07 Май 2024, 23:52:23

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexsey

Страницы: [1]
1
Распылители на 4Д56 112, насколько помню, других нет.
Стояли DN130, информация которую почерпнул на просторах интернета весьма противоречива, поэтому призадумался, отчего отталкиваться ?

2
Насос однозначно в переборку.
Отдал... результат: клин плунжеров насоса, всех 4-х форсунок, как то так..
Знакомый отдал насос, сказал рабочий вроде, воткнул на двигатель, покрутил, топливо выдаёт, величину давления к сожалению не замерить, вопрос: как по номеру насоса определить какие нужны распылители DN130 или DN112, насос ZEXEL 362 J448161, PUMP №104640-8182 ? и можно ли торцевую плиту с плунжером от данного насоса переставить на родной ? (ZEXEL 672 Р581364, PUMP №104645-3611)


3
Собрался с духом и разобрал насос, не полностью, снял плиту с плунжером, аккуратненько (старался по крайней мере), тот беспорядок что увидел внутри шокировал, может стряхнул нечаянно, но все ролики вывалились, начал разбираться что от куда, в результате обнаружил неопознанную деформированную деталь, вопрос откуда она ?, разбирать насос дальше ? :



ещё вопрос, хаос роликов навёл на мысль что подобрать приработанные пары нереально, возможна замена роликов с другого насоса ? :





ещё не обнаружил ниодной ! фильтрсеточки во всём насосе, странно, думал что фины люди педантичные...


ещё вопрос, на поверхности этого кольца видны следы небольшого физического воздействия, и кольцо не крутится на плунжере (это не нормально ?):



4
Доброго времени суток всем! Прошу помощи у гуру, проблема в том что ТНВД неожиданно перестал подавать топливо на форсунки. Началось всё с того что машина просто встала, поиск проблем выявил забитый фильтр водой и всякой кАкой. После замены оказалось что клапан на подкачивающей помпе не держит, замена. Потом попытка пуска до полного истощения АКБ... результат ноль. были откручены трубки с форсов, удалён столбик с клапана отсечки .... ноль, через контрольное отверстие торца плунжерной пары проверил что плунжер крутится и совершает поступательные движения, топливо с обратки поступает, места установки сеточек проверены. ТНВД и с форсами ремонтировалься год назад у финов в сервисе. Неужели ТНВД умер ? Поиск аналогичной проблемы в интернете результатов не принёс. Прошу помощи советом что ещё можно проверить прежде чем снимать в ремонт, и есть ли возможность обойтись без сервиса?

зы..паджеро 2,5 1993 гг турбодиз, насос механика двс 4d56

Страницы: [1]