Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Igor981 от 09 Февраль 2011, 19:54:34

Название: Фотоотчет по ремонту 4D56T
Отправлено: Igor981 от 09 Февраль 2011, 19:54:34
Делал небольшой ремонт пару лет назад, думаю, будет полезно.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814389.jpg)
Вид на двиг со снятыми крышками клапанов и ГРМ. Видна потертость на ремне, но общее состояние после примерно 40-45 тык пробега ничего так...
Грязь под капотом организовалась после профилактики летом 2008г, начала бежать соляра с трубок обратки (не были сменены мастером алюминиевые одноразовые шайбочки под магистралью обратки на форсунках). Потом, после покатушек по Байкалу на все это налипла грязь. Ну и подтекающее масло сзади двига добавило гламура...


(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814477.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814483.jpg)
Как вам впускной коллектор?

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814392.jpg)
Форсы с отведенными трубками высокого давления. Компрессор позволил выдуть из колодцев огромное количество песка, которое неминуемо попало бы в цилиндры.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814395.jpg)
Снятая форсунка первого цилиндра, вид на засраный распылитель.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814398.jpg)
Форсунка в профиль.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814460.jpg)
Второй котел.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814466.jpg)
Третий.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814472.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814474.jpg)

А вот и четвертый....Еле выкрутил. Что это - не пойму, похоже на землю, блин....Хотя, разгадка может быть и на фотках ниже...

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814488.jpg)
В первом котле четко видны уплотнительные кольца, тоже, кста, одноразовые...

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814491.jpg)
А вот в четвертом ничего не вижу внизу. Может это тупо нагар такой?

Вот сколько масла в патрубках на впуске. Все жирное.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814485.jpg)

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814498.jpg)
Турбина снаружи.....


(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814502.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814508.jpg)
И внутри....Грязи натряс везде я, потом вы увидите ее в снятом виде.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814511.jpg)
Игла форсунки с четвертого котла...

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814517.jpg)
Форсунка внутри. Все гениальное просто.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814522.jpg)
Там вдалеке есть впускной клапан первого котла.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814523.jpg)
Полуразобранная и отмытая моим изобретением турбина, вы видите крыльчатку собственно турбо - или "горячей" части. Тут работает выхлоп.
Проверил, присутствует ощутимый радиальный люфт. Сколько - пальцами не ощутить. От руки крутишь - по инерции крутится еще пару секунд. Посмотрю, если масло не гонит - поставлю и буду ездить...

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814526.jpg)
Она же....

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814529.jpg)
Компрессорная, или холодная часть. Впуск. Зазор невелик, лопасти ровненькие. Завтра сниму улитку, посмотрим, что там с уплотнениями...

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814496.jpg)
Обратите внимание на газораспределительный механизм и голову...Ни капельки лака. Или флюш зиковский здорово работает, или это особенность дизеля. Грязи опять же натряс я....


Вот, пока и все. Коллекторы оказались прикручены половиной гаек, из выхлопа здорово свистело наружу, о чем свидетельствуют черные следы. Видимо это последствия покатушек по херовым дорогам на разбитой подвеске...Сальники бегут все абсолютно. Вот...;)