28 Апрель 2024, 05:18:46

Автор Тема: Нет подачи топлива на форсунки после того как сменил сальник на тнвд 4м40  (Прочитано 20226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
Прошу помощи.Поменял сальник на тнвд(механ) двиг 4м40 кантер,установил на двигатель,начал прокачивать.Солярка в обратку идет легко,пробовал завести но в форсунки топливо не поступает(я гайки не притягивал на форсунках).Может я что то неправильно делаю,книги нет почитать :sad: ,грузовиком владею месяц всего

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Повторюсь, что с питанием на клапане отсечки?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
Проверял клапан отсечки снятым,прям на аккум,щелкает.Потом поставили все в сборе-ключ на старт,и слышен опять щелчок.Сальник решил менять когда машина вдруг стала глохнуть,если газуешь,то на оборотах работает,а если остановил в одном положении газ-глохнет.Проверялчто может быть-оказалось не подается топливо на форсунки.Вот и снял тнвд.К стати,когда снял,увидел что провод оборван с клапана обратки,но на всякий случай все равно решил заменить сальник и резинки которые возможно без капитального разбора тнвд.

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
тнвд собрал,поставил,впрыск есть.Знаю что не по меткам поставил(чтоб просто проверить впрыск).Теперь такая проблема-на шестерне тнвд 2 риски подряд на зубах,на корпусе одна,как ставить-может между рисок?И второе-на корпусе двигателя стоят петки(около 10 шт) начинается с цифры 0 о кончается вроде на 10 похожа,куда ставить риску шкива и для чего так много рисок?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Риска на промежуточной шестерне должна быть между рисками на шкиве.
Первоначальное положение нужно было обозначить при снятии ТНВД. Следы наверняка остались, поставь туда же.
В ТНВД ничего не откручивалось/разбиралось кроме сальника?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
снимал только то что можно без разборки,например верхняя крышка-поменял прокладку,открутил и поменял резинку между плунжерной парой,ну и мелочи-трубки обратки и входа топлива-шайбы.Проблема возникла подвести на насосе метки которые на шестерне(2 шт подряд)не доходят до метки на корпусе(она одна на стрелку похожа),не могу потому что создается напряжение в тнвд и если метки совпадут,то рывком прокрутится шестерня дальше

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
нашел метки,все поставил,пробую заводить-дергается но не схватывает,решил что на зуб ошибся-больше не дергается и не пытается заводиться.В разные стороны двигал-что делать :embarrassed:
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 14:07:12 от Физрук »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Да, все правильно. Это я уже от отсутствия практики, путаю с 41 мотором.
На фото видно зуб с проточкой, насколько помню, он при установке насоса совмещается с одной из меток. Когда насос вводится на место, его вал проворачивается и зуб совмещается с другой меткой. Колено при этом в ВМТ по метке на шкиве. Кажется так.

Цитировать
открутил и поменял резинку между плунжерной парой
. А точнее?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
точнее-вот эта голова где выход на форсунки,ее открутил,она пружинами выталкивается,под ней резинку поменял

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
вот она,фильтры почистил под клапанами,и резинки на клапанах
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 14:13:30 от Физрук »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Нет там фильтров. Если только на входе в пару. Резинок тоже нет.
Подозреваю, что нет зацепления между кольцом дозатора и регулятором. Вкратце - насос собрать нормально надо.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
Перебрал еще раз,все как на схеме,в книге электронной,вроде как положено.фильтр сеточка стоит прям под клапаном отсечки,и выкрутив клапан обратки(он снизу)тоже стоит сеточка вокруг него.а в паре(как я видел на фото)такой сетки нет,она внутри у меня.Пробовали завести,дергается но не заводится,обнаружил что из 2 форсунок пузыри идут когда крутишь движек-думаю в ремонт.Вопрос-могу я своими силами сделать ремонт форсунок имея ремкомплек,а потом все вместе отдать на диагностику.

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
на фотке видна сеточка,она закрывает отверстие на клапан обратки,у меня такой нет,у меня вокруг клапана стоит сеточка.
1.Тоже хотелось бы узнать когда он открывается,думаю вместе с клапаном отсечки-я прав или ошибаюсь.
2.когда крутил двиг,смотрел на трубочки от тнвд,мне показалось что на 1 цилиндр плохо давит соляру,может ли такое быть если другие работают норм?
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 17:45:17 от Физрук »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Сетки - да, есть, все верно.
Пена из трубок высокого давления - возможно проблема в нагнетательных клапанах.
Форсунки сам не сделаешь, это того не стоит. Давление регулируется подбором толщины шайб.
Клапан обратки открывается, насколько помню, после прогрева, а может и после запуска.
Распределительный насос всегда работает одинаково на все цилиндры, если нагнетательные клапана исправны.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Физрук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4m40
  • *: МКПП
  • Откуда: Сосновоборск
Спасибо,кое что понял.Только пузыри из самих форсунок идут когда трубки сняты,я выкрутил форсунку,дунул-она просто так продувается.Разобрал ее-там всего 5 деталей,из них одна шайба всего.Завтра повезу на диагностику и ремонт.
Такой вопрос тут начитал-давление в насосе на Форсунки можно ли поднять самому?пишут что есть какой то редукционный клапан-что это и где находится?
Вы случайно не подскажите сервис где можно диагностику сделать,ну и если известно-то и цену(сколько денег готовить)
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 19:46:55 от Физрук »