28 Март 2024, 19:41:18

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nops

Страницы: [1]
1
конденцатор попробуй поменяй, стоит он дешиво у меня тоже искры не было,трамб был новый а искры ек поменял конденцатор и искра есть
Оказался датчик распредвала.
Не отдавал импульс

2
На МЕКе ответил , здесь дублировать не буду , там читайте.
Да, прочитал. Спасибо. Прошу вас продолжить диалог с целью решения моей проблемы на МЕКе

3



Доброго всем здравия.Имею MMC Diamant II, 1995 года, 4WD, F41A, 200 л.с., АКПП Типроник.Менял колпачки, снимал распредвалы, ремень, в общем все.Заменил, собрал, завел. Завелась. поработала чуть-чуть секунд 15 и заглохла. Я удивился, завел снова, она работает норм. Заглушил, стал одевать ремни на ГУР, генератор. Все одел, все собрал.Начал заводить, а они чих-чих и никак. Проверил свечи - сухие. Стал гонять, раз 30 попробовал, посадил один аккум. Бросил это дело и начал думать. Проверяю свечи - сырые. 1. Начинаю проверять поступает ли топливо. в рампу топливо поступает и выбрызгивается через форсунки. Проверил цешкой, импульсы на форсунки приходят.2. Проверяю искру. На первой катушке искра есть, на остальных двух нет. Меняю катушки местами. Все катушки, подключив к первому разъему, дают хорошую и уверенную искру. Проверяю на колодках импульсы. На каждую из колодок катушек приходит и "+" и "-". На среднем контакте импульс. На первой колодке он есть и уверенный, на остальных двух нет.Стал рыскать по форумам. Нашел вариант что оборвал провод датчика коленвала или распредвала. Проверяю оба, работают. Отключаю поочередно каждый, искра пропадает. Далее нарыл инку про коммутатор. Умозаключением дошел до того, что это такая маленькая хреновина, прикрученная на корпус термостата с 4-мя контактами. Отключаю - искры нет, подключаю обратно, есть. Ну думаю, если бы он сдох, то никакой искры бы не было.Народ писал про какие-то транзисторы. Я не понял о чем речь, и посчитал что это в ЭБУ. Снял мозг, разобрал. Со знакомым электронщиком проверили транзисторы(не снимая), рабочие.Тут до меня стало доходить что транзистор или транзисторы должны быть в другом месте. Наткнулся в инете на описание, что транзистор стоит как раз в этой хреновине, которая с 4-мя контактами на корпусе термостата.Короче, голову сломал. машиной владею 3 месяца, расстройство полное. Конечно мозги сами по себе не сильно дорогие, где-то около 3000 из Владивостока стоят, но как-то мне кажется не в мозгах дело.Друзья. Очень прошу помощи.


Расскажите мне логику работы.
Почитав в инете сделал такое заключение. У нас на корпусе термостата стоит силовой транзистор. Коммутатор установлен слева на выпускном коллекторе и одевается на него 2 фишки, одна на 2 контакта, вторая вроде на 4.Так?
Так выглядит коммутатор?

И еще у меня вопрос:
На катушки управляющие провода идут с мозгов, коммутатора или управляющего транзистора?Хочу прозвонить проводку, вот только не знаю где должен быть второй вывод управляющих контактов.


Страницы: [1]