29 Март 2024, 03:45:52

Автор Тема: Эксплуатация 4D56T  (Прочитано 105100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Эксплуатация 4D56T
« : 09 Февраль 2011, 18:37:55 »
Предлагаю в данную тему помещать весь материал касаемый движков 4D56, так как он один из немногих дизельных двигателей устанавливаемых ММС, и очень распространенный. 

Мое знакомство с 4D56 началось после покупки машины, до этого было перерыто множество сайтов и форумов, прочитаны сотни постов об этом двигателе, кто и что только не говорили- одни ругали, другие хвалили, но однозначного мнения не где было. Но, машина с данным двигателем куплена и теперь познавать самому. Оговорюсь сразу, двигатель контрактный, ставил предыдущий владелец, на что были все документы,  за 8 месяцев нашей совместной жизни с ним, понял несколько фактов-не перегревать, не давить до дури "тапок в пол", и если заморозил-то заводить или по теплу или после отогрева. Маслице летом использовали ESSO 10W40 TD, зимой используем ZIC 5W30, Что касаемо того, что он его просто жрет литрами-мой не ест!!! Один уровень был и летом и сейчас зимой, как закинул в машину, аварийную литруху, так она и катается не распечатанная. Проверить уровень масла раз в 3-4 дня- не обламывает. Так как езжу очень спокойно(ну не гонщик я), обороты максимально что давал-3200. Темперамента двигателя мне хватает "за глаза".
По расходу топлива: было замечено, что стал прожорливый, в городе улетало до 14-16 литров, загнал к сервис "Автострада" на Диксона 1 к Юрию, с его слов-3 из 4 форсунок-льют, поменяли. К сожалению отмерить скок стал кушать, не смог, так как вдарили морозы, начались прогревы. Как установится тепло будем мерить. Но я бы не сказал, что на соляре разорился,  в принципе с прогревами, топлива хватало на столько же как и летом.
Была замечена странность, не все свечи накала подходят на мой двигатель. Подошли НКТ164М, они снизу:

на них и докатываю зиму. Есть подозрение, что оригинал идет под партом: MD 301950, но пока проверить не удалось. Как проверю - отпишусь. Вот в принципе он сам, что говорится-вид сверху :-)

 Ну вот вроде и всё пока. дополняйте кто что может!!!
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 19:44:41 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2011, 17:09:05 »
Очередная серьезная поломка после года в принципе безпроблемной эксплуатации, развалился натяжной ролик ремня балансиров, как только не порвало сам ремень и не попало под ГРМ- одному Богу известно. Синптом- проскакивание ремня ГРМ на один зуб. В принципе в поломке виноват сам, надо было менять все ремни после покупки. По словам старших товарищей- ресурс данного ремня 25тык. Вердикт- ремень долой. Фото думаю будет позже.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2011, 19:55:35 »
Цитировать
По словам старших товарищей- ресурс данного ремня 25тык
Песдешь. :)
Ресурс ГРМ - 100 т.км. Балансиры крутятся вдвое быстрее - ресурс ремня вдвое ниже, думаю.
Я 50 уже отъездил. Мотор ломать начну - фотки выложу.
Ггг...если он целый еще. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2011, 17:54:31 »
Вот и фото:




Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2011, 20:51:03 »
Начал потрошить мотор.
Как и предполагал, ремень ГРМ выглядит очень годно (трещин и выкрашиваний нет), ремню балансиров пора на покой (присутствуют трещинки на внешней стороне). Но для пробега 50 т.км. все выглядит очень красиво.
Запилю позже фотоотчет.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

LoginovEA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Pajero I 1986
  • *: 4D56
  • *: автомат
  • Откуда: Кызыл
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #5 : 30 Март 2012, 11:09:25 »
Подскажите: Залил присадку для промывки форсунок строго по инструкции, гонял двигатель на оборотах 2200 - 2700 около 40 минут, при снижении оборотов до холостых (при повороте) двигетель заглох. Сначала мотор прокручивался стартером, но не заводился, теперь при попытке зевести раздается резкий металический звук и все. Провернуть руками тоже не могу, даже с отвязаной ТНВД. Стартер в норме.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #6 : 30 Март 2012, 11:23:33 »
LoginovEA, зря ты эту чачу залил..... зло все эти промывки...... они только на новых моторах могут работать, но не как на наших "езженых" движках. Даже ХЗ что подсказать..... Стук металлический как бы навевает плохие мысли. Мотористу смотреть в живую надо, так трудно сказать, даже приблизительно....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #7 : 30 Март 2012, 16:49:07 »
LoginovEA, Что за присадка? Немного поподробнее, сколько ездишь на машине, что было с температурой и давлением масла?

user, Виннс - хорошая штука, действительно моет и неплохо.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #8 : 30 Март 2012, 19:18:53 »
Igor981, Постой!!! Ты хочешь сказать, что мне не надо было капиталить форсы, а просто промыть их чудо-химией Винс и они были бы как новые?! И у меня бы расход упал, динамика улучшилась, так что ли!!!!??? Ты что меня развел на "бабки"?!



ШУТКА!!!! 
Я к тому что все равно это полумеры, и не надолго,и я в них не верю..... 
ИМХО Лучше нормальной капиталки может быть только новое.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #9 : 30 Март 2012, 20:16:31 »
Винс хорош. Но, это примерно как с минералкой. Когда почки отвалились, боржоми пить поздно. :)
А в качестве превентивной меры - я только за.
Если время позволит, загляну в свой насос, чо там за три года набралось.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

LoginovEA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Pajero I 1986
  • *: 4D56
  • *: автомат
  • Откуда: Кызыл
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #10 : 02 Апрель 2012, 10:01:05 »
Присадка Castrol, оказывается она уже второй дизель запорола с этого флакона, но об этом забыли предупредить. Давление как обычно, температура в норме. Двигатель заклинил - это уже проверил, буду снимать и капиталить, раз уж залез. Машинку взял в ноябре, но в декабре полетел генератор поэтому зиму стояла - лень было менять, да и морозы переждал. Подскажите как проще снять двигатель, у меня Pajero Wagon 1986 5-ти дверная, как отстыковать автомат?

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #11 : 02 Апрель 2012, 10:22:10 »
LoginovEA, Castrol TDA что ли?
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #12 : 02 Апрель 2012, 10:52:49 »
Bma_Z, +1

LoginovEA, Чо-та странное, как-минимум.
TDA я вылил в свой мотор ведро наверное за все время и ему ничо не стало.
А по ремонту - смотри отчеты, там написано много.
Отстыковывать - откручивай болты, крепящие мотор к коробке, открути лючок снизу и выкрути 6 болтов, что крепят гидротрансформатор к маховику.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #13 : 02 Апрель 2012, 10:58:33 »
Igor981, ага, тож думается что бред. В корейский коммонрейл было вылито примерно с небольшое ведерко кастроловской присадки. Да и концентрация этого чуда настолько мизерна что убить двигатель с клином...

ЗЫЖ посмотрел продукцию Кастрюля, так и не нашел промывки для форсунок. http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #14 : 02 Апрель 2012, 11:00:18 »
ИМХО просто совпал момент кончины мотора и началом использования ТДА
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)