28 Апрель 2024, 01:29:58

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 474874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Сегодня решил собрать все до кучи. Покататься. О результатах отпешусь

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Igor981, Привет. В общем собрал автомобиль, завел и немного покатался. Первые впечатления:
- работает чуть громче (не совсем уверен, при закрытом капоте вроде бы так же как и раньше)
- тяга не изменилась (если и изменилась то не на много, особой разницы не заметил)
- бубонящий звук так же присутствует (если одеть воздухозаборный патрубок то почти не слышно)
- с запуском на горячую не понятно может завестись сразу, а бывает придется стартером покрутить около 4-х секунд
- в VAG-com в 13 группе посмотрел коррекцию по форсункам (-1,20      0,21      0,20     0,21) вроде как пишут что проблема в первом цилиндре, а если учесть что присутствует бубнящий звук. Картина вроде как вырисовывается что что то клапанами......

Вот теперь думаю что звук этот присутствовал уже у меня до всех манипуляции. Просто внимание наверное особо не заострял на этом. Можно ли так ездить? Хочу на новогодние праздники снять голову, гаража нет машина на улице, с работы прихожу уже темно. Какие последствия могут быть если продолжить эксплуатировать машину?

Думаю снять впускной коллектор и посмотреть наличие сажи в первом цилиндре. Снял видео бубонная и общего фона работы двигателя. Ниже по ссылке


https://youtu.be/4E7D3H2Wj_8

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Alex1709, Может есть возможность ввернуть вместо свечи, к примеру, адаптер для подключения компрессора, качнуть туда воздуха очков 10 и слушать, где шипит?

Бубнение со снятым впуском есть всегда, характер того, что у тебя пока послушать не могу, дома комп без звука.

Башку скидывать дохера делов, может проще гидрокомпенсаторы перекинуть между цилиндрами, ты говорил, что какой-то один под большим сомнением.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Сергей_26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: RVR
  • *: 4D68T
  • *: МКПП
  • Откуда: Железногорск
Проверь компрессию! Если клапан то её не будет (и масло не забудь капнуть!)! По звуку у меня 4D68 так-же работает!

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Как Найу померию....У всех на бензинки. И ещё такая особенность по мере прогрева двигателя затруднен пуск. Как прогреется до 90 маслаю стартером секунд 5, на холодную с пол пинка. За бортом +7 пока стрелка на приборке до 90 гр. Все ок. Как только 90 алес капут

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Стартер крутит бодро, что на холодную что на горячую. Причём симптому не постоянны. Через раз. При 20, 30, 50, 60...запуск с пол оборота...как только 90 станет возникает трабл

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Сальник тогда остается
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Сальник чего именно?

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Сальник ТНВД, тот что на валу стоит...ИМХО
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Не думаю....системе не завоздушивается. Да и за 1 секунду она же не может завоздушиться. Так как запуск затруднен моментально после глушения ДВС. Подтеков нет салярки нигде нет все сухо. Снял впускной коллектор. В отверстиях на первый целиндра присутствует сажа (немного но есть) в остальных такого не наблюдается

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Сальник обычно доставляет проблемы при пуске холодного мотора.
Затрудненный горячий запуск - 99% помирает плунжерная пара.

Полей её водой, попробуй снова запустить мотор. Если запуск стал лучше - менять пару.

Можно попробовать полирнуть пастой гои, чтоб продлить ее агонию. Иногда помогает довольно надолго.  :smiley:
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 23:15:54 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Сергей_26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: RVR
  • *: 4D68T
  • *: МКПП
  • Откуда: Железногорск

Затрудненный горячий запуск - 99% помирает плунжерная пара.
Тоже так считаю!

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Поливал водой и т.д не помогает. Даже лед из морозильника ложил, ждал пока голова ТНВД вообще холодной не станет. И если это ПП то она через раз помирает???? Когда разбирал насос на ПП вообще не видно следов износа и в самом насосе все чисто было, стружки нет

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Думаю проблема в двигателе так как комп ругается на первый цилиндр, Большая коррекция в первом цилиндре возрастает только с температурой. На холодную показания у всех +/- одинаковые. А как только двигатель начинает набирать рабочую температуру то коррекция в первом цилиндре уходит в -1.20. Либо форсунка нагревается и начинает глючить, либо в первом цилиндре при наборе рабочей температуры уменьшается компрессия. Поменяю местами первую и вторую форсунки, посмотрю перейдут ли проблемы с первого на второй цилиндр.


Если менять ПП и все шайбы и пружины на свои места установить, дополнительно придется что-то регулировать?
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 23:39:08 от Alex1709 »