29 Апрель 2024, 17:11:49

Автор Тема: Эксплуатация 4D56T  (Прочитано 110922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #75 : 02 Октябрь 2015, 12:14:20 »
Да фиг пойми. Крайний раз заводился ту фишку с датчика температуры (вроде так называется) скинул. Разницы особо не заметил, но вроде бы не было подтраивания. В остальном так же. Обороты плавали и фиксились около 2тыс об мин
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #76 : 22 Ноябрь 2015, 17:05:31 »
Приветствую товарищи! Тут как то перед холодами пытался завести Делибас. Это почти удалось, но внезапно "провалилась" педаль газа. Трос вытягивается и со стороны мотора и со стороны педали. Похоже порыв. Машину мучить не стал, снял АКБ и похоже до весны. Вот нужен совет бывалых "кирпичиеводов" как сильно я "попал" с заменой тросика газа. Радует хоть не в дороге сие произошло :smiley:
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #77 : 22 Ноябрь 2015, 17:07:57 »
С 26 ноября тепло будет, да трос то думаю не проблема найти, на ДК вроде как от газели вкорячивали..
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #78 : 22 Ноябрь 2015, 17:29:27 »
Сергей, подскажи там все снимать нужно (трос с кожухом) или отдельно трос можно в кожух вставить с отдельно установкой "бобышек"?
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #79 : 22 Ноябрь 2015, 17:30:21 »
Вот это не знаю... можно на ДК поспрашать
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #80 : 22 Ноябрь 2015, 18:07:36 »
хеее вот что пишут:
Цитировать
Хотел бы узнать,от какой машины подходит трос газа на кирпич.У меня не регулируют гайки.
Грэйсовский! И ничего мутить не надо.
 цена 220 рублей!!
Зашел в  магазин КРЕПЕЖ и купил тросик,вынул нитку на концах, залудил оловом и вставил в старую рубашку,уже неделю езжу:)Цена вопроса не более 50р если делаешь сам:)
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #81 : 22 Ноябрь 2015, 18:50:00 »
Я тоже это прочитал :smiley: ладно вариантов там масса. И от шишиги и от ПАЗа. Думаю вытащу трос из рубашки да подберу чего нибудь.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #82 : 24 Ноябрь 2015, 09:00:19 »
ИМХО, сменить сам трос и хорошо пропаять на концах. Для себя в этом вижу основную проблему. Ибо пытался несколько раз, но или флюса нужного не было, или паяльник слабоват, в общем - получилось плохо.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #83 : 24 Ноябрь 2015, 09:03:30 »
Паяльник нужен не менее 300Вт... в вираже продается-точно и флюс... есть там же...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #84 : 24 Ноябрь 2015, 13:55:58 »
А что думаете про бобышки с винтом? То есть без пайки, такие на мото технике мне более нравились.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #85 : 24 Ноябрь 2015, 14:57:30 »
хз, у меня опыта не было.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #86 : 24 Ноябрь 2015, 18:26:34 »
Цитировать
Паяльник нужен не менее 300Вт
Это для того , что бы миллиметровый тросик залудить ? :laugh:
Суровый ты парень, однако  :grin:.
Цитировать
А что думаете про бобышки с винтом?
Хороший вариант , только облудить трос при этом раскладе тоже совсем не лишнем будет.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #87 : 29 Ноябрь 2015, 21:14:38 »
Сегодня решил таки отремонтировать тросик газа. Благо температура за бортом очень даже этому способствовала. Вытянув трос из рубашки и измерив его (Длина тросика на дизельной Делике 4D56 кузов P35W  составляет 275см (+/-2см)взято с www.delicaclub.ru), оказалось имеет место не порыв троса, отрыв бобышки со стороны двигателя.
Так как все варианты лудить-паять несъемную бобышку не позволят потом просунуть тросик в рубашку решил делать бобышку под винт, что бы сначала просунуть тросик, а потом надеть бобышку. Для этого приобрел такой комплект в Вираже (фото ниже). Его цена составила 44р70коп

1) Зажимаем в тиски анкер и отпиливаем его юбку. Получаем заготовку бобышки.
2) Сверлом 2,5мм делаем сквозное отверстие в бобышке
3) Вкручиваем Винт полукруглый, что бы он едва доходил до ранее просверленного отверстия, после этого отпиливаем остаток заподлицо с бобышкой.
4) Далее край тросика тот что полезет в рубашку нужно облудить, что бы он не распушился.

Собственно все  Далее тросик смазав втискиваем в рубашку. На выходе одеваем бобышку хорошенько закручиваем винт установочный.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 21:25:46 от Vladimir_SIb »
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Николай KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56TD
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #88 : 01 Январь 2016, 12:05:19 »
Привет всем, с Новым годом всех! Короче всего самого, самого !
30 го по дороге из Енисейска умер дизель 56, просто упали обороты, меньше, меньше и встал. Забурлил тосол в расшерителе, и масло давануло из всех щелей ! Температура и давление масла в норме было ! Фигня какая то ! Двигатель встал колом, похоже термоклин !  :shocked:
Бросил у мужика в частном доме (спасибо отдельное), после праздников заберу, вскрытие делать будем ! Что это было ?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #89 : 01 Январь 2016, 15:00:50 »
Гадания в этом случае бесполезны, вскрывать и смотреть.
Хотя, мотор просто так через год после ремонта не клинит. Наверняка были какие-то предпосылки.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W