29 Март 2024, 13:04:59

Автор Тема: Снятие(замена) муфты компрессора кондеционера 4M40T на Делике  (Прочитано 4987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Достался сей девайс от прежнего владельца, с вердиктом-не работает. Место занимает да и вес у него не маленький, пинком не одбросишь)))) Решил посмотреть что с ним не так может что в закрома пригодится, что на металл пойдет... Имеем следующий компрессор

Сначала откручиваем болтики на шкиву и снимаем его

следующий этап-открутить гайку на 14 с вала и извлечь якорь, у меня болт открутился безо всяких проблем ибо вал -заклинел, по мануалу рекомендуется съемник, народ пишит что лучше откручивать установленом

сам якорь снялся при помощи двух плоских отверток, для верности пролил вал ВДшкой
под якорем появилось первое стопорное кольцо

снимаем его съемником
Далее нам понадобится съемник шкивов, для снятия ротора, я использовал 100мм на два хвата

 
Под ним мы увидим соленоид(катушку) которая также закреплена стопорным кольцом, которое снимаем.
На фото кольцо снято

Все, муфта снята-разобрана.
При сборе муфты следует обратить на следующие нюансы
1) На соленоиде и корпусе имеются метки-их необходимо совместить

На самом шкиве и якоре также имеются метки-выступы-насечки, их также необходимо совместить
Вал

Якорь

Остальную сборку производить согласно очередности разбора)))


Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Также замечу, что на валу под соленоидом имеется тонюсенькое колечко-не потеряйте его

Далее начал разбор компрессора, ибо все равно не работает, хотелось узнать что с ним случилось...
Окрутил верхнею крышку с компрессора, появилась догадка почему он не работал-на впуске-ГРЯЗИЩА




Далее открутил крышку вала



и располовинил компрессор

На задней части на улитке-отложение из грязи-масла и еще бог знает чего

Сама улитка закреплена 4мя болтами с задней крышки, ими же она и выколачивается

Под улиткой тоже все-умерло


Передняя часть не поддалась разборке ибо все просто заржавело




По сему был вынесен окончательный вердикт-металлом...Также озадачился вопросом,  не дай бог наепнется компрессор, какова вероятность покупки подобного шлака??? Судя по всему он достаточно быстро ржавеет....

Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
user молодец, жаль, что не получилось сделать. Зато фотоотчет получился хороший, что в любом случае + в копилку опыта ремонтов.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!