28 Март 2024, 20:23:12

Автор Тема: Фотоотчет по ремонту 4D56T  (Прочитано 10135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Фотоотчет по ремонту 4D56T
« : 09 Февраль 2011, 19:54:34 »
Делал небольшой ремонт пару лет назад, думаю, будет полезно.


Вид на двиг со снятыми крышками клапанов и ГРМ. Видна потертость на ремне, но общее состояние после примерно 40-45 тык пробега ничего так...
Грязь под капотом организовалась после профилактики летом 2008г, начала бежать соляра с трубок обратки (не были сменены мастером алюминиевые одноразовые шайбочки под магистралью обратки на форсунках). Потом, после покатушек по Байкалу на все это налипла грязь. Ну и подтекающее масло сзади двига добавило гламура...




Как вам впускной коллектор?


Форсы с отведенными трубками высокого давления. Компрессор позволил выдуть из колодцев огромное количество песка, которое неминуемо попало бы в цилиндры.


Снятая форсунка первого цилиндра, вид на засраный распылитель.


Форсунка в профиль.


Второй котел.


Третий.




А вот и четвертый....Еле выкрутил. Что это - не пойму, похоже на землю, блин....Хотя, разгадка может быть и на фотках ниже...


В первом котле четко видны уплотнительные кольца, тоже, кста, одноразовые...


А вот в четвертом ничего не вижу внизу. Может это тупо нагар такой?

Вот сколько масла в патрубках на впуске. Все жирное.



Турбина снаружи.....




И внутри....Грязи натряс везде я, потом вы увидите ее в снятом виде.


Игла форсунки с четвертого котла...


Форсунка внутри. Все гениальное просто.


Там вдалеке есть впускной клапан первого котла.


Полуразобранная и отмытая моим изобретением турбина, вы видите крыльчатку собственно турбо - или "горячей" части. Тут работает выхлоп.
Проверил, присутствует ощутимый радиальный люфт. Сколько - пальцами не ощутить. От руки крутишь - по инерции крутится еще пару секунд. Посмотрю, если масло не гонит - поставлю и буду ездить...


Она же....


Компрессорная, или холодная часть. Впуск. Зазор невелик, лопасти ровненькие. Завтра сниму улитку, посмотрим, что там с уплотнениями...


Обратите внимание на газораспределительный механизм и голову...Ни капельки лака. Или флюш зиковский здорово работает, или это особенность дизеля. Грязи опять же натряс я....


Вот, пока и все. Коллекторы оказались прикручены половиной гаек, из выхлопа здорово свистело наружу, о чем свидетельствуют черные следы. Видимо это последствия покатушек по херовым дорогам на разбитой подвеске...Сальники бегут все абсолютно. Вот...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W