29 Март 2024, 01:34:26

Автор Тема: Хроники дизельного сервиса  (Прочитано 76899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Хроники дизельного сервиса
« : 22 Август 2011, 00:46:06 »
Здесь понемногу буду выкладывать фотки всяких интересных вещей и фактов, случающихся в процессе ремонта. :) Думаю, будет, на что посмотреть.

Вот так выглядит сам бокс, если кто поедет в гости...


Не надо превышать момент затяжки болтов.


И штуцеров нагнетательных клапанов. А то потом вот так откручивается.


Вот так собственно выглядит плунжер из ТНВД распределительного типа (BOSCH VE)
Состояние "на помойку"


Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 24 Август 2011, 22:55:08 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #1 : 24 Август 2011, 22:57:20 »
Сегодня приехала любопытная калдина...Двиг ессно православный 2С...Новая версия - fourcam. Ну, типа 4 распредвала... ;D ;D ;D
Ибо после обрыва ремня грм на 2 маленьких ремешка, распредвалов стало аж 4 штуки, по 2 кулачка на каждом. :)
Фотки скоро, ей выезжать все равно не завтра. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #2 : 26 Август 2011, 22:55:05 »
А я её уже видел, и даже руками потрогал :P

Комель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 787
  • Каждая женщина - произведение искусства!
    • Просмотр профиля
  • *: мицубиши лансер
  • *: варик
  • Откуда: Десятирублёвск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #3 : 27 Август 2011, 01:09:09 »
Цитировать
Хроники дизельного сервиса
чо реально так многа пьют? :o :o :o
Занимайтесь сексом с гандонами)))

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #4 : 27 Август 2011, 01:14:06 »
Я наверно скоро начну писать хроники сервиса Мисубиши , устаю уже в одиночку ржать , столько кадров пытаеться майцубы ремонтировать , включая известный гаражик  ;D .

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #5 : 27 Август 2011, 02:14:21 »
Местные собакеры. :) На фоне отопительного котла.


Как вам 4 распредвала? :)





БМВ Х5 с дизельной комменрейловской трешкой. В варианте с битурбо данный агрегат развивает почти 300 л.с. :) Дизель пауэр. :)
На переднем плане, рядом с вебастой виден небольшой теплообменник на обратке топлива.
2002г. 460 тысяч пробега, из Белоруссии.



Вот таким пожилым но надежным агрегатом проверятся и при его помощи настраиваются форсунки классических дизелей.


Обработанный корпус ТНВД перед сборкой.



Небольшое видео (сели батарейки) с процесса проверки форсунок.
Звук - не характерный (именно этот звук характерен для распыла другого типа форсунок), распыл далеко не самый лучший. Вердикт - замена распылителей.

http://www.youtube.com/watch?v=atbP4Bb7tVs
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #6 : 27 Август 2011, 02:16:08 »
sibo, Сань, я думаю, у тебя с твоим многолетним опытом много чо есть рассказать и показать. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #7 : 27 Август 2011, 02:34:16 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #8 : 27 Август 2011, 09:42:01 »
Игорёнь, скока мои резервные форсунки в количестве 4х штук в порядок будет привести?
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #9 : 27 Август 2011, 10:11:13 »
sibo, Давай ждем! интересно почитать.
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Комель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 787
  • Каждая женщина - произведение искусства!
    • Просмотр профиля
  • *: мицубиши лансер
  • *: варик
  • Откуда: Десятирублёвск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #10 : 27 Август 2011, 14:44:24 »
Я наверно скоро начну писать хроники сервиса Мисубиши , устаю уже в одиночку ржать , столько кадров пытаеться майцубы ремонтировать , включая известный гаражик  ;D .
начинай :D :D :D
Занимайтесь сексом с гандонами)))

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #11 : 03 Ноябрь 2011, 20:09:25 »
Кажется завтра буду первым из честой компании, сегодня не с того не сего загрохатал движка. Причем металлических стуков не прослушивается, такое впечатление что глушак прогорел, чем выше обороты тем громче. В салоне не возможно разговаривать. Рычит как на бульдозере.
Млин все проблемы начались как заправился в прошлую субботу на КНП "Арктикой" залил 20 литров на оставшие 7 или 8,  В понедельник вечером не захотела заводиться, завел кое как как будто мороз в -28 на улице(свечи целые), хотя утром не смотря на морозец завелась с пол тыка с сигналки. И все с тех пор понеслось, хочу завожусь, хочу нет. Сегодня утром также пришлось с ключа заводить, вечером вообще когда поехал домой аж испугался...Думал поршня счас в салон выпрыгнут. Короче ХЗ чё делать, то ли вместо соляры-говно залил то ли машин ломается....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #12 : 05 Ноябрь 2011, 21:55:36 »
Цитировать
все проблемы начались как заправился в прошлую субботу на КНП "Арктикой"
Как вариант - зависла игла распылителя. На зимней солярке резко возрастает поток клиентов. :) Форсунка льет, оттуда и стук.
Шум - хз, может совпало.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #13 : 07 Ноябрь 2011, 01:46:02 »
Сервис живет и работает, все идет своим чередом. Запущено отопление, работать тепло....Пока тепло. :)

Очередные экспонаты паноптикума:

Выпадение и разрушение (или наоборот :)) седла клапана с последующим клином мотора.
KIA Besta 1993г. Мотор 2,7 правнук древнего маздовского. Весь на шестеренках, чугунный, с нижним РВ.


Критических задиров в цилиндре не обнаружено, думаю, ремонт надолго не затянется. Гильзы сменные.


Ацки ненадежный 56 мотор. :)
3 крышки РВ и несколько коромысел в клочья, клапана целые, мотор до последнего ехал на 2 цилиндрах....
Компрессия - грубо 11, 14, 25, 25. С маслом - по 32, как ни странно.


Штуцера нагнетательных клапанов ТНВД, сломанные при откручивании, затем выкрученные с помощью TORX-а.


Поршень "таймера" (timer) ТНВД с задиром от крупного мусора. В дело негоден.



Кулачковый диск ТНВД, со следами износа, выкрашивания металла. В дело негоден.


Затрудняюсь назвать деталь ТНВД. Передает на плунжер усилие от пружин.
При шлифовке был проверен на плоскость - кривой. На помойку.


Шпонка шкива КВ. Шпоночный паз в валу разбило, в шкиве - выбило кусок.
Установлен новый шкив, вал отремонтирован без разборки мотора, методом "съемной графитной шпонки" (делаем шпонку из графитной щетки, вставляем, обвариваем заранее расширенный паз в носке КВ, обтачиваем) Мотор - 2LTE, Mark2-90.


Шайба регулировки зазора клапанов от тойота 3С. Замяло сломанным РВ. На выброс.


Пока все. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #14 : 07 Ноябрь 2011, 20:53:25 »
Цитировать
Кстати, на днях у меня всплыла такая ситуация, можно сказать вопрос между жизнью и смертью! из одной точки в другую надо было добраться очень быстро, короче минут двадцать я летел на пыжике в районе 140 км/ч, а это около 4000 об мин, сердце кровью обливалось ::-(: , всю дорогу с пыжиком разговаривал как с безнадежно больным и просил не подвести меня! НЕ ПОДВЕЛ!!!! ::'(: после минут 10 у него на крыле висел, вслушивался и всматривался в работу двигателя, вроде все в норме, надеюсь эта поездка не вылезит для пыжика боком!

Прочитал на паджероклубе, рыдал.... ;D ;D ;D
Ой, что вы, на дизеле больше 100 нельзя ехать, он этого не любит
Расскажите это ей. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W