19 Апрель 2024, 21:14:49

Автор Тема: ШРУС  (Прочитано 11237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
ШРУС
« : 01 Октябрь 2011, 16:52:23 »
Подходит к смерти левый ШРУС, при езде по грязюке на поворотах он издавал такой скрежет, что пугал не только меня. При обзвоне авторазборок прозвучала инфа что наружний шарнир одинаковый с правыми можно из двух собрать один. кто сталкивался с подобной проблемой? Кстати, в городе левых ШРУСОВ в городе нет, как нет и на parts.japancar.ru  :(
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: ШРУС
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2011, 19:21:27 »
Подходит к смерти левый ШРУС, при езде по грязюке на поворотах он издавал такой скрежет, что пугал не только меня. При обзвоне авторазборок прозвучала инфа что наружний шарнир одинаковый с правыми можно из двух собрать один. кто сталкивался с подобной проблемой? Кстати, в городе левых ШРУСОВ в городе нет, как нет и на parts.japancar.ru  :(
считаю логичным что они одинаковые.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: ШРУС
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2011, 00:05:47 »
Порядок цен на контрактный?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: ШРУС
« Ответ #3 : 02 Октябрь 2011, 00:19:00 »
Порядок цен на контрактный?
Порядка 1850 без учета оплаты услуг ТК на этой стороне.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: ШРУС
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2011, 01:03:25 »
Вроде недорого...
Я как кардан контрактный поставил, забыл, что такое менять крестовины.....
Кста, думаю, не последнюю роль в износе шрусов играет наличие хабов. Может о них задуматься?

И так, в тему хабов, хотя, может и не они тому виной...
Вчера расход в смешанном режиме прикинул. 9.7/100 км. Я щас тошнот, конечно. Но, все же...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: ШРУС
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2011, 23:15:56 »
Внешние ШРУСы  на Делике одинаковы , что правый , что левый. На Пыжах тож самое.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: ШРУС
« Ответ #6 : 05 Октябрь 2011, 14:32:40 »
На выходных думаю вскрывать ШРУС, я так понимаю, что ступицу придется полностью сдергивать? кто делал поделитесь опытом!
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Angel 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • MMC Montero 6G72-24, АКПП, VIN JA4MR41H3SJ002254
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Montero
  • *: 6G72-24
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: ШРУС
« Ответ #7 : 05 Октябрь 2011, 15:55:47 »
user, мне на пыжа новый шрус в 1500 примерно обошёлся (машума) год езжу примерно - нормально
Дорожное движение-командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди пидорасов

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: ШРУС
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2011, 20:54:45 »
user, Я делал. Насколько помню, достаточно было снять колесо, суппорт и открутить верхнюю шаровую от рычага. Потом открутить заглушку (у меня хаб), снять стопор привода. Откинуть в сторону поворотный кулак на нижней шаровой (возможно, придется расслабить ее крепление к рычагу, но не снять), может быть, наступив ногой на нижний рычаг, чтоб вынуть привод из поворотного кулака. Осторожнее с сальником ступицы.

ЗЫ: я не помню точно, но какой-то из приводов откручивается от редуктора. Наверное, и вынимается проще.
Я, насколько помню, совмещал с заменой шаровых, поэтому делал так.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W