20 Апрель 2024, 02:34:39

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 472238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
То, что насос уводит мотор вразнос - исключительно закрученная подача.
Изношенная шайба - та, что размер К регулирует?
На что была заменена? Как были отрегулированы размеры?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Pavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PAJERO
  • *: 4D56T
  • *: AT
  • Откуда: П-Камчатский
Да подача закручена.Да которая К.Не заменял.Правда не помню переворачивал ее или нет.Размеры не регулировал,т.к. собрал временно(хотел найти новые шайбы )пришлось срочно поставить на машину.Но до разборки ТНВД все работало исправно? :sad:

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
А рычаг управления подачей топлива на вал установлен в том же положении, что и был?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Pavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PAJERO
  • *: 4D56T
  • *: AT
  • Откуда: П-Камчатский
Это который снаружи.Да ставил также как снимал(да и раньше я уже их снимал и ставил),мне думается что это внутри что,но что? Сделал замеры параметра К он составляет 3.6мм вроде норма? А центробежный регулятор(сборка) не может быть причиной?
« Последнее редактирование: 24 Март 2016, 23:18:42 от Igor981 »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Да, рычаг тот, что снаружи.
Размер К, насколько помню, должен быть 5.2 +/- 0.1
Пролёт в полтора мм - это фэйл. Надо искать причину.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Dieseltronic

  • Дизель - гуру
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: "Орлёнок"
  • *: Rotax
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
Семён Семёныч :sad:


3,3 +/- 0,1 мм

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Пздц, ушел посыпать голову пеплом.
Я не виноват, сказывается отсутствие практики.  :undecided:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Pavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PAJERO
  • *: 4D56T
  • *: AT
  • Откуда: П-Камчатский
Короче разбирать и смотреть...

Dieseltronic

  • Дизель - гуру
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: "Орлёнок"
  • *: Rotax
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
Короче разбирать и смотреть...


а других вариантов- попросту нет

Pavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PAJERO
  • *: 4D56T
  • *: AT
  • Откуда: П-Камчатский
Всем спасибо.Если получится что нибудь путнее отпишусь...

sashsa88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: wv T 4
  • *: 1.9 ABL
  • *: ручная
  • Откуда: Миргород
Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста. Обнаружил течь солярки из тнвд. Соляра сочится на заведенном движку.
Т4 1,9 abl
на фото видно. может можно подтянуть этот болт из треугольной гранью?  Посоветуйте пожалуйста что делать?



Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
sashsa88, Привет.
По-хорошему надо открутить пробку, сменить уплотняющую резинку и закрутить обратно. Разумеется, не занести туда грязи. Еще сменить медное колечко под болтом-пробкой.
Ну а для начала - надо попробовать подтянуть. Без фанатизма и метрового рычага. Ломать там нечего, но все-же.
Без спецключа будет сложно. Лучше поискать у кого-нить взаймы, или изготовить (раз уж есть возможность заниматься подобными ремонтами самому), чем откручивать трубки ВД, штуцеры нагнетательных клапанов и пристраивать газовый ключ.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Игорьь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero Sport
  • *: 4D56T
  • *: M
  • Откуда: Одесса
Здравствуйте! При замене ремня ГРМ заметил что шкив насоса ТНВД болтается в разные стороны :shocked: , не так чтоб сильно, но люфт есть и вдоль оси, и поперёк. Вопрос- какой узел при этом изнашивается и насколько сложно его заменить?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Игорьь, Он точно прикручен нормально?
Это я к тому, что вал насоса вращается во втулках, в корпусе насоса. При сильном износе люфт будет, конечно, но чтоб болтался-я х з.
Если это износ втулок - проще сменить насос.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 10:38:34 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Игорьь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero Sport
  • *: 4D56T
  • *: M
  • Откуда: Одесса
Прикручен, люфтит вместе с валом, блин, а втулки не меняются отдельно, весь насос это  :shocked: :shocked: :shocked: