28 Март 2024, 16:16:50

Автор Тема: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).  (Прочитано 106904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TrakTorisT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Хундай терракан 2.5
  • *: D4BH
  • *: АКПП
  • Откуда: Тюменская обл.
Привет, молодцы оживили дизелёк! У меня вопрос : зазор клапанов но холодную какой выставляли? У меня в книге 0,15 на холодную и на горячий 0,25. Еще по поводу лампы-индикатора давления масла у меня на новом движке после останова она сразу гаснет, может это  не у всех моделей так срабатывает? Проехал 900км, обкатываю, замечаний пока не выявил.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Зазор ставил примерно 0,2 на холодном моторе, в расчете на то, что "много - не мало" и все равно в ближайшее время еще туда полезу.
А лампа - так, больше прикол после первого запуска. Сейчас гаснет сразу.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

DARom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Strada
  • *: 4d56
  • *: механика
  • Откуда: Чта
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #62 : 26 Февраль 2013, 14:30:42 »
как пробег двигателя после расточки??

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #63 : 26 Февраль 2013, 20:18:06 »
Тысяч 20 наверное.
Компрессию не измерял, рано судить, чо получилось.
Но стука и троения с сизым дымом (из-за чего по большому счету и чинился) - нет.
Правда, запуск в низкие температуры нисколько не улучшился. Но есть подозрение на другие вещи, помимо компрессии.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

manipulator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Jeep
  • *: 4g54
  • *: мех
  • Откуда: Москва
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #64 : 06 Октябрь 2014, 15:06:14 »
Профиль канавок поршневых колец прямоугольный или трапеция?
Спасибо!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #65 : 07 Октябрь 2014, 16:34:11 »
Не помню, чесслово.
Каталог здесь: http://teikoku.mehanika.ru/engine/mitsubishi/?engine=4D56#list
говорит о том, что профиль колец - полутрапеция.
Канавки, насколько помню, прямые.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

manipulator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Jeep
  • *: 4g54
  • *: мех
  • Откуда: Москва
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #66 : 08 Октябрь 2014, 11:41:48 »
Каталоги я смотрел,но есть подозрение что канавки на поршнях прямоугольные

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #67 : 08 Октябрь 2014, 12:36:09 »
Просмотрел свой же отчет, кольца я ставил
Цитировать
Кольца поршневые, Tp   33862-100 1 1908,17
Согласно каталогу (ссылку на них я и выложил выше) профиль компрессионных колец - полутрапеция. Надо полагать, что и в поршнях канавки соответствующей формы.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

manipulator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Jeep
  • *: 4g54
  • *: мех
  • Откуда: Москва

Ylykitkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delika starwagon
  • *: 4d56
  • *: v4aw2
  • Откуда: Магнитогорск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #69 : 08 Февраль 2016, 21:48:56 »
Жива тема ещё? Взялся чинить свой двиг ( из симптомов: запузырило в радиатор) голову еле снял, два болта пришлось пилить, опресовали - трещина в первом цилиндре, шейки распредвала задраны насмерть.
Вынул один поршень на изучение, померил диаметр вверху 90,5.   По книге положено 91,1 .     Померил ниже колец, там как раз 91 - поршень в замену? И как примерить сам цилиндр? Особенно на нецилиндричность?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #70 : 08 Февраль 2016, 22:03:53 »
Тема живее всех живых.  :smiley:
Болты ГБЦ откручивал как положено, постепенно и в определенном порядке?

Насчет поршней - процитирую сам себя:

Как меня учили, чтоб определить, пригоден ли поршень к дальнейшему использованию, не надо никакого инструмента.
Если есть "накатка" на поршнях, и нет явно видимых повреждений жарового пояса и юбки - 99/100 поршень пригоден к дальнейшему использованию.

Это норм:


Это фэйл:


Ну и для полноты картины:

Это тоже фэйл.


И это:  :smiley:


Это аще тоска-печаль:  :smiley:



А тут клиент приехал форсунки промыть:



Гильза оказалась слегка изношена:  :smiley:


А тут что-то с зазором в клапанах:


И поршень слегка устал:

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W