичика.. уехал в емельяново будут под его доки и его мотор восстанавливать другой авто................
сука когда увозили на душе такой пиздец был......... остались кой какие запчасти......
бардак между сиденьями
правая фара и повторитель
правый задний фонарь
левый замок с электроприводом передней пассажирской двери с ручкой
обшивы передних дверей
глушитель
задняя труба-отбойник
обшива задней двери
бачок омывателя задней двери.
также есть суппорта отремонтированные в сборе
гбц
стартер
и куча разных железок натяжители для кондюка, поддон масляный движка коллекторы впуск-выпуск
какие то шкивы, и т.д.
-
Список новых запчастей, первая цена экзиста. вторая моя
колодки задние комплект:кашияма К6686 1400р моя1100
тормозные цилиндры Lucas BWF 227 / BWF226 -450р / 590р моя 350 / 450
Подшипники игольчатые KOYO BT2012-2шт.- 250 моя 200
Втулка крепления ступицы переднего колеса MB 160671-200 моя 150
Сальник поворотного кулака MB 160850 - 300 моя 250
Опора шаровая нижняя правая CBM-15R 639 моя 500
Опора шаровая верхняя CBM13 450 моя 350
Подшипник хвостовика заднего MB 393471 - 600 моя 450
Ремкомплект стойки стабилизатора переднего MB 598097 385 моя 250
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний MB 430960 490 моя 350
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески передний MB 430964 500 моя 400
крестовины карданного вала переднего мостоа GMB 220-0081 - в наличии две. 806 моя 650
-
user, обшивы передних дверей зарезервируй за мной , если в нормальном состоянии , то заберу.
И "ремкомплект стойки стаба переднего " тоже заберу , хоть и плохо представляю , что эт такое :azn:.
-
Сань, тут фото глянь
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25359-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-p25w-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80/page__st__20__p__463596#entry463596
-
ремкомплект стойки стаба переднего "
херней не майся, две резинки болт, гайка, 2 шайбы)))))
-
И это , скуялив салон булки меньше кирпичёвского ? Спецально мерил , по длине у булки меньше на 3 см , по ширине не помню , но помойму также , если не шире.
Насколько я в курсе - меньше на 60 см. Сам, правда, не мерил.
Кирпич не настолько сужается кверху, за счет этого салон гораздо просторнее.
После своей салон булки для меня маленький и тесный.
-
Сань, тебе общива то нужна или как?????
-
Думаю что тоже нужно закрыть ветку.... на печальной ноте..... но жизнь продолжается..................... надеюсь что верный мотор моего кирпичика послужит еще людям..........