Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Бензиновые двигатели => Тема начата: Mehan1k от 23 Январь 2012, 22:08:25

Название: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Mehan1k от 23 Январь 2012, 22:08:25
Кто в курсе на картинке где он? 04085P или 04211 на картинке? Движка 6а12.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Bma_Z от 23 Январь 2012, 22:38:48
думаю детали  04211. 04217 и 04085Q
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: sibo от 23 Январь 2012, 23:10:12
думаю детали  04211. 04217 и 04085Q
Да .
04211- запорный поршень клапана
04217- пружина клапана
04085Q - крышка
А 04085Р -  обычная технологическая заглушка.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Mehan1k от 24 Январь 2012, 01:29:12
Благодарю! Sibo, его выкрутить поменять можно не разбирая лобовину, сняв только поддон?
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: sibo от 24 Январь 2012, 02:37:39
его выкрутить поменять можно не разбирая лобовину, сняв только поддон?
Да.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Mehan1k от 24 Январь 2012, 18:44:39
Новый где его прикупить у нас можно или экзист пытать?
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: sibo от 24 Январь 2012, 23:32:43
Mehan1k, может по порядку пойдём ?
Нафига тебе этот клапан сдался ?
Дело в том , что корпуса клапана отдельно нет , он встроен в маслонасос  , посему если предположить выработку в поршне клапана , то выработка в корпусе так же будет неизбежна .
Посему , если менять , то придёться менять маслонасос целиком.
Отсюда опять же  :
А нахрена тебе это надо ?
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Mehan1k от 25 Январь 2012, 00:51:35
sibo
Ок по порядку. Ситуация такая, иногда в холодную погоду после больших оборотов стала гореть контролька давления масла. Заметил после 100 км трассы как въехал в город. Заглушил постоял завёл горит, обороты даю гаснет на 1500~1800, включаю скорость трогаюсь с места тут же гаснет и всё норм если не раскручивать движку. Чуть крутануть до 3-4т оборотов история повторяется. Просьба на датчик масла на 100% не грешить, слышу по двигателю что голодает. Подозрения на то, что не закрывается перепускной клапан иногда.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Leha от 25 Январь 2012, 09:49:58
sibo
Ок по порядку. Ситуация такая, иногда в холодную погоду после больших оборотов стала гореть контролька давления масла. Заметил после 100 км трассы как въехал в город. Заглушил постоял завёл горит, обороты даю гаснет на 1500~1800, включаю скорость трогаюсь с места тут же гаснет и всё норм если не раскручивать движку. Чуть крутануть до 3-4т оборотов история повторяется. Просьба на датчик масла на 100% не грешить, слышу по двигателю что голодает. Подозрения на то, что не закрывается перепускной клапан иногда.
Ну все-таки померил бы мех.манометром давление то в магистрали. Понаблюдал. А уж потом и в насос лезть.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Mehan1k от 25 Январь 2012, 22:54:36
Ну все-таки померил бы мех.манометром давление то в магистрали. Понаблюдал. А уж потом и в насос лезть.
На месте думаю вряд ли получится, поездить нужно, на данный момент проблема ушла после замены масла и фильтра и промывки заборника и поддноа. И гидрокомпенсаторы брякать перестали.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: sibo от 26 Январь 2012, 00:18:05
Ну все-таки померил бы мех.манометром давление то в магистрали. Понаблюдал. А уж потом и в насос лезть.
Много раз уже писал на разных сайтах , видимо придёться и тут статейку сварганить под названием :
" Почему при мигании лампы аварийного давления масла  ,замер давления масла манометром являеться просто беспонтовой тратой времени и выгоден лишь работникам сервисов для получения денег с клиента " ;D.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Mehan1k от 26 Январь 2012, 00:25:52
Много раз уже писал на разных сайтах , видимо придёться и тут статейку сварганить под названием :
" Почему при мигании лампы аварийного давления масла  ,замер давления масла манометром являеться просто беспонтовой тратой времени и выгоден лишь работникам сервисов для получения денег с клиента " .
Саш где то читал видимо твоё сообщение, что то типа датчик давления масла для того и создан что бы показвать болезнь (вроде как то так)
Просто если реально слышу по двигателю, смысл мерить механическим. Ну и выше написал, что при определённых моментах лампочка загоралась, а не всегда.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Leha от 26 Январь 2012, 09:59:01
Много раз уже писал на разных сайтах , видимо придёться и тут статейку сварганить под названием :
" Почему при мигании лампы аварийного давления масла  ,замер давления масла манометром являеться просто беспонтовой тратой времени и выгоден лишь работникам сервисов для получения денег с клиента " .
Ну в сервис я с такими вопросам не езжу, предпочитаю сам делать. Соответственно и советую применимо к себе. А получение информации о фактическом значении давления в масляной системе, в различных режимах работы двигателя, не считаю для себя лично беспонтовой тратой времени
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: sibo от 27 Январь 2012, 00:21:40
А получение информации о фактическом значении давления в масляной системе, в различных режимах работы двигателя, не считаю для себя лично беспонтовой тратой времени
Круто сказано ! Только жаль , что за этой крутостью нихрена нет , кроме самой крутости.
На чём основвываешь анализ результатов измерения можно узнать ? Как при этом учитываешь исходное качество масла , потерю вязкости масла при разном пробеге на нём мотора  ? Как при этих замерах учитываешь температуру масла ? Как отделяешь неисправность маслонасоса от износа во вкладышах , или в других маслянных системах двигателя  ?
Дальше вопросы задавать , или этих хватит ?
Можешь на эти вопросы не отвечать , риторические они конечно же . Ответ мне и так известен. Давай с другой стороны к этому вопросу подойдём.
Рассмотрим простой пример:
Допустим , если я скажу ( или не я , или любой другой человек , не важно ) , что у меня на моторе 4G63 на горячую , на ХХ , давление масла 1,5 кг/см2 . Что мне делать ? Это хорошо , плохо , или вполне нормально ? Много , мало , или в допуске ?
Что можно сказать , посоветовать человеку , исходя из этой цифры давления ?
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Leha от 27 Январь 2012, 09:05:25

Рассмотрим простой пример:
Допустим , если я скажу ( или не я , или любой другой человек , не важно ) , что у меня на моторе 4G63 на горячую , на ХХ , давление масла 1,5 кг/см2 . Что мне делать ? Это хорошо , плохо , или вполне нормально ? Много , мало , или в допуске ?
Что можно сказать , посоветовать человеку , исходя из этой цифры давления ?
;) Для себя лично (как и писал выше), из этих показаний 1,5 кг/см2 на ХХ на прогретом двигателе, я бы посчитал, что у меня все нормально, и не забивал бы голову. Такие выводы я бы сделал на основании информации (за неимением сервисного мануала) от человека, которому я доверяю в этом вопросе (МЕК пишет, что в 4g63 на ХХ давление масла в магистрале должно быть 0,8. Датчик должен срабатывать при 0,3.). Понятно, что это не гарантирует 100% уверенность в правильности выводов, НО лично для себя - мне этого было бы достаточно.
Опять же, если рассматривать эту ситуацию с точки зрения человека, кто за диагностику или ремонт берет деньги (делает эту работу на коммерчерской основе, соответственно по хорошему отвечает за качество и результат) - то тут имхо нужно руководствоваться только официальными источниками (то бишь сервисными мануалами на англицком языке) :)
Вот такое вот у меня Саня свое личное мнение.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Igor981 от 27 Январь 2012, 10:50:14
Ничо вы писать...
А мне стрелочка нравится в приборе...:)))))))))
Я оцениваю не абсолютную величину, а динамику изменения. Было всегда 2 на хх, а стало 1.5 после замены масла.... Поводподумать.
Название: Re: Редукционный клапан масляного насоса.
Отправлено: Leha от 27 Январь 2012, 11:03:21
Ничо вы писать...
А мне стрелочка нравится в приборе...:)))))))))
Я оцениваю не абсолютную величину, а динамику изменения. Было всегда 2 на хх, а стало 1.5 после замены масла.... Поводподумать.
Стрелочка и мне нравится :)